Пресс-конференция
Если кто-то думает, что может привыкнуть к дерби, он ошибается. Чем больше вы находитесь в этой атмосфере, тем больше ей проникаетесь. Я играл почти на всех самых известных стадионах мира и накануне вечером я всегда спал. Этой же ночью я не мог уснуть. Это уникальные эмоции, я рад наших фанатов, сегодня их поддержка была впечатляющей. Я доволен набранными очками, но прежде всего счастлив за наших болельщиков.
DAZN
Дерби — особенный матч, вся обстановка вокруг говорит о том, что это не просто очередная игра. Победа приносит счастье нашим болельщикам, это очень важно для нас. Мы в хорошей форме, впереди еще полтора месяца, надо продолжать на этом уровне.
Мое место в истории Лацио? Сравнивать себя с Маэстрелли излишне, хотелось бы достигнутыми результатами оставить след в сердцах лациале, но пока об этом рано говорить.
Сборная? Дзакканьи и Казале — два отличных игрока, но я только рад, что их не вызвали. Они играют каждые 3-4 дня, и наконец-то смогут сделать небольшой перерыв и вернуться в нормальный тренировочный ритм.
Романьоли? Я думаю, он был рожден, чтобы играть в мой футбол. Он, как никто ранее, быстро понял мои требования и его сильные стороны очень походят нашей философии.
Моуриньо? Я, честно говоря, даже не знаю, что сказал Моуринью, и не собираюсь читать его интервью. Мы всё видели и так.
Проведель? После обеда у него спала температура и он смог сыграть.
Лига Чемпионов? Мы должны стараться изо всех сил и не стоит слишком рано расслабляться. Лотито сказал нам, давайте попробуем, при этом не требовал обязательного попадания в ЛЧ. Мы стараемся, хотя есть команды, выглядящие на бумаге предпочтительнее. Попробуем так и оставить их преимущество лишь на бумаге.
Lazio Style
Победа сегодня вечером — это сразу несколько успехов. Это подарок для наших болельщиков, которые так важны для нас. Сделав их счастливыми, мы получаем больше, чем просто три очка.
В последних 5 турах мы набрали 13 очков. Я могу прислушаться к критике, когда она обоснована, но обычно это чушь собачья.
В прошлом году все было сложнее, потому что мы редко не пропускали.
Я объяснил Ладзари и Пеллегрини, почему не выпустил их, но они сказали, что не нужно ничего объяснять. Я думал о том, чтобы выпустить двух более атакующих крайних защитников, но в тот момент мы забили и это уже не имело смысла.