Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Феминизм - обратная сторона  (Прочитано 79952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #105 : 14 Март 2009, 23:59:13 »

Поделом сучке.Семья, конечно, зря пострадала.

Ну если незаконно сидишь 8 лет. Как по мне так жизнь закончена. Уже и не на такое пойдешь. Все пох уже.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #106 : 15 Март 2009, 00:39:21 »

Cllopez,SoMeOnE,а вот еще целая подборка:

http://menalmanah.narod.ru/mt/rape.html
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #107 : 15 Март 2009, 00:40:10 »

Поделом сучке.Семья, конечно, зря пострадала.

Ну если незаконно сидишь 8 лет. Как по мне так жизнь закончена. Уже и не на такое пойдешь. Все пох уже.


Сидишь - то вполне ЗАКОННО. По законам больного феминизмом государства.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #108 : 15 Март 2009, 13:02:41 »

Страна, где секса уже нет
Алексей СМИРНОВ

В стокгольмском театре «Максим» был аншлаг. Давали шоу «Феминистская экстраваганца», название которого подтверждалось каждым новым номером. Хрупкая инженю только что закончила вдохновенный «Монолог разъяренной вагины», отгремели аплодисменты, а на сцене уже три угрюмые толстухи готовили реквизит для публичного сожжения своих необъятных бюстгальтеров — как символов восприятия женщин в качестве сексобъектов. По слухам, администрация театра решилась на эксперимент, лишь узнав, что поджог проведут специалисты: все три дамы по профессии были пожарными, сумевшими пробиться в этот последний мужской бастион благодаря феноменальным физическим качествам. Они сдали тест по восхождению на 10-й этаж с грузом в 150 кг на плечах, без чего не попасть в ряды огнеборцев…

«Феминистская экстраваганца» была одним из предвыборных мероприятий молодой партии «Феминистская инициатива», созданной Красной Гудрун, экс-руководительницей Левой партии Гудрун Шуман, изгнанной из рядов верных ленинцев за жульничество с кассой и пьянство. На сентябрьских выборах в парламент «Феминистская инициатива», паруса которой надувала призванная из Америки Джейн Фонда, собиралась получить 20 процентов — именно столько шведов объявили себя, по опросам, убежденными феминистами.

Однако случилось чудо: «Инициатива» получила всего процент и в парламент не прошла. «Остальные партии украли у нас программу!» — жаловалась после выборов Красная Гудрун. Действительно, феминистами назвали себя сторонники всех партий, от Левой до Христианских демократов (последние даже благосклонно отнеслись к новому переводу Библии, в котором Бог заменен нейтральным «оно» или вызывающим «она»), а обещания достичь полного равноправия полов были включены во все политические программы.

В стране, которая и так мировой лидер по представительству женщин во власти, речь шла уже не о процентах, а о простой арифметике. Лидер победившего блока Фредерик Рейнфельдт, подбирая кандидатов на 18 министерских постов, обнаружил, что стоит на краю пропасти: у правых, за долгие годы оппозиции отставших от последней моды, не оказалось 9 дам с политическим опытом. Пришлось заполнять вакансии кем придется. В результате министры торговли и культуры — Мария Борелиус и Сесилия Стего Чило — оказались дамами «с прошлым». Первая жульничала с налогами, а вторая — 16 лет не платила за телеабонемент. Разразился скандал, и с министрами, не успевшими подчистить свои грехи, пришлось расстаться.

Уже несколько лет в каждом госучреждении и компании Швеции действуют комитеты равноправия, влияние которых сродни власти парторганизаций в СССР. Задача комитетов — следить, чтобы представительницы прекрасного пола занимали не менее 40 процентов постов в руководстве и такое же количество профессорских должностей в вузах и НИИ. С квотированием в науке пыталась бороться группа ученых-камикадзе, уверявших, что назначать нужно по принципу компетентности, а тот факт, что в точных дисциплинах и технике мало профессоров-женщин, связан с несклонностью дам к сухим формулам и цифрам. Последнее замечание вызвало такое извержение Везувия, что под пеплом оказались похоронены карьеры безрассудцев. Квотирование введено, а факультеты точных наук получили задание перестроить программы таким образом, чтобы физика, математика и прочие сопроматы преподавались, исходя из стремления студенток «к социальности и эмоциональной наполненности обучения». Сейчас на очереди — введение комитетов равноправия в частном секторе, который до сих пор упорно руководствовался лишь одним принципом — прибыльности. Правительство пообещало изучить проблему и принять меры.

Организация «Антифеминист», загнанная и затюканная, перечисляет области, в которых бывшие главы семейств дискриминируются: это и судебные решения о том, кто воспитывает детей при разводе, дела о сексуальных преследованиях и бытовых драках. Везде правда — на стороне дам. «Наше общество решает все вопросы по половому признаку, раздувая войну полов, хотя нужно избрать полово-нейтральный подход», — признает «Антифеминист». Увы, чтение сайта этой организации считается в Швеции столь же предосудительным, как просмотр детской порнографии по интернету.

Полово-нейтральность используется лишь там, где это устраивает современных амазонок. К примеру, в армии. До сих пор в Швеции всеобщая воинская повинность касалась лишь юношей. Девушки шли в солдатчину на добровольной основе (их там сейчас 4 процента). Однако с несправедливостью скоро будет покончено. Парламентская комиссия подготовила проект закона, согласно которому к 2010 году будет введена полово-нейтральная срочная служба.

На официальном сайте вооруженных сил подробно сообщается, что ждет девушку в казарме: «В большинстве подразделений мужчины и женщины спят и принимают душ вместе. Поначалу некоторых смущает, что приходится идти под душ вместе с представителями противоположного пола, но можно отгородиться душевой занавеской. Кроме того, вооруженные силы наконец-то обзавелись полотенцами двух размеров. Попросите в каптерке большое полотенце, и дело сделано».

