Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403207 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #630 : 27 Март 2009, 12:08:31 »

Нико Росберг вновь оказался лидером второй тренировки, которая принесла успех командам с волшебным диффузором.

Время Росберга – 1:26,053. Рубенс Баррикелло (1:26,157) на Brawn GP оказался на втором месте, опередив Ярно Трулли (1:26,350). Неплохой темп демонстрировала команда Red Bull, которая не использует диффузоры и подала протест против своих соперников. Веббер оказался в итоге на четвертом месте (1:26,370), Феттель – на восьмом. Молодой немец не смог проехать тренировку до конца после разворота.

Баттон – на пятой позиции, Глок на шестой и Накаджима на седьмой держат в тонусе юристов тех команд, которые протестовали против диффузоров.

Интересно, что помимо Red Bull, “лучшим из остальных” оказался Адриан Зутил на Force India (1:27,040, 9-е место), а McLaren может испытать публичное унижение – клиентский мотор на шасси, которое создано под чутким руководством делегатов McLaren быстрее техники “серебряных стрел”. Гамильтон завершил сессию 18-м (1:27,813), Ковалайнен – 17-м (1:27,802). Судя по всему, Хауг говорил правду.

Ferrari оказались ровно посередине протокола: на 10-м Масса, 11-й – Райкконен. Алонсо стал 12-м, его напарник Пике-мл. бурного прогресса за межсезонье не продемонстрировал, финишировав предпоследним. Пилотам BMW радоваться нечего – Хайдфельд (14-й) слегка опередил Кубицу (15-й). Пара разместилась перед Бурдэ (16-й), а Буэми был 20-м. Пелетон растянулся всего на две секунды.

Уик-энд вне всякого сомнения принесет сенсационные результаты.


Да. Из 7 первых мест, 6 - все машины с чудо-диффузором и невесть как затесавшийся туда Уеббер.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #631 : 27 Март 2009, 12:24:08 »

да, похоже не зря я про баттона кудахтал, даже квалификацыю жду с нетьерпением. а на счот фаворитов скажу, что  не смотря на кипиш с диффузорами ожыдал от них больщего. хотья всё может быть.
« Последнее редактирование: 27 Март 2009, 20:42:41 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #632 : 27 Март 2009, 20:17:18 »

Сегодня в онлайне отслеживали информацию (с раннего утра) )))
Тайота молодец. Так уверенно лидировала. Еще столько разборок чувствую будет с этими диффузорами.
Записан

samurai

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4073
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #633 : 27 Март 2009, 20:23:30 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))
Записан

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #634 : 27 Март 2009, 20:34:20 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))
Проблема в том, что у них на это уйдет время. А еще надо протестировать.
А значит как минимум в Австралии будут потеряны очки.
Записан

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #635 : 27 Март 2009, 20:40:10 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))
Проблема в том, что у них на это уйдет время. А еще надо протестировать.
А значит как минимум в Австралии будут потеряны очки.
но чемпионат не состоит из одного етапа, в конечном щётье сильнеишово мы роспознаим, даже если победьит другои.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #636 : 27 Март 2009, 23:08:45 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))

Вот тут и проблема. У БМВ и Ред Булл компоновка болида такова, что для нового диффузора придется строить практически новый болид. А тесты пока запрещены...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #637 : 27 Март 2009, 23:17:42 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))

Проблема в том, что у них на это уйдет время. А еще надо протестировать.
А значит как минимум в Австралии будут потеряны очки.
но чемпионат не состоит из одного етапа, в конечном щётье сильнеишово мы роспознаим, даже если победьит другои.
Сильнейший это тот кто станет чемпионом.
Для этого впринципе и проводится чемпионат.
Записан

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #638 : 27 Март 2009, 23:21:34 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))

Вот тут и проблема. У БМВ и Ред Булл компоновка болида такова, что для нового диффузора придется строить практически новый болид. А тесты пока запрещены...
значет не всем так весело как командье браун, очен даже может быть что етьим двум камандам придьёца импровезировать.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #639 : 27 Март 2009, 23:29:07 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))

Проблема в том, что у них на это уйдет время. А еще надо протестировать.
А значит как минимум в Австралии будут потеряны очки.
но чемпионат не состоит из одного етапа, в конечном щётье сильнеишово мы роспознаим, даже если победьит другои.
Сильнейший это тот кто станет чемпионом.
Для этого впринципе и проводится чемпионат.
не совсем с тобои согласен, особенно при нынешних проблемах(грьёбаны диффузор), кроме етого и ранше были споры на тьему кто заслужевал а кто стал.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #640 : 27 Март 2009, 23:31:19 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))

