Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: MotoGP  (Прочитано 58366 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: MotoGP
« Ответ #105 : 05 Февраль 2010, 22:20:33 »

Интересная у них там в Ямахе ситуация.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #106 : 06 Февраль 2010, 00:41:33 »

да как то не привычно, вроде одна команда а нееет. оба лезут в гору. ;D
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: MotoGP
« Ответ #107 : 06 Февраль 2010, 01:17:10 »

prelato, а мне напомнила противостояние Сенны и Проста в МакЛарене. Ведь там тоже дошло до разделения боксов и механиков.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #108 : 06 Февраль 2010, 10:41:06 »

да я понимаю и припоминаю)) даже одобряю))) в F1 да и GP многие команды концентрировались   на одном лидере но приходят времена когда в команде наседает талант, вот и не выдерживает командный организм натиска.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #109 : 11 Февраль 2010, 17:17:31 »

Спираль истории MotoGP: 2002-2012



Dorna, Комиссия FIM по Гран-При, IRTA и MSMA продолжают биться над рождением абсолютно нового, технически и финансово выверенного регламента чемпионата мира по мотогонкам. Решающее заседание должно было состояться в минувшие выходные в Сепанге, но после него стало очевидно, что ясности с "проблемой 2012" еще меньше, чем прежде. Представители заинтересованных сторон решили не будить лихо, а повторить путь, пройденный еще 10 лет назад, при переходе с 2-тактного GP500 на 4-тактный MotoGP.

Технический регламент не определен. В дело вмешались финансовые составляющие - поправки в бюджетах, внесенные по итогам годовых собраний советов директоров крупнейших мотоциклетных заводов мира. Итоги ошеломляющие. По многим показателям, компании отброшены назад на пять лет, к продажам 2005 года, сохранив при этом затраты на продвижение и маркетинг на уровне 2009-го. Что делать в ситуации, когда заводы всерьез могут задуматься о выходе из MotoGP по окончании 2010 или 2011, просто ради собственного выживания, как это уже сделал Kawasaki Heavy Industries? Промежуточное решение Комиссии во многом напоминает о разговорах, которые Президент Dorna Кармело Эспелета вел в мае-июне 2009: дать независимым командам возможность выступать на лизинговых 1000-кубовых мотоциклах против 800-кубовых заводских прототипов.

История во многом может повторить 2002 год, когда произошла великая техническая революция, в результате которой 500-кубовые пластиковые ракеты вытеснили 4-тактные "литровые" болиды. Тогда FIM позволила командам выбирать между 2T и 4T, допустив на старт прототипы обоих поколений. 10 пилотов с первого этапа в Японии стартовали на 4-тактных машинах, включая нового чемпиона Валентино Росси, его преследователя Макса Бьяджи и Тору Укава. Но 17 других все же выбрали прежние, хорошо зарекомендовавшие себя "поллитры". Алекс Баррош, Норик Абе, Дадзиро Като, Оливье Жак и Шинья Накано впоследствии сменили байки, но улучшить позиции в чемпионате это помогло лишь Баррошу. 3 ноября 2002 эра 2T MotoGP официально завершилась.

Кажется, в 2012 все произойдет с точностью до наоборот: на "литры" может пересесть большая часть пелетона, который к тому же, еще и сократится, если верить недобрым прогнозам до 14-16 человек вместо роста до 22-24. Тут уже не до революций, сохранить бы, что имеешь.

Работа над регламентом продолжается. Следующая встреча MSMA, IRTA и Комиссии состоится 17 февраля в Барселоне. Именно в этот день в Монтмело стартуют очередные тесты Moto2, нового класса, который с первой же попытки перекрыл кислород классу GP250 - ни одна команда не решилась выставлять против 600-кубовых машин свои 2T.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #110 : 14 Февраль 2010, 15:42:23 »

MotoGP: Росси номинирован на премию Laureus World Sports Awards 2010

Первую "награду" сезона Валентино Росси может получить уже 10-го марта в Абу-Даби. Чемпион мира в MotoGP снова номинирован Laureus Academy среди еще 45 сильнейших спортсменов мира.

Валентино уже был кандидатом на премию в 2004, 2005, 2006 и 2009, но тогда "золотого Лореуса" получили Михаель Шумахер, Роджер Федерер (дважды) и Усэйн Болт. В 2006 Росси победил в спеиальной категории "Душа спорта".