В том же случае, если и самое необъятное полотенце не поможет, прикрыться следует Положением о сексуальных преследованиях, к которым относятся «намеки сексуального характера, взгляды, жесты, сознательное прикосновение и тому подобное».

Несмотря на бдительность командования, самцы в форме иногда дают волю своим низменным инстинктам. Почти половина дам-военнослужащих заявляет на опросах, что хоть раз они становились «сексуальными объектами», будь это страстный взгляд или нежное прикосновение к погону.

Армия не знает эффективного рецепта внедрения полово-нейтральных отношений в казарме. Зато он есть у юных Левых (шведская комсомолия) и движения РОКС, борющегося против насилия по отношению к женщинам. Спасение от посягательств — в тотальном внедрении курсов «Феминистской самообороны», которые расползлись по всей Швеции.

«У самца, несмотря на большую массу тела, есть несколько уязвимых мест! — дрессируют юные инструкторши своих подопечных. — Бить надо в глаза, в кадык, по коленным чашечкам, но лучше всего в первопричину всех наших бед — между ног! Удар надо наносить с криком, это придает вам силы, а их отпугивает».

Пока эти курсы — дело добровольное, но скоро могут войти в обязательную школьную программу для девочек. У мальчиков в эти же часы будут ослаблять инстинкты ментально, вбивая им в головы курс феминизма. «Человеческое тепло, близость, нежность, эмоциональность и сострадательность — вот чему надо учить будущих мужчин, прививая им лучшие женские черты», — перечисляют идеологи шведского феминизма.

Что же остается делать неисправимым мачо, приходящим в ярость от перспективы превращения их в ходячий детородный орган, смирный и управляемый, без которого, к сожалению, пока не могут обойтись даже скандинавские амазонки? Выход есть. В стране создана сеть круглосуточной помощи мужчинам, страдающим от приступов агрессии. Шарахнул кулаком по столу, рявкнул: «Не бывать бабьему царству!» — подруга тут же протянет тебе трубку телефона. Приятный голос прирученного психолога-мужчины объяснит, что вы мучаетесь от перепада тестостерона в крови и неспособности излить переполняющие вас чувства из-за неправильного воспитания в детстве. Вам следует полечиться на курсах индивидуальной или групповой терапии. Пока вы ничего не натворили, в добровольном порядке.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #109 : 15 Март 2009, 15:02:16 »

http://menalmanah.narod.ru/rnet/pravo.html

Ну очень вдумчивая статья о положении современной семьи.

Цитировать
Западные феминистки считают оскорблением знаки вежливости, оказываемые женщинам по традиционному этикету, доказывая, таким образом, свое право на равноправие. Российские же – борются за привилегии. Советский менталитет.
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 16:03:52 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Cllopez

  • 7
  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680
  • Учителю от Рината
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #110 : 15 Март 2009, 21:04:48 »

Мужчина думает о продолжении своего рода,он хочет,чтобы у него обязательно родился именно сын как продолжатель рода,фамилии и семейных традиций.А женщина рожает,как она выражается,"для себя".В неполной семье женщина воспитывает мальчика,будущего мужчину под себя.А многочисленные воспитательницы и преподавательницы с малых лет заставляют мальчиков уступать девочкам,даже,если те не правы."Уступи,она же девочка".В результате доуступались до оголтелого феминизма и как следствие - негативного образа мужчины,выступающего только в роли кошелька для женщины.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #111 : 15 Март 2009, 21:40:23 »

Cllopez, это верно. Женщина хочет ребенка - потому что, ей приятно иметь ребенка, так называемая "радость материнства". Т.е. какое - то там продолжение рода ей до лампочки, ее радует сам факт рождения ребенка.

Мужчину интересует в первую очередь продолжение рода и традиций, само по себе рождение ребенка не столь важно, а уж связанные с этим хлопоты так и тем более=)

Ребенок, как без отца, так и без матери, вряд ли будет счастлив, но феминисткам на это наплевать - главное - идеалогия, а на общество и судьбы отдельных там детей - насрать.

Цитировать
А многочисленные воспитательницы и преподавательницы с малых лет заставляют мальчиков уступать девочкам,даже,если те не правы."Уступи,она же девочка".

Ага, мы маленькие с сестрой постоянно ссорились, только она была на 2 года старше меня, а соответственно - сильнее, но при этом, даже когда она сидела в туалете по 4 часа подряд из которых 3 я бешено колотил в дверь, потому что сильно хотелось, всегда неправым считали меня. Зато, когда дело доходило до "вымой полы, приготовь что - нибудь" и т.д. я мог со спокойно отдыхать :D
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #112 : 15 Март 2009, 22:19:49 »

А выражается все это вот в чем. Программа на радио, выступает адвокат ассоциации "отцы и дети" Георгий Тюрин, адвокат "по делам семьи" Анна Лукинская, ведущая, и вопросы слушателей. Наглость крепчает:

Цитировать
Марьяна Торочешникова: Ну, о разделе имущества мы сегодня намеренно не будем говорить. А давайте послушаем Раису Васильевну из Санкт-Петербурга. Она дозвонилась на Радио Свобода. Пожалуйста, говорите.

Слушатель: Добрый день. У меня такой вопрос вашему гостю. Вот он говорил о том, что большинство мужчин хотели бы знать, на что расходует деньги мать, и именно потому, что она расходует часть денег на себя, они не хотят платить алименты непосредственно матери, а только за какие-то квитанции и так далее. Скажите, пожалуйста, существует ли у нас в стране в настоящее время закон об алиментах именно жене разведенного супруга, как в Америке, как во многих других цивилизованных странах?

И еще. Я психолог по своей основной профессии, специальности. Почему так мало говорят о чувствах ребенка непосредственно по отношению к матери, с которой он остается? Ведь мать для него - это самое близкое существо, тогда, когда он хочет остаться с матерью. И он смотрит, как мама одевается, как она выглядит, он болеет за нее душою. И почему, если она купит новое платье или новую шляпку и будет выглядеть хорошо, так беспокоит и так волнует отца? Почему он этого не хочет - не хочет, таким образом, порадовать своего же ребенка? Спасибо.

