Все же, полагаю, дело в психологии.
Понятно, что скамейка не тянет, фарт тоже закончился, а тут еще и играть через каждые три дня, но, как упоминал уже выше, даже с этими факторами, хотя бы на один матч можно было настроиться: сыграть организованно, с огоньком в глазах, где-то по-спортивному агрессивно, с выкладкой, однако этого даже в помине нет. Вспоминаем, как было до карантина: каждый матч мы начинали с сумасшедшим прессингом для соперника. Да, к 30 минуте потом заметно выдыхались, но очень часто к тому времени мы уже имели задел в счете. После перерыва могли играть уже более ровно, на контрах, в случае необходимости, прибавляя. Нечто похожее мы увидели в первые полчаса матча с Аталантой и...все. Каждый последующий матч, такое чувство, - это продолжение игры, начиная с 31 минуты, с бергамасками.
Плюс непонятная сумасшедшая деградация игроков. Наша короткая скамейка никоим образом не может объяснить то, почему, казалось бы, хорошо отдохнувшие Стракоша, Иммобиле и другие вдруг превратились в игроков уровня Беневенто. Что послужило причиной их отвратительной формы? И почему на лицах игроков, когда они сейчас выходят на поле, даже под микроскопом невозможно разглядеть осознание того, что им выпал, пожалуй, единственный в жизни шанс вести борьбу за скудетто?
Отдельно про Индзаги. Понятно, что нашим вторым местом (в хорошем смысле) мы обязаны ему. Но вместе с этим, Симоне не научился одного: подстраиваться под обстоятельства. Наглядный тому пример: недавний матч с Миланом. Перед поединком, учитывая наши кадровые проблемы, я где-то себе в уме и вырисовывал приблизительный рисунок такой игры, которую мы получили, но в сердце, все же, возлагал надежды, что Симоне что-то обязательно нетривиальное да и придумает. Оказалось, что нет. Вышли играть не только без плана Б, но и без плана А. И мне вспомнилась ситуация 10-летней давности, когда мы тоже подошли к домашнему матчу с Миланом (гораздо более грозным, чем сейчас) с еще печальнее кадровой ситуацией, чем была сейчас. Тогда, помнится, мы еле смогли наскрести даже на основу 11 игроков, выпуская примаверу. При этом Рейя заставил играть Милан по своим правилам, под концовку отгрузив миланцам два сухих мяча. А до того случая мы не выигрывали у Милана, кажись, с 98 года.