В этом году Росси номинирован в топовой категории "World Sportsman of the Year" вместе с аргентинцем из FC Barcelona Лионелем Месси, ямайским сИнтером Усейном Болтом, звездой тенниса Роджером Федерером, эфиопским бегуном и легкоатлетом Кененисой Бекеле и испанским велосипедистом и победителем Tour de France прошлого года Альберто Контадором.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #111 : 22 Февраль 2010, 20:32:36 »

MotoGP: Хорхе Лоренцо - может, это поможет?..


Итальянцы продолжают тонко издеваться над натерпевшимся напарником Росси по гаражу Fiat Yamaha. После официального подтверждения о полном "разрыве отношений" между двумя половинками гаража и отказе от обмене информации по настройкам, художник Лука Руггери нарисовал очередную карикатуру на Лоренцо: может быть, это поможет ему найти "свои" настройки за стенкой?

Сезон 2010 года расставит точки на "i" в вопросе "кто у кого, когда и что". В конце прошлого сезона оба гаража в боксах Fiat Yamaha обвиняли друг друга в копировании настроек мотоциклов и "сливе" данных телеметрии. После чего, по требованию Росси и его менеджера, помимо физической стены, разделивший паддоки Yamaha, появилась и информационная. Командам официально запрещен какой-либо обмен данными, это будет происходить только в R&D департаменте Yamaha. ;D ;D ;D
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #112 : 24 Февраль 2010, 15:04:42 »

MotoGP: Аз есьм Валентино Росси - сад возле дома подождет

31-летний мотогонщик, претендующий на звание лучшего спортсмена 2009 года по версии Laureus Academy, Валентино Росси - о своих целях на предстоящий сезон MotoGP, о достижениях и высотах, и расскажет, когда настанет время, чтобы переквалифицироваться в садовника

9, 10 и 15 - три цифры, вокруг которых вращаются мысли Короля Мотогонок: "Да, 10 (чемпионских титулов) - хорошее число, но у нас уже есть девять..." - говорит Росси, хорошо помня о том, что чтобы стать Величайшим из всех, ему нужно превзойти или хотя бы сравняться с Джакомо Агостини, обладателем 15-ти побед в чемпионатах мира. Возможно ли это сейчас? Труднейший вопрос...

Валентино начал победоносное шествие с победы в чемпионате GP125, затем в GP250, и лишь после заработал семь титулов в MotoGP/GP500. Карьерный рост позволил ему сколотить состояние: ведь основные дивиденды Росси принесли выступления в Королевском классе - на размере "пенсии" количество титулов не отражается! К тому же, в копилке 7-кратного чемпиона MotoGP есть несколько "несгораемых сумм" - 77 побед в старшем классе, 128 подиумов... и 122 победы в общем зачете - столько же у Агостини, который это число уже не изменит, в отличие от Валентино.

"Рекорд Агостини (по титулам) - больше, чем просто цель. Это - мечта, - соглашается Росси. - Я надеюсь, что все еще сохраняю лучшую форму для борьбы за очередной титул. Думаю, мотивация и тело у меня все еще те же, так что я способен на пару-тройку успешных сезонов в Призах. Все будет зависеть от результатов. Я - Валентино Росси, я уже выиграл множество гонок и титулов... Так что если я останусь в MotoGP, буду пытаться выигрывать и дальше. Как только я пойму, что побеждать больше не могу, знаю, что настало время заняться собственным садом вокруг дома".

Первые официальные тесты в Малайзии Валентино завершил с лучшим результатом. В середине этой недели команды MotoGP вернутся в Сепанг, чтобы продолжить испытания. По мнению Росси, состав первой четверки, в которую входят Стоунер, Лоренцо и Педроса, не изменится, по крайней мере, до середины сезона. Об этом говорят промежуточные итоги, а также уровень остальных команд, пополнившихся новичками из GP250 и WSBK - всем им потребуется время для адаптации.

"Думаю, "четверка" имеет преимущество по скорости уже сейчас, - подтверждает Валентино, - Но, это как всегда, в начале сезона. От множества новых пилотов ждут больших достижений в 2010 году. Особенно от Симончелли и Списа."

Также, должны наконец собраться с силами те, кто сталкивался с проблемами в прошлом году - например, Довициозо. Уже на этой неделе мы узнаем, кто составит конкуренцию "пришельцам". Тесты Sepang II пройдут с 24 по 26 февраля в прежнем формате: в среду на трек выйдут заводские испытатели, в четверг и пятницу - призовые пилоты.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #113 : 14 Март 2010, 13:20:51 »



MotoGP: Герои кап.труда - "стройка века" в Сильверстоуне

Грандиозное строительство в Silverstone Circuit практически завершено, сообщает официальный сайт чемпионата мира по MotoGP. За четыре месяца весь гоночный трек, множество строений, пит-лейн и сооружения вокруг трассы полностью изменены и приведены в соответствие самыми последними мировыми стандартами. Герои капиталистического труда надеются удивить публику 20 июня высоким классом Гран-При Великобритании.