Марьяна Торочешникова: Спасибо, Раиса Васильевна, за ваш вопрос.

Я просто хочу напомнить, что не так давно у нас в эфире была передача "Правосудие", в которой мы как раз обсуждали проблемы содержания бывших супругов, в каких случаях закон предусматривает начисление алиментов для содержания бывших супругов, а в каких случаях - нет.

И, кстати, вдогонку к вопросу слушательницы, которая нам только что позвонила, вопрос пришел на пейджер, даже это не вопрос, а мнение. Елена из Москвы пишет: "Я считаю, что мужчина, кроме алиментов на ребенка, должен платить за моральный ущерб бывшей жене".


Ну ничур меня  себе! Неплохого у нас женщины о себе мнения, правда? 80% браков распадаются по вине женщины, так мужчины им за это должны "моральный ущерб" восстанавливать ( должно быть наоборот ), а еще платить алименты не на ребенка, а именно на жену, да еще "психологи" утверждают, что для ребенка же лучше. Застрелить на месте.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Cllopez

  • 7
  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680
  • Учителю от Рината
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #113 : 15 Март 2009, 22:42:59 »

Содержать бывшую супругу (как в Америке, как во многих других цивилизованных странах),которая препятствует встречам с детьми,внушает им,что их отец - кобель,алкаш и просто козёл - ну это супернаглость.А морда не треснет?У бывшего мужа, допустим, новая семья,и дети от второго брака тоже хотят,чтобы их мама купила новое платье и порадовала их.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #114 : 15 Март 2009, 23:04:23 »

Cllopez,и это что. Еще пример - суды по разводу могут длиться бесконечно. Жена подавшая на развод, уже живет с другим и родила от него ( от другого т.е. ) ребенка. Но по закону, отцом является МУЖ ( т.е. тот кого бросают ). И все чики пики, они наконец - то разводятся, жена живет с другим( а может и вышла уже за него замуж ), а бывший муж должен платить алименты не на своего ребенка. >:(

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #115 : 15 Март 2009, 23:05:18 »

О ТОМ, КАК БАБЫ БЬЮТ МУЖИКОВ

Ирина ОРЕНИНА


Думаю, что с пониманием смысла термина "сексуальная дискриминация" проблем ни у кого не возникает. Да, это когда одному полу отдано предпочтение по сравнению с другим. Допустим, если женщина при прочих равных не имеет права на бесплатное медицинское обслуживание, а мужчина имеет – это сексуальная дискриминация. Если мужчине, опять-таки при прочих равных, отказано в праве на образование, а женщине нет – это снова дискриминация. Как видите, всё просто. Казалось бы, какие могут быть проблемы?

Ну, раз никаких проблем, то вот вам задачка. Сидят за столом двое – он и она. Он ей говорит: "Тебе очень идет этот костюм", а она возьми да и подай на него в суд за сексуальную дискриминацию. Бывает? Еще как бывает. Потому что в Америке, например, комментарий по поводу одежды есть попытка сексуальной агрессии, которая, согласно законодательству США, является одной из форм сексуальной дискриминации. Чувствуете железную логику половых отношений?

А знаете ли вы о том, что, разместив на обложке журнала вместо фото неземной красавицы фотографию не слишком привлекательной в общепринятом смысле этого слова обнаженной женщины, вы также совершаете акт сексуальной дискриминации и – более того – оскорбляете женское достоинство? Причем обратите внимание – уже не только в США, но и в Европе.

Или вот тоже дело было. "Уволили" как-то из Пенсильванского университета копию картины Гойи "Обнаженная маха". Она висела в одной из аудиторий и честно служила студентам образцом испанской живописи... до тех пор, пока женщины-профессора не сочли ее "действия" проявлением сексуальной дискриминации по отношению к ним, любимым. Им, понимаете ли, было трудно читать лекции в присутствии сей, извините за прямоту, махи. "Маху" сняли.

В аэропорту Далласа (Техас) сотрудники охраны потребовали от пассажирки предъявить им содержимое чемодана, внутри которого что-то шевелилось. Устным объяснением Рене Кутсурадис, заявившей, что в чемодане трепещет вибратор, охранники не удовлетворились и заставили-таки вскрыть багаж. Как отмечалось в судебном иске, истице пришлось держать вибратор в руке в то время, когда на нее глазели другие пассажиры, а представители авиалинии при этом смеялись и непристойно комментировали находку. Не долго думая, Кутсурадис обвинила авиакомпанию (!) в сексуальной дискриминации.

Впрочем, довольно примеров. Их много, все всё равно не перечислишь. Вам не кажется, что сексуальная дискриминация стала своего рода разменной монетой, имеющей хождение даже там, где объективно на нее нет ни малейшего намека? Посмотрите, ни в одном из приведенных выше примеров нет главной составляющей сексуальной дискриминации – предпочтения одного пола другому. Когда мужчина делает женщине комплимент по поводу ее внешнего вида; когда на обложке журнала появляется фотография пожилой нудистки, радующейся собственной наготе; когда на стене аудитории висит репродукция полотна великого живописца, изображающая куртизанку неглиже; когда охранники аэропорта хотят удостовериться в безопасности пассажиров и сотрудников – разве в этот момент отдается предпочтение мужчинам по сравнению с женщинами?

Та ситуация, к которой в процессе своей истории пришло западное общество, оставляет фактически только два варианта настоящей дискриминации женщин, однако юмор заключается в том, что ни один из них по-настоящему не доказуем. Первый может иметь место при приеме в вуз, когда равное количество баллов юноши и девушки исключительно по прихоти руководства факультета может сослужить плохую службу именно девушке. Второй вариант – устройство на работу: здесь шеф зачастую имеет право решать единолично, кого ему предпочесть, поэтому действительно может отказаться от сотрудничества с женщиной, даже если объективно она превосходит кандидатов-мужчин. Во всех остальных случаях так называемое цивилизованное общество зорко и неусыпно следит за соблюдением женских прав и свобод. Причем, как правило, это происходит на фоне отнюдь не придуманной дискриминации мужчин.

