Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #750 : 17 Апрель 2009, 13:13:58 »

Сегодня на машинах Brawn GP появились логотипы нового спонсора: им стала швейцарская компания M I G Investments, весьма крупный и успешный биржевой брокер.

Логотипы M I G Investments уже нанесены на передние крылья и носовые обтекатели BGP001, а начиная с Гран При Испании появятся на комбинезонах гонщиков и униформе персонала команды.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Мы рады приходу M I G Investments в Формулу 1 и приветствуем ее в нашей команде. Начало сезона складывается для нас отлично, и мы довольны, что у нас появился третий деловой партнер.

Формула 1 остается привлекательной для новых спосоров, желающих инвестировать в наш спорт – это хороший знак в условиях сложного экономического климата. Мы намерены тесно сотрудничать с M I G Investments и помочь этой компании повысить глобальную узнаваемоть ее бренда, благодаря широким возможностям Формулы 1».

В релизе, распространенном пресс-службой Brawn GP, не приведены финансовые параметры спонсорского контракта, однако сказано, что он заключен на три года.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #751 : 17 Апрель 2009, 13:14:17 »

Глава Renault F1 Флавио Бриаторе полагает, что после решения Апелляционного суда, признавшего легальность двойных диффузоров, надежды его команды на титул практически пошли прахом.

По мнению Бриаторе, чтобы догнать Brawn GP, Toyota и Williams остальным командам потребуется слишком много времени.

«Гонщики наших команд становились чемпионами мира, один из них и сейчас носит титул, – заявил глава Renault в интервью Gazzetta dello Sport. – Однако сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный. Не знаю, вызывает ли такая ситуация доверие. И отыграть отставание просто невозможно».

Несмотря на то, что большинство команд уже работает над собственными версиями двойных диффузоров, Бриаторе уверен, что Brawn GP, Toyota и Williams уже в ближайших гонках получат преимущество, достаточное для того, чтобы завоевать титул. 

Флавио Бриаторе: «Через три или четыре Гран При судьба титула уже решится, и я не думаю, что зрителям будет интересно смотреть гонки, когда на счету Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а еще у кого-то – все 80…

В ситуации, когда идут разговоры о лимитировании бюджетов до 30 млн., нам пришлось 15 млн. потратить на KERS и еще 10 – на диффузоры. В итоге пять миллионов остается на нужды логистики и на зарплаты персоналу».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #752 : 18 Апрель 2009, 11:20:03 »

Интересная квала !
Феттель - пижон ! Красавец ! Один раз выехал во втором сегменте -первый в итоге, один раз в последнем сегдменте - поул ( оба раза на последних минутах )...
Отлиный результат показал Алонсо, который довольно успешен в Китае ( + помог "сырой" еще двойной диффузор ).
Вебер был подстать своему молодому напарнику...
Брауны только 4-5 ( Баррикелло, Баттон соответственно ), далее Трулли...

Удивил приятно Буеми, легко пробивишись в финальную сессию квалификации.
В Феррари опять "прокатили" Массу - второй сегмент( в принципе не видно улучшений у феррари по прошествии двух недель )...
Во втором сегменте отсеились также ( Хайтфельт, Глок, Коволайнен ,Накаджима ( имхо не дотягивает он до уровня своего болида )...Кубица лишь 18 -ий ( это сильно удивило ).

Любопытно, что после квалы на взвешивании самыми счастливыми были Феттель ( не удивительно ) и оба пилота Брауна, а самыми расстроеными Алонсо, Вебер, Трулли...

Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Nedd

  • Aquila Orientale
  • Администратор
  • Прокуратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17094
  • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #753 : 18 Апрель 2009, 13:05:34 »

И вновь привычные не близкие места МакЛаренов и Феррари я в шоке :)... это еще при том что действующий чемпион мира говорит что доволен своей квалификацией... :)
Записан
Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #754 : 18 Апрель 2009, 13:25:28 »

жаль я квалу прозевал, поетому "брауны" поул и уступили ;D
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2009, 13:58:02 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #755 : 18 Апрель 2009, 20:53:23 »

Квала супер, а гонку я завтра пропущу=( Если знаете где можно скачать ( не с torrents.ru ) скажите.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #756 : 19 Апрель 2009, 19:26:41 »

Отличная гонка получилась ! ( все перепитии и не упомнишь )
Феттель был просто бесподобен !
Ужасное состояние Феррари ( Масса заглох, а Райкконен всю гонку ехал на не исправном движке ( жаловался с самого начала гонки )...
С лучшей стороны проявили себя Буеми и Суттиль ( второй обидно вылетел и лишился вероятных очков ) !
Сезон обещает быть очень интересным ...
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 19:29:05 от Fantazista »
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #757 : 19 Апрель 2009, 20:49:23 »