Официальный визит босса Dorna Кармело Эспелета в Сильверстоун в середине февраля был приурочен к другому знаковому событию - подписанию контракта с AirAsia на титульное спонсорство одного из самых ожидаемых этапов чемпионата мира. Возвращение MotoGP в "Дом британского моторного спорта" сулит огромные дивиденды всем сторонам, но прежде всего - зрителям. Теперь трасса просматривается гораздо лучше, а новая секция трека под говорящим названием "Arena" и вовсе обещает стать самой зрелищной в чемпионате.

Гран-При Великобритании запланировано на июнь, до этого члены Комиссии по безопасности во главе с Клодом Деннисом посетят трек и выскажут свое мнение обо всех изменениях. Впрочем, ни один из пилотов MotoGP сегодня не может похвастаться тем, что гонял в Silverstone.

Управляющий директор Silverstone Circuits Limited Ричард Филлипс сказал: "Работы на трассе идут строго по графику. Наша команда работала по часовой стрелке, и несмотря на ужасную погоду, закольцевала трек в срок. Работы в секторах Brooklands и Woodcote полностью завершены, постройка новых поворотов и линии пит-лейна завершена. А вот Abbey и Arena близки к завершению. В конце марта мы рапортуем о полном окончании реконструкции".


наконец то реально легендарная трасса вернулась. :)
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #114 : 22 Март 2010, 17:48:47 »


MotoGP-2010: ...все красавцы удалые, великаны молодые!

..Все равны как на подбор. С ними дядька Симончелли - самый высокий из всех. 17 сильнейших мотогонщиков планеты открывают сезон MotoGP  2010 года с официальных тестов, организованных IRTA в Катаре - прямо сейчас!

Действо началось вечером четверга, 17 марта, на автодроме Losail International в Дохе. Началось оно, конечно же, с большой пресс-конференции и группового фото на память. Вот они - герои MotoGP сезона 2010 года! Слева-направо и сверху-вниз:

Мика Каллио и Алекс Эспаргаро (Pramac Ducati), Марко Симончелли и Марко Меландри (San Carlo Honda Gresini), Ренди де Пюнье (LCR Honda), Гектор Барбера (Aspar Ducati)
Альваро Баутиста и Лорис Капиросси (Rizla Suzuki), Колин Эдвардс и Бен Спис (Team Texas - Tech 3 Yamaha), Хироси Аояма (Interwetten Honda)
Никки Хейден и Кейси Стоунер (Marlboro Ducati), Хорхе Лоренцо и Валентино Росси (Fiat Yamaha), Дани Педроса и Андреа Довициозо (Repsol Honda).
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2340
Re: MotoGP
« Ответ #115 : 23 Октябрь 2011, 14:25:06 »

Марко Симончелли скончался в результате аварии в гонке Гран-при Малайзии MotoGP
Итальянский гонщик Марко Симончелли скончался от травм, полученных в результате аварии в гонке Гран-при Малайзии MotoGP, сообщает Autosport.

Симончелли упал с мотоцикла прямо перед Валентино Росси и Колином Эдвардсом, которые врезались в итальянца. От одного из ударов с Симончелли слетел шлем. Итальянец в критическом состоянии был доставлен в медицинский центр, но спасти его не удалось.
Марко Симончелли было 24 года
http://www.youtube.com/watch?v=IX28TVJk3po

Светлая память ему
Ужасно, что в последнее время автомотоспорт забирает жизни((
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 14:36:21 от Piojo »
Записан
We are all waiting for a right moment to escape

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #116 : 23 Октябрь 2011, 15:28:32 »

нет не верю как такое могло произойти, Марко Марко царство тебе небесное пусть земля тебе будет пухом!!! блиииин не верю нет не верю.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 15:33:53 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #117 : 23 Октябрь 2011, 15:43:29 »



спи с миром чемпион.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 15:48:55 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: MotoGP
« Ответ #118 : 24 Октябрь 2011, 01:43:50 »

Ужасны кадры аварии конечно... Мотогонки все таки на прядок опаснее автомобильных. Царство небесное Марко.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Di Loretto

  • Основа клуба
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 628
  • Chi no salto - Juventini!!!
Re: MotoGP
« Ответ #119 : 24 Октябрь 2011, 15:04:16 »

Жалко парня :( Какой-то злой рок прям в мире больших скоростей, сначало Дэн Уэлдон, теперь вот Марко :'(
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 37.