Чтобы не быть голословной, приведу несколько наиболее распространенных форм узаконенной мужской дискриминации. В России одной из таких форм является обязательная воинская повинность для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет. Поскольку женщина не обязана служить в армии, кроме как по собственному желанию, имеет место факт сексуальной дискриминации. Аналогичное положение наблюдается и в США. По словам крупнейшего на данный момент американского исследователя проблемы мужской дискриминации Уоррена Фаррелла, там имеет место "регистрация на случай призыва, которую должны пройти 18-летние юноши. Только наши сыновья, но не наши дочери, обязаны зарегистрироваться".

Или такие немудреные факты. В Соединенных Штатах суды отдают после развода супругов детей матерям в 90-95% случаев (данные У.Фаррелла), в Чехии – в 90% случаев (данные Радио "Прага"), в России – в 90% случаев (данные кандидата психологических наук Б.Ю.Шапиро).

Пенсионное законодательство также трактует женщинам и мужчинам далеко не одинаковые условия. Особенно остро ощущается это на фоне меньшей средней продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами. Так, в США средняя продолжительность жизни женщин составляет в среднем 79 лет 8 месяцев, мужчин – 73 года 11 месяцев. Однако пенсионный возраст наступает у мужчин на пять лет позже. Такая же разница в пенсионном возрасте и в России, правда, у нас до пенсионного возраста, по последним данным Госкомстата, мужчины в среднем вообще не доживают, поскольку их средняя продолжительность жизни составляет чуть меньше 59 лет (женщины в среднем живут 72 года и 4 месяца).

Уголовное законодательство США и Чехии предусматривает определенные льготы осужденным женщинам-матерям, в то время как мужчины-отцы таких льгот не имеют. Так, например, в Чехии осужденная женщина может воспитывать своего ребенка непосредственно в местах лишения свободы и имеет право на двойной ежегодный "отпуск". Мужчине ни та, ни другая возможность не предоставлена. Детей своих он видит лишь во время свиданий, а в "отпуск" ездит только раз в год.

Подытоживая вышесказанное, можно констатировать, что в действиях так называемых цивилизованных государств по отношению к их гражданам мужского пола присутствует основная составляющая сексуальной дискриминации. При этом мужчину с детства воспитывают таким образом, чтобы утвердить в его сознании превосходство над ним женщины: мальчик должен во всем уступать девочке и не должен ее обижать.

Тем не менее, "война полов" даже не собирается менять свою полярность – имеют место лишь отдельные факты сопротивления дискриминации мужчин. К ним можно отнести деятельность упомянутого уже Уоррена Фаррелла; работу американской Национальной коалиции свободных мужчин; а также создание в январе этого года группой чешских мужчин Первого национального движения мужчин. Все прочие попытки борьбы с мужской дискриминацией носят эпизодический характер. И когда заходит речь об очередном иске по делу о сексуальной дискриминации, можно почти наверняка гарантировать, что истцом будет выступать очередная "угнетенная" женщина.

Мне представляется логичным только одно объяснение. Феминизм изначально не предполагал равенства полов во всех сферах социальной деятельности. Он был нацелен прежде всего на максимальное принижение мужской роли в обществе. Отсюда вывод: краеугольным камнем философии женского движения был... не подлежащий сомнению постулат о безусловном превосходстве мужчины над женщиной. Только на этом фундаменте мог взрасти комплекс женской неполноценности, ставший впоследствии основой для того уродства, которое называется сегодня движением за права женщин.

Всю историю борьбы с дискриминацией женщины боролись не столько за равенство в правах, сколько за право ударить беззащитного. Причем эти женщины очень часто используют в качестве щита собственные слабости и даже с радостью готовы признать, что не годятся мужчинам в полноценные партнеры, предъявляя с ловкостью фокусника "критические дни", "материнский инстинкт", "тонкую душевную организацию" и т.п. Да им и не нужно партнерство, они не стремятся к сотрудничеству. Им важно одно: доказать, что они – ура! – могут ударить. И ничего не получить за это в ответ.

Здесь идет в ход любое оружие, но наиболее распространенным будет, конечно, то, которое заложено в людях самой природой, – различие полов. Эксплуатировать эту составляющую человеческой натуры удобно хотя бы по той причине, что в этом случае не приходится менять естественную роль мужчины – роль инициатора. Достаточно лишь придать ей выпуклые, гротескные формы, выставить их в неприглядном свете, налепить на них, чем бы они ни являлись, единый ярлык: "агрессия". А потом уточнить: "разновидность сексуальной дискриминации".

P.S. Вы спросите: а как же быть с теми женщинами, которые подвергаются сексуальной дискриминации дома, в быту? С женщинами, которые по прихоти своих злобных, ленивых, похотливых, агрессивных, чудовищно эгоистичных мужей видят лишь кухню, койку да детей?

Гм... Для начала давайте вспомним: все это время речь велась о сексуальной дискриминации в так называемом цивилизованном обществе, верно? Следовательно, и эту ситуацию надо моделировать в рамках "цивилизованного" общества. Коль скоро так, то назовите мне хотя бы одну объективную причину, мешающую женщине порвать отношения с негодяем и начать новую жизнь.

Скажем, в качестве причины может выступать недостаточная образованность женщины, мешающая ей устроиться в жизни самостоятельно и одновременно прилично. Однако тут, если не смешивать в одну кучу разные вещи, можно видеть, что у женщины фактически есть выбор: либо она теряет в материальном обеспечении, либо в личной свободе. Строго говоря, она реализовывает этот выбор постоянно... во всяком случае каждый раз, как задает себе вопрос, а нужен ли ей деспот в качестве мужа и что она потеряет, если лишится его.