я не смог посмотреть гонку до конца
, посмотрев 15 кругов скажу что доволен и третьим местом баттона  ;D
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 23:26:22 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #758 : 21 Апрель 2009, 18:02:46 »

Я таки дотерпел, пока скачается и посмотрел только сегодня=)

Нормальная такая гонка.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #759 : 21 Апрель 2009, 18:05:13 »

а откуда качал?
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #760 : 21 Апрель 2009, 18:17:18 »

Во время церемонии награждения победителей Гран При Китая произошла накладка, обидная для хозяев команды Red Bull. По идее, после национального гимна Германии, прозвучавшего в честь достижения Себастьяна Феттеля, должен был заиграть гимн Австрии, поскольку Red Bull участвует в чемпионате под австрийской лицензией.

Однако вместо этого над шанхайским автодромом разнеслись звуки «Боже, храни Королеву». Хозяин концерна Red Bull, австрийский миллиардер Дитрих Матешиц, смотревший гонку у себя дома в Зальцбурге, не поверил своим ушам.

«Я удивился: мне было непонятно, почему они заиграли британский гимн, – цитирует Матешица Autosport. – Это ошибка, которая не должна повториться впредь. Однако в будущем мы еще не раз дадим FIA возможность исправиться!»

Но команда Red Bull и Себастьян Феттель оказались в центре внимания прессы даже до того, как немец выиграл квалификацию, а затем и гонку. Еще в пятницу журналисты обратили внимание, что в кокпите машины Феттеля появилась наклейка с надписью Kate's Dirty Sister

В весьма вольном переводе на русский это можно трактовать так: «Шаловливая сестрица Кейт».

Оказывается, Себастьян всегда дает своим машинам женские имена: прошлогодняя Toro Rosso STR4 звалась Жюли, а RB5, стартовавшую в Австралии, он окрестил Кейт.

Но судьба Кейт была незавидной: в Мельбурне она сильно пострадала после столкновения с BMW Sauber Роберта Кубицы, после чего гонщик получил новое шасси, оказавшееся еще быстрее предыдущего. Отсюда и забавное имя, которое принесло удачу и Феттелю, и его команде.


Я тоже сначала не понял, но потом Попов начал что - то там объяснять про лицензию и т.п. А оно вот как. Просто качество китайское=)
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #761 : 21 Апрель 2009, 19:20:00 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #762 : 21 Апрель 2009, 19:59:55 »

Макс Мосли потирает руки: его политическая борьба с FOTA рискует увенчаться триумфом.

Нежелание FIA дать четкое трактование пунктов о двойном диффузоре еще до начала сезона привело к кризису и резкому накалу противоречий между участниками FOTA. Решение апелляционного суда лишь подлило масла в огонь.

Как пишет Daily Mail, накануне между Флавио Бриаторе (руководителем комитета FOTA по коммерческим вопросам) и Россом Брауном (руководитель комитета FOTA по техническим вопросам) произошел откровенный – к счастью, заочный – обмен мнениями.

Флавио заявил, что Браун немедленно должен покинуть свой пост в FOTA. По мнению Бриаторе “любой человек будет делать его работу лучше, даже первый попавшийся китайский таксист”.

Браун в ответ посоветовал Бриаторе “сменить курс лечения”. “В последнее время он стал чересур громким”, - заявил босс Brawn.

По мнению Берни Эклстоуна, которое он высказал ранее, Браун на посту в FOTA вступает в конфликт интересов с другими командами.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #763 : 22 Апрель 2009, 22:00:41 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #764 : 22 Апрель 2009, 22:13:30 »

Компания Lola, известный разработчик спортивных машин, может вернуться в Формулу 1 уже в следующем сезоне. Руководство Lola Group объявило о старте проекта, включающего техническую, эксплуатационную и финансовую оценку разработки и постройки машин для чемпионата мира. Назначены ключевые сотрудники, выделены ресурсы, к тому же у компании есть все необходимые средства обслуживания, включая лаборатории аэродинамики и вычислительной гидродинамики.

Мартин Биррейн, исполнительный директор Lola Group: "Заявление о суммарном ограничении бюджета команд в сезоне 2010 года стало решающим фактором решения об участии в Формуле 1. Техническое превосходство и работа на высоком технологическом уровне при оптимальных финансовых затратах - это часть идеологии Lola, и ответственные решения, принятые руководством чемпионата в непростой экономической ситуации, создали для нас идеальные условия для рассмотрения возможности постройки машин для Формулы 1.

Технические ресурсы, навыки и технологические наработки позволят нам строить машины, способные конкурировать на самом высоком уровне международного автоспорта, включая Формулу 1. Мы оцениваем эту возможность и готовимся к подаче официальной заявки на участие".

Машины на шасси Lola 149 раз стартовали в Формуле 1 в период с 1962 по 1997 год...


Буду рад Lola!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 37.