За право проведения всемирной выставки ЭКСПО-2030 сражаются три города: Рим, корейский Пусан и столица Саудовской Аравии Эр-Рияд. На этом фоне Рома заключает спонсорское соглашение с правительством СА и заменяет на своих футболках надпись SPQR, которой они доказывали свою «римскость», на рекламу Riyadh Season — серии мероприятий в Эр-Рияде.
Естественно, Лацио не хочет упускать такой пиар шанс и Лотито уже заявил, что готов обсудить с римскими чиновниками рекламу заявки итальянской столицы на футболках бьянкочелести. Этому способствует и статус сенатора Лотито, который может помочь найти не только финансовое решение, но и, например, сдвинуть переговоры по стадиону Фламинио.
«Мы хотим показать, что спорт непременно должен уделять внимание проблемам территории, на которой им занимаются» , — добавил президент Лацио. «Мы первая команда в столице, и это правильно, что мы защищаем интересы нашего города и Италии в целом. Это необходимая задача, и мы только рады ею заняться».
Не забыл Лотито и отпустить очередную шпильку в адрес нынешнего мэра Рима Гуальтьери. Босс Лацио заявил, что вместо публикаций в своих соцсетях фотографий с Лукаку, глава города лучше бы озаботился вопросом компенсации жителю города за разбитую болельщиками Ромы машину. Также Лотито посетовал, что соседи эксплуатируют бренд Рима, в то время как ему пришлось в свое время выбивать разрешение на использование образа Колизея для игры на Суперкубок Италии.