Второе соображение: у женщины есть дети, которых надо обеспечивать. Однако и здесь у нее есть выбор: отказаться от детей или остаться несвободной. Дети более дороги – что ж, этот вариант ничуть не менее правомерен, нежели иной, в котором женщине дороже собственная независимость.

Третий довод: женщина так или иначе боится остаться в одиночестве. Опять-таки на первый план выходит выбор между свободой и компанией.

Четвертый аргумент: женщина – слабое существо, которое природой не приспособлено для принятия ответственных решений, ей обязательно нужен покровитель. Снова выбор: необходимость брать на себя ответственность за свои поступки или личная зависимость...

И так далее. Каждый может смоделировать на досуге огромное число семейных ситуаций, в которых женщина будет выступать в роли угнетаемого "кухонного" существа. Однако каждый из таких сюжетов имеет своей базовой причиной именно персональный выбор женщины. Одно за счет другого. Мужчины, кстати, поступают точно так же: они все время что-нибудь выбирают и взвешивают, какое из двух зол окажется для них меньшим. Так где дискриминация, господа?
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #116 : 15 Март 2009, 23:16:49 »

Цитировать
адикальные феминистки допускают, что есть два пола, но они обычно заявляют, что существует пять гендеров. Хотя список варьируется, но в основном он состоит из мужчин, женщин, лесбиянок, геев и бисексуалов. Таким образом, гетеросексуальность, будучи сексуально сконструирована, является не более "естественной" или желательной, чем гомосексуальность.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #117 : 15 Март 2009, 23:25:26 »

Не знал, что Швеция ебанутая страна. По другому не знаю как выразится.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #118 : 16 Март 2009, 00:11:36 »

SoMeOnE, по тому и ебанутая, там процент самоубийств даже больше чем у нас.

Радикальный феминизм против образования.


Существует более 600 учебных и несколько дюжин постучебных программ Женских студий в американских колледжах и университетах. На первый взгляд это могло бы показаться странным, что так много феминизма является крайне несовместимым с интеллектуальной серьезностью. Во многих университетах однако сегодня интеллектуальная целостность оттесняется на второе место политкорректностью. Таким образом, создается очевидный парадокс, что учебные заведения, несущие разумность и знания и потому должны были бы быть противником феминизма, вместо этого являются центром его власти.

Конечно, существуют программы Афро-Американских студий, Испанских студий, Гей и Лесбиянских студий и т.д. Но ничего не может дать ясную причину политизации образования. Эти так называемые дисциплины соперничают друг с другом в объявление себя большими жертвами, но феминизм, безусловно, самый сильный и наиболее империалистический, его влияние проникает в большинство традиционных академических департаментов и администраций университетов. Феминистки пересматривают и радикализируют учебники и учебные программы в гуманитарных и социальных программах. Коды речи и тренинг "чувствительности" жестко ограничивают то, что может быть сказано на кампусе. Феминистки не только нанесли вред интеллектуальным функциям университетов и школ, но они также сделали университетские сообщества экстремально враждебными, особенно для белых мужчин, которые подвергаются преследованиям и требованиям разделять и принимать феминистскую культуру и политическую линию.

Интеграция феминизма как академического предмета усилена другим расширением. Хотя большинство феминисток отвергают идею различий между мужчинами и женщинами, более позже они начали одобрять и настаивать на таком различие. Эти женщины заявляют, что рациональность, которую они называют "линейным мышлением", является принудительным инструментом репрессивного патриархата. Это вероятно оттого, что они заметили, что очевидность и логика плохо совмещаются с позицией равенства. Поэтому необходимо идентифицировать очевидность и логику с вражеским, и возвеличить интуицию и эмоциональные "женские пути познания". Эти феминистки призывают воспринимать всю реальность сквозь "гендерные линзы". Судя по их сообщениям того, что они видят, это должно походить на взгляд на мир сквозь толстое стекло бутылочного дна.

Таким образом, мы теперь имеем то, что Патая и Кордж называют "тотальным феминистским отвержением", чье кредо: "наша культура, включая все, что преподается в школах и университетах, настолько пропитана патриархальным мышлением, что она должна быть вырвана с корнем и сожжена, чтобы подлинные изменения могли случиться. Все должно уйти даже универсальные дисциплины, логики, математики и науки и интеллектуальные ценности объективности, ясности и ценности, от которых зависит прошлое". Если принятие логики и стандартов очевидности доказательств, создают для феминисток трудности с аргументами в споре, ясно, что они должны быть отвергнуты. Но если логика и очевидность отброшены, из этого следует, что все дисциплины, основанные на этих качествах, не могут оставаться нетронутыми. Вместо этих репрессивных дисциплин и ценностей, должны быть созданы альтернативные феминистские версии. Никто, кажется, не имеет даже слабого представления, что могла бы напоминать, к примеру, феминистская физика, но все отказники уверены в своей правоте. Предполагается, что феминистская физика будет работать так же хорошо, как современная версия. Феминистки, атаковавшие науки, очевидно, могли вывести на орбиту спутники, не используя ни одного закона физики, которые применяются в данное время.

Само собой разумеется, пока нет ни одной аксиомы или суждения феминистской науки, которые объясняют или предсказывают что-нибудь или имеют способности, которые можно проверить эмпирическим путем. Когда этот печальный факт доносится до внимания феминисток, в ответ слышится, что патриархат имел в своем распоряжение 3000 лет, чтобы создать свои математику, логику и науки, в то время как женщины только начали. Таким образом, отсутствие чего-либо, кроме многословия о "неправильных науках", не должно рассматриваться в качестве затруднения.

