SoMeOnE, по тому и ебанутая, там процент самоубийств даже больше чем у нас.
Радикальный феминизм против образования.
Существует более 600 учебных и несколько дюжин постучебных программ Женских студий в американских колледжах и университетах. На первый взгляд это могло бы показаться странным, что так много феминизма является крайне несовместимым с интеллектуальной серьезностью. Во многих университетах однако сегодня интеллектуальная целостность оттесняется на второе место политкорректностью. Таким образом, создается очевидный парадокс, что учебные заведения, несущие разумность и знания и потому должны были бы быть противником феминизма, вместо этого являются центром его власти.
Конечно, существуют программы Афро-Американских студий, Испанских студий, Гей и Лесбиянских студий и т.д. Но ничего не может дать ясную причину политизации образования. Эти так называемые дисциплины соперничают друг с другом в объявление себя большими жертвами, но феминизм, безусловно, самый сильный и наиболее империалистический, его влияние проникает в большинство традиционных академических департаментов и администраций университетов. Феминистки пересматривают и радикализируют учебники и учебные программы в гуманитарных и социальных программах. Коды речи и тренинг "чувствительности" жестко ограничивают то, что может быть сказано на кампусе. Феминистки не только нанесли вред интеллектуальным функциям университетов и школ, но они также сделали университетские сообщества экстремально враждебными, особенно для белых мужчин, которые подвергаются преследованиям и требованиям разделять и принимать феминистскую культуру и политическую линию.
Интеграция феминизма как академического предмета усилена другим расширением. Хотя большинство феминисток отвергают идею различий между мужчинами и женщинами, более позже они начали одобрять и настаивать на таком различие. Эти женщины заявляют, что рациональность, которую они называют "линейным мышлением", является принудительным инструментом репрессивного патриархата. Это вероятно оттого, что они заметили, что очевидность и логика плохо совмещаются с позицией равенства. Поэтому необходимо идентифицировать очевидность и логику с вражеским, и возвеличить интуицию и эмоциональные "женские пути познания". Эти феминистки призывают воспринимать всю реальность сквозь "гендерные линзы". Судя по их сообщениям того, что они видят, это должно походить на взгляд на мир сквозь толстое стекло бутылочного дна.
Таким образом, мы теперь имеем то, что Патая и Кордж называют "тотальным феминистским отвержением", чье кредо: "наша культура, включая все, что преподается в школах и университетах, настолько пропитана патриархальным мышлением, что она должна быть вырвана с корнем и сожжена, чтобы подлинные изменения могли случиться. Все должно уйти даже универсальные дисциплины, логики, математики и науки и интеллектуальные ценности объективности, ясности и ценности, от которых зависит прошлое". Если принятие логики и стандартов очевидности доказательств, создают для феминисток трудности с аргументами в споре, ясно, что они должны быть отвергнуты. Но если логика и очевидность отброшены, из этого следует, что все дисциплины, основанные на этих качествах, не могут оставаться нетронутыми. Вместо этих репрессивных дисциплин и ценностей, должны быть созданы альтернативные феминистские версии. Никто, кажется, не имеет даже слабого представления, что могла бы напоминать, к примеру, феминистская физика, но все отказники уверены в своей правоте. Предполагается, что феминистская физика будет работать так же хорошо, как современная версия. Феминистки, атаковавшие науки, очевидно, могли вывести на орбиту спутники, не используя ни одного закона физики, которые применяются в данное время.
Само собой разумеется, пока нет ни одной аксиомы или суждения феминистской науки, которые объясняют или предсказывают что-нибудь или имеют способности, которые можно проверить эмпирическим путем. Когда этот печальный факт доносится до внимания феминисток, в ответ слышится, что патриархат имел в своем распоряжение 3000 лет, чтобы создать свои математику, логику и науки, в то время как женщины только начали. Таким образом, отсутствие чего-либо, кроме многословия о "неправильных науках", не должно рассматриваться в качестве затруднения.
Энн Вилсон Шиф, к примеру, осуждает то, что она называет "белая мужская система" рациональности. Шиф утверждает, что эта система состоит из четырех мифов. Первый миф заключается в том, что только эта система существует. Второй, что эта система изначально имеет превосходство. Третий - система знает и понимает все. Четвертое, система верит, что возможно быть полностью рациональным, логичным и объективным. Безусловно, никто в здравом разуме никогда не заявлял такого. Ценность научного метода заключается в том, что ошибки сделанные одними, могут быть скорректированы другими, и что результаты одного исследователя должны быть воспроизведены другими, чтобы быть принятыми. Люди, вовлеченные в научную деятельность, не думают, что они абсолютно логичны, рациональны и объективны. Они знают, что таких людей не существует.
Глупости радикальных феминисток о науках, рациональности, линейном мышлении и т.д. опираются на уверенность, что знания и способы рассуждения социально сконструированы; что нет никаких объективных истин и никакого единственного метода рассуждений. Это очень удобная позиция для того, кто делает иррациональные утверждения. Это было бы довольно затруднительным вести интеллектуальную и даже просто разумную дискуссию с тем, кто придерживается подобной позиции, и совершенно невозможно победить в ней с помощью аргументов. Это, конечно, ключевая точка задачи.
Посмотрите непосредственно на сами женские студии. По свидетельствам Соммерс, Патаи и Кордж, программы и курсы женских студий представляют из себя ужасные болота иррациональных догм и ненависти. Феминистские классные комнаты являются ареной для эмоций больше, чем интеллекта или анализа. Согласие с идеологией является обязательным.