Энн Вилсон Шиф, к примеру, осуждает то, что она называет "белая мужская система" рациональности. Шиф утверждает, что эта система состоит из четырех мифов. Первый миф заключается в том, что только эта система существует. Второй, что эта система изначально имеет превосходство. Третий - система знает и понимает все. Четвертое, система верит, что возможно быть полностью рациональным, логичным и объективным. Безусловно, никто в здравом разуме никогда не заявлял такого. Ценность научного метода заключается в том, что ошибки сделанные одними, могут быть скорректированы другими, и что результаты одного исследователя должны быть воспроизведены другими, чтобы быть принятыми. Люди, вовлеченные в научную деятельность, не думают, что они абсолютно логичны, рациональны и объективны. Они знают, что таких людей не существует.

Глупости радикальных феминисток о науках, рациональности, линейном мышлении и т.д. опираются на уверенность, что знания и способы рассуждения социально сконструированы; что нет никаких объективных истин и никакого единственного метода рассуждений. Это очень удобная позиция для того, кто делает иррациональные утверждения. Это было бы довольно затруднительным вести интеллектуальную и даже просто разумную дискуссию с тем, кто придерживается подобной позиции, и совершенно невозможно победить в ней с помощью аргументов. Это, конечно, ключевая точка задачи.

Посмотрите непосредственно на сами женские студии. По свидетельствам Соммерс, Патаи и Кордж, программы и курсы женских студий представляют из себя ужасные болота иррациональных догм и ненависти. Феминистские классные комнаты являются ареной для эмоций больше, чем интеллекта или анализа. Согласие с идеологией является обязательным.

Феминистский профессор может иметь огромное влияние на незрелых юных женщин в комнате, где нет никаких интеллектуальных границ. В таких классных комнатах правят эмоции и взгляды. От студентов ожидается пересчет личного опыта страданий и притеснений. Так как феминистки настаивают, что угнетение женщин мужчинами является универсальным и безжалостным, неудачи с готовыми примерами под рукой для декламации, объявляются недостаточным пониманием предмета. Студенты находятся в таком возрасте, как мужчины, так и женщины, когда у них отсутствует достаточный жизненный опыт, они по своей природе склонны к максимализму и легко поддаются внушению, что с ними обращаются ужасно. Результатом является то, что молодые женщины выплескивают их эмоции неконтролируемым образом. Опасно воспламенять разум юных женщин для гнева и жалости к себе, столь суровые эмоции могут нанести им серьезный вред. В некоторых классах женщины могут заявить, что они не будут повторять никаких своих свидетельств вне стен классной комнаты и другие соглашаются придерживаться этого требования. Ни одна серьезная научная дисциплина не держала бы обсуждение в классной комнате в секрете.

Феминистский уклон в изученьях кажется неумолимым. Социолог Стивен Голдберг заявляет, что во многих случая Маргарит Мид отрицала в письменной форме, что ее исследования отрицают существование половых различий. Действительно в рецензии книги Голдберга "Неизбежность Патриархата", Мид пишет: "Это правда относительно того, что пишет профессор Голдберг, указывая, что все заявления относительно обществ, возглавляемых женщинами - ерунда. У нас нет оснований верить, что они когда-либо существовали. Мужчины всегда были лидерами в общественных делах и конечной властью дома". Но когда Голдберг исследовал книги по социологии, он обнаружил, что 36 из 38 начинали их главы о половых ролях с дискуссии о работах Мид как демонстрирующих искусственную причину поведения мужчин и женщин. Эти книги искажали исследования Мид, потому что несли в себе идеологическую задачу, отрицающую, что маскулинное и фемининное поведение коренится в мужской и женской психологии, и что все социальные системы соответствуют границам, наложенным этой реальностью".

Феминистки трансформируют ведущие учебные планы колледжей, чтобы "сделать знания шире". Существует, - сказала профессор, посещающая конференцию Национальной Ассоциации Женских Студий, - связь между группами, исключенными из учебного плана и насилием и ненавистью, нацеленными на группы. Она сказала, что большинство работ сосредоточилось на черных, испанцах, азиатах и американских индейцах. Но чтобы бороться с ненавистью и измами мы должны включить в образовательный процесс больше групп, нежели четыре. Другие группы, чьи достижения необходимо преподавать, сказала она, включают в себя лесбиянок, геев, бисексуалов и трансексуалов, и проблемы социальных классов также должны быть включены.

Студенты, подвергшиеся пропаганде от имени истории, получат высшее образование без ясного понимания того, что имело место и что было важно. Студенты, которых учат борьбе измов и даче признания за различными социальными группами и культурами бессилия, маловероятно получат образования со знаниями, которые могли бы квалифицировать их для других позиций, нежели защитников чувствительности. Как часть их кампании по трансформации высшего образования в пропагандистский инструмент, феминистки деформируя изучение литературы, стараются обнаружить намеки на феминизм в классике. Джордж Вилл записал несколько наиболее интересных кусков:

Шекспировская "Буря" отражает империалистическое изнасилование третьего мира. Поэтические ссылки Эмилии Дикенсон на ростки гороха и цветов - являются кодированными посланиями феминистского гнева, ликованием клиторальной мастурбации и протестом узника патриархальных социальных ролей. Мнимые маски ясности Джйен Остин - кипящий гнев против мужского доминирования, выраженный в злобности незначительных персонажей, которые в реальности отнюдь не незначительные. В "Ватерингских Высотах" Эмили Бронт, подрывной подзаголовок - Кэтерайн, покусанная бульдогом мужского пола. Мелвилский белый кит? Вероятно, пенис. Возьмите гарпун.

Феминистки вносят больше, чем их вклад в оглупление Америки. И не только Америки. Пресса Оксвордского университета анонсировала Идеологии Желания "потрясающий новый ряд в культурном изучении пола, гендера, сексуальности и власти: пересмотр значений эротики и политики". Пресса информирует нас, что пол является не следствием физиологии, а культуры. "Цель заключается в том, чтобы отобразить игру желания в работающих идеологиях и роль идеологических сил в формировании сексуальных опытов и в конце концов нанести на карту более точно доступные направления культурного сопротивления современной установленной и непоследовательной регуляции секса."

В том, что цель этих курсов знакомить студентов с комплексным осуждением американской и западной культуры, демонстрируется частым расширением феминистского обвинения от преследования женщин к обвинению в общем угнетении. Феминистский профессор аргументирует: "Все студенты страдают, когда все проблемы центральные в феминистском анализе, такие как расизм, бедность, инцест, изнасилование, побои, лесбиянство и репродуктивные свободы… выпадают из курса женских занятий." Это кажется странным на, первый взгляд, учитывая всесторонний список жалоб, что программы не были изменены от женских студий до студий притеснения. Возможно, однако, что это не так странно. Если бы факультет, представляющий все притеснения был бы введен, феминистки могли бы потерять контроль над учебным планом и фондами. Тем не менее, такой подход соответствует феминистскому революционному неомарксизму, что движение атакует буржуазную культуру по многим фронтам.

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Феминизм в туалете
« Ответ #119 : 16 Март 2009, 00:11:51 »

Как можно подозревать из-за их враждебности к мужчинам, браку и семье, радикальные феминистки в большой степени предпочитают лесбиянство. За этим следует больше, чем простое требование, чтобы лесбиянство было принято как еще один жизненный стиль. Они хотят не только узаконить браки между лесбиянками, но и репродуктивные права для лесбиянок. Это означает право иметь детей посредством искусственного оплодотворения и право усыновить ребенка лесбиянки-партнера. Так как сперма продается свободно в США, намного более свободно, чем в других странах, то существуют пары лесбиянок, которые выращивают детей. Требуется немного воображения, чтобы понять, чему такие дети будут научены.

В ее усилиях преобразовать учебный план конференция Национальной Ассоциации Женских Студий, которую посетили более 700 администраторов, учителей и студентов, дала важную рекомендацию по включению лесбиянских проблем в феминистские программы. Лесбиянская фракция была одной из крупнейших на конференции. Среди представителей были "Обучающиеся гомосексуалисты: внедрение гей и лесбиянских взглядов во вводные курсы"; "Война с лесбиянками"; "Лесбиянский взгляд на и в литературе"; "Лесбиянская теория в поэзии" и "Дайкотомия". Не удивительно, что программы женских студий занимаются обращением в лесбиянство. В университете Вашингтона преподаватель женских студий показывала классу, как мастурбировать, заявляя, что "предпочтительным инструментом является язык, женский язык."

Цели радикальных феминисток не ограничены вербовкой новичков посредством программ женских студий. Их цели являются империалистическими. Феминистское влияние распространяется на другие департаменты и средние школы. Это наиболее видно посторонним в процессе вербовки на факультет, где предпочтение отдается женщинам и меньшинствам. Молодой человек, которого я знаю, пошел в Американскую Ассоциацию Юридических Школ в Вашингтоне, традиционный рынок для желающих обучаться работе. Он вошел в холл и проследовал к комнате, помеченной как "Женская гостиная". Сквозь открытую дверь он увидел молодых женщин, пьющих кофе и дружественно беседубщих друг с другом. Следующая комната называлась "Гостиная меньшинств", где он наблюдал те же действия. Он обошел все вокруг и обнаружил, что там не было комнаты, куда бы он мог зайти. Он и другие белые мужчины стояли в холле, пока не началось интервьюирование. Такой же молодой мужчина обладал обилием характеристик из Гарвардского колледжа и Юридической школы, клерка судьи апелляционного суда и судьи Энтони Кеннеди. Ему пришлось однако соревноваться с мексикано-американской лесбиянкой, которая закончила юридическую школу ниже среднего уровня. И именно она в итоге получила работу. Меморандум от членов приемной комиссии пояснял, что она должна была быть принята потому, что "Она аппелировала к трем учредительным группам".

Дело не просто в том, что белые мужчины подвергаются половой и расовой дискриминации в высшем образовании, хотя и это сам по себе произвол. Самое главное, что факультеты понижают свои стандарты в приеме ради политкорректности. Это неизбежно понижает качество образования, которое они предлагают студентам. Мой друг, профессор юридической школы, ушел из приемного школьного комитета, потому что беседы, которые он имел с вероятными претендентами, были значительно ниже в интеллектуальном плане, в сравнение с теми, что он имел со своими студентами.

Радикальные феминистки в своей настойчивости повсюду видеть третирование, домогательства и преследование мужчинами женщин где бы то ни было, сделали университетские городки, рабочие места и общество наименее удобными местами. Усердие радикальных феминисток видеть оскорбление в каждом мужском действие, соединенное (если можно осмелиться использовать это слово) с бесхребетностью якобы репрессивного патриархата, привело к значительному дискомфорту и потере свободы. Некоторые женские жалобы являются просто забавными, хотя они реально показывают, что твориться в их головах. Так юная женщина из университета Пенсильвания, носившая короткую юбку, пожаловалась на мини-изнасилование, потому что какой-то парень, проходя мимо нее, сказал: "Прекрасные ноги". В университете Мэриленда некоторые женщины-студентки вывешивали списки с именами студентов, мужчин, выбранных наугад, о которых они ничего не знали, под заголовком "Потенциальные насильники". Общий смысл воззвания был в том, что все мужчины насильники.

Более серьезны обвинения в настоящем изнасилование, когда в действительности ничего подобного не случилось. Студентка приехала к своему одногруппнику со своей зубной щеткой с намерением остаться на ночь. На следующее утро она была замечена завтракающей с этим мужчиной. Позже она обвинила его в изнасилование и он был на некоторое время заключен в тюрьму. Обвинения в изнасилование на свидание свободно выдвигаются женщинами, которые сначала соглашались, а позже изменяли их мнение о том, что они сделали. Университеты сдались, учреждая симпозиумы по предотвращению изнасилования и сексуальных преследований, распространяющих ядовитую антимужскую пропаганду. Это немного удивляет, что молодые мужчины являются немного неуверенными относительно самих себя и их отношений с женщинами и, возможно, для самозащиты, возможно, потому, что им как следует промыли мозги, они обычно берут проблемы женской стороны на себя.