Феминистский профессор может иметь огромное влияние на незрелых юных женщин в комнате, где нет никаких интеллектуальных границ. В таких классных комнатах правят эмоции и взгляды. От студентов ожидается пересчет личного опыта страданий и притеснений. Так как феминистки настаивают, что угнетение женщин мужчинами является универсальным и безжалостным, неудачи с готовыми примерами под рукой для декламации, объявляются недостаточным пониманием предмета. Студенты находятся в таком возрасте, как мужчины, так и женщины, когда у них отсутствует достаточный жизненный опыт, они по своей природе склонны к максимализму и легко поддаются внушению, что с ними обращаются ужасно. Результатом является то, что молодые женщины выплескивают их эмоции неконтролируемым образом. Опасно воспламенять разум юных женщин для гнева и жалости к себе, столь суровые эмоции могут нанести им серьезный вред. В некоторых классах женщины могут заявить, что они не будут повторять никаких своих свидетельств вне стен классной комнаты и другие соглашаются придерживаться этого требования. Ни одна серьезная научная дисциплина не держала бы обсуждение в классной комнате в секрете.
Феминистский уклон в изученьях кажется неумолимым. Социолог Стивен Голдберг заявляет, что во многих случая Маргарит Мид отрицала в письменной форме, что ее исследования отрицают существование половых различий. Действительно в рецензии книги Голдберга "Неизбежность Патриархата", Мид пишет: "Это правда относительно того, что пишет профессор Голдберг, указывая, что все заявления относительно обществ, возглавляемых женщинами - ерунда. У нас нет оснований верить, что они когда-либо существовали. Мужчины всегда были лидерами в общественных делах и конечной властью дома". Но когда Голдберг исследовал книги по социологии, он обнаружил, что 36 из 38 начинали их главы о половых ролях с дискуссии о работах Мид как демонстрирующих искусственную причину поведения мужчин и женщин. Эти книги искажали исследования Мид, потому что несли в себе идеологическую задачу, отрицающую, что маскулинное и фемининное поведение коренится в мужской и женской психологии, и что все социальные системы соответствуют границам, наложенным этой реальностью".
Феминистки трансформируют ведущие учебные планы колледжей, чтобы "сделать знания шире". Существует, - сказала профессор, посещающая конференцию Национальной Ассоциации Женских Студий, - связь между группами, исключенными из учебного плана и насилием и ненавистью, нацеленными на группы. Она сказала, что большинство работ сосредоточилось на черных, испанцах, азиатах и американских индейцах. Но чтобы бороться с ненавистью и измами мы должны включить в образовательный процесс больше групп, нежели четыре. Другие группы, чьи достижения необходимо преподавать, сказала она, включают в себя лесбиянок, геев, бисексуалов и трансексуалов, и проблемы социальных классов также должны быть включены.
Студенты, подвергшиеся пропаганде от имени истории, получат высшее образование без ясного понимания того, что имело место и что было важно. Студенты, которых учат борьбе измов и даче признания за различными социальными группами и культурами бессилия, маловероятно получат образования со знаниями, которые могли бы квалифицировать их для других позиций, нежели защитников чувствительности. Как часть их кампании по трансформации высшего образования в пропагандистский инструмент, феминистки деформируя изучение литературы, стараются обнаружить намеки на феминизм в классике. Джордж Вилл записал несколько наиболее интересных кусков:
Шекспировская "Буря" отражает империалистическое изнасилование третьего мира. Поэтические ссылки Эмилии Дикенсон на ростки гороха и цветов - являются кодированными посланиями феминистского гнева, ликованием клиторальной мастурбации и протестом узника патриархальных социальных ролей. Мнимые маски ясности Джйен Остин - кипящий гнев против мужского доминирования, выраженный в злобности незначительных персонажей, которые в реальности отнюдь не незначительные. В "Ватерингских Высотах" Эмили Бронт, подрывной подзаголовок - Кэтерайн, покусанная бульдогом мужского пола. Мелвилский белый кит? Вероятно, пенис. Возьмите гарпун.
Феминистки вносят больше, чем их вклад в оглупление Америки. И не только Америки. Пресса Оксвордского университета анонсировала Идеологии Желания "потрясающий новый ряд в культурном изучении пола, гендера, сексуальности и власти: пересмотр значений эротики и политики". Пресса информирует нас, что пол является не следствием физиологии, а культуры. "Цель заключается в том, чтобы отобразить игру желания в работающих идеологиях и роль идеологических сил в формировании сексуальных опытов и в конце концов нанести на карту более точно доступные направления культурного сопротивления современной установленной и непоследовательной регуляции секса."
В том, что цель этих курсов знакомить студентов с комплексным осуждением американской и западной культуры, демонстрируется частым расширением феминистского обвинения от преследования женщин к обвинению в общем угнетении. Феминистский профессор аргументирует: "Все студенты страдают, когда все проблемы центральные в феминистском анализе, такие как расизм, бедность, инцест, изнасилование, побои, лесбиянство и репродуктивные свободы… выпадают из курса женских занятий." Это кажется странным на, первый взгляд, учитывая всесторонний список жалоб, что программы не были изменены от женских студий до студий притеснения. Возможно, однако, что это не так странно. Если бы факультет, представляющий все притеснения был бы введен, феминистки могли бы потерять контроль над учебным планом и фондами. Тем не менее, такой подход соответствует феминистскому революционному неомарксизму, что движение атакует буржуазную культуру по многим фронтам.