Мужчины-преподаватели также чувствуют бич феминистского гнева. Использование "нечувствительного" языка в классных комнатах часто кончается формальными жалобами, последующими слушаниями, примечательными отсутствием должной процедуры, затем отстранение от работы или требование пройти тренинг по чувствительности. Требование обучение чувствительности - унизительный опыт, неважно предъявлено ли оно университетом или корпорацией. Обычно невозможно для профессора или служащего сохранить его должность, отказываясь от такого принуждения. Это приведет к увольнению, после которого новое трудоустройство станет весьма проблематичным, ибо другие университеты или коммерческие структуры будут отказываться принимать того, кто был признан виновным в нечувствительности к женщинам. Феминистки в новой организации поднимут тревогу и возразят против приема на работу данного мужчины. Кто захочет принять такого человека к себе на работу, чтобы потом иметь проблемы с феминистками?

Тренинг чувствительности часто требуется также от людей, которые не выказывали "нечувствительность". Корнеллский тренинг для резидентских советников показывал гомосексуальный фильм Х-уровня. Картины были показаны в ответ на обнаруженную у советников брезгливость в отношении гомосексуализма. Таким образом, новички, поступающие в колледжи, все более и более подвергаемы идеологической обработки не только правильного обращения с женщинами, но и с гомосексуалистами и с членами меньшинств. Как читатель "Меры" (издание Университетского Центра за Рациональные Альтернативы, организации, посвященной сохранению традиционных ценностей в обучении и преподавании в университетах) сказал об обязательном тренинге, предписанном Департаментом образования: "уже не достаточно для граждан просто соблюдать закон, они, кроме того, должны быть воспитаны в любви к Большому Брату".

Часто феминистские жалобы отражают не чувство реального произвола, а желание спровоцировать конфронтацию. Радикальные феминистки сегодня, подобно студентам шестидесятых, обнаружили, что они обладают властью заставить влиятельные круги раболепствовать и отступать, в итоге их требования только возрастают. В государственном университете в Пенн женщина профессор английского языка вынуждена была переместить ее класс в здание искусств из-за недостатка мест в других помещениях. В классной комнате были вывешены пять музейных репродукций: "Обнаженная Майя" Гои, изображение распятия на кресте, мадонна и ребенок, портрет юноши и пасторальная сцена. Некоторые студенты-мужчины улыбались, глядя на нагое изображение. Вместо того чтобы просто проигнорировать их, профессор формально потребовала удалить картину, заставляя школу принять официальную позицию. После долгих переговоров, которые включали и предложение "эксперта по разнообразию" вывесить картину нагого мужчины, администрация решила убрать картину. Спикер Комитета Заботы о женщинах заявила, что "эти старые картины служили в качестве порнографии, когда еще не было Плейбоя". Она также добавила: "Я не думаю, что наше общество может мириться с изображениями, подобным этим". Обществу было комфортно с шедевром Гойи более чем столетье, пока феминистки не захотели сделать из него центральную проблему.

Не меньше грехов у феминисток в их коверканье языка. "Womyn" или "wimmin" вместо "women" (женщины - прим. пер.) - все для того, чтобы избежать в написание ненавистные буквы M-E-N (men [англ.] - мужчины, люди; прим. пер.). Но не намного лучше придти в ресторан и быть информированным, что ваш "waitperson" вскоре подойдет к вам. Идеологическое сумасшествие дошло до того, что некоторые академические феминистки называют из встречи "ovulars" (необходимое в таких случаях слово "seminar" схоже со словом "semen" - семя, сперма, что видимо и вызывает неудовольствие феминисток - прим. пер.).

Так враждебно выглядят программы некоторых женских студий, о которых написала профессор Соммерс, которые она видела в некоторых наиболее экстремальных учреждениях (Веллесли Колледж, Монт Холаук, Смит, Миллс и университет Миннесоты), излагавшие на первых страницах их бюллетеней:

Мы поможем вашей дочери обнаружить степень, до которой она была в соучастие с патриархатом. Мы поможем ей восстановить себя через диалог с нами. Она может стать разгневанной и хронически оскорбленной. Она очень вероятно откажется от моральных и религиозных принципов, на которых вы воспитали ее. Она может полностью дистанцировать себя от семьи и друзей. Она может изменить ее внешность и даже сексуальную ориентацию. Она может закончить ненавидеть вас (ее отца) и начать жалеть вас (ее мать). После того, как она закончит ее перевоспитание вместе с вами, вы, возможно, потеряете десятки тысяч долларов, и очень возможно вашу дочь.

К этому тексту Соммерс могла бы добавить: "Вы также будите иметь ужасно плохо образованную дочь". Молодые женщины, которые соблазнятся присоединиться к женским студиям, должны понимать, что они получат там: полное погружение в мир ложных представлений, в купе с образованием второго сорта. В то время как другие студенты изучают историю, математику, языки и другие полезные дисциплины, в женских студиях работают над выработкой воинствующих позиций и дезинформаций. Вместо того чтобы готовить студентов к реальному миру, программы жестко препятствуют этому. Роберт Нисбет рассказывает поучительную историю о молодой женщине, которая специализировалась по теме эко-феминизма и закончила университет с почестями. Она отправилась в Вашингтон, в город с сильным лобби феминизма и экологии. Ввиду ее двойной степени, она предполагала, что найдет хорошо оплачиваемую работу. "Но даже феминистское и экологическое лобби нуждалось в людях, которые могут писать, считать, читать и просто мыслить; она, таким образом, стала маленькой частью большой армии безработных".

Когда позже в жизни плоды феминистского образования разойдутся с теми надеждами, которые на него накладывались, феминистки без сомнения обвинят в неудачах патриархальную систему, которая, как они были научены, подавляют и угнетают женщин. В качестве компенсации за плохое образование, тогда женские студии предложат их жертвам программы готового универсального алиби. Они и мы будем платить эту цену в течение многих лет.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 38.