Проблема в том, что у них на это уйдет время. А еще надо протестировать.
А значит как минимум в Австралии будут потеряны очки.
но чемпионат не состоит из одного етапа, в конечном щётье сильнеишово мы роспознаим, даже если победьит другои.
Сильнейший это тот кто станет чемпионом.
Для этого впринципе и проводится чемпионат.
не совсем с тобои согласен, особенно при нынешних проблемах(грьёбаны диффузор), кроме етого и ранше были споры на тьему кто заслужевал а кто стал.
история запомнит только того кто стал.
Записан

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #641 : 27 Март 2009, 23:34:40 »

та сделают все остальные себе такую штуку и делов то)

резалты очень интригующие, завожу будильник))

Проблема в том, что у них на это уйдет время. А еще надо протестировать.
А значит как минимум в Австралии будут потеряны очки.
но чемпионат не состоит из одного етапа, в конечном щётье сильнеишово мы роспознаим, даже если победьит другои.
Сильнейший это тот кто станет чемпионом.
Для этого впринципе и проводится чемпионат.
не совсем с тобои согласен, особенно при нынешних проблемах(грьёбаны диффузор), кроме етого и ранше были споры на тьему кто заслужевал а кто стал.
история запомнит только того кто стал.
твоя правда, но бывают исключения ;)
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #642 : 28 Март 2009, 00:19:23 »

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что на сегодняшних тренировках в Австралии не случайно доминировали именно те команды, на чьих машинах стоят диффузоры спорных конструкций.

Австралийцу Марку Уэбберу, гонщику Red Bull, все-таки удалось подняться до четвертой строчки протокола дневной сессии, однако Хорнер уверен: если Апелляционный суд FIA подтвердит легальность решений, примененных Brawn GP, Toyota и Williams, то остальным командам придется их копировать. Кстати, в паддоке эти команды уже окрестили «диффузорной мафией».

Кристиан Хорнер: «Думаю, что машины с такими диффузорами не случайно возглавили протоколы пятницы. Полагаю, подобные конструкции дают преимущество в скорости, так что неизбежно все команды начнут работать над своими вариантами, поскольку FIA признала это решение легальным».

Скорость Brawn GP, Toyota и Williams наводит на мысль о том, что чемпионат условно может разделиться на две лиги: в одной будут соревноваться команды, использующие такие диффузоры, в другой – все остальные.

Кристиан Хорнер ( видимо, все же Ньюи ) с этим согласен: «Можно даже сказать, что будет три лиги: команды, использующие KERS, и те, кто эту систему не применяет, а также команды, использующие двухуровневые диффузоры, и те, у кого их нет.

Обидно, что FIA признала эти машины соответствующими регламенту. Разумеется, у нас есть право подать апелляцию, но в Австралию мы приехали, чтобы участвовать в гонках, и сделаем все, что в наших силах. Надеюсь, нам удастся приблизится к лидерам»,

Несмотря на то, что Red Bull готова присоединиться к Ferrari и Renault и опротестовать в Апелляционном суде вчерашнее решение стюардов, Хорнер признал, что его инженеры уже задумались о создании диффузоров аналогичной конструкции – на случай, если ее легальность будет окончательно подтверждена FIA.

«Мы не можем позволить себе терять время, – цитирует главу Red Bull британский Autosport. – Поэтому мы фактически приступили к поиску собственного альтернативного решения».

Однако Хорнер признал, что перед его командой стоит непростая задача, поскольку переход на подобную конструкцию может повлечь весьма серьезные переделки: «Этим имеет смысл заниматься, однако все зависит от того, как далеко вы готовы зайти. Теоретически, для этого может потребоваться немало времени, поскольку надо будет переделать половину машины. Так что это не самое быстрое и дешевое решение».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #643 : 28 Март 2009, 00:22:20 »

Кстати, новый ход Бриджстоун - выбирать типы шин через один, гонщикам пока не нравятся. В частности, в Тойоте ноют, что мягкие шины изнашиваются буквально за пару кругов, а жесткие очень долго прогреваются, к тому же, при смене сликов баланс машины очень сильно меняется.

Как по мне - так Бриджстоун добились чего хотели - теперь разница между шинами будет ощутима=)
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #644 : 28 Март 2009, 00:25:52 »

Еще пару любопытных моментов с пресс - конференции

Цитировать
Вопрос: Сегодня вы испытывали новые детали?
Льюис Хэмилтон:  Нет, всё необходимое уже установлено на машину, но в ближайших гонках мы определенно получим новые элементы.

Вопрос: Вы задействовали KERS, изменяли положение управляемого элемента переднего антикрыла?
Льюис Хэмилтон: Нет, я не менял настройки антикрыла – в этом не было необходимости. KERS – да, использовал по ходу круга. Ещё предстоит выяснить, как работать с системой на длинной дистанции, но вряд ли возникнут проблемы.

Вопрос: Фернандо, тот же вопрос для вас – как часто вы использовали KERS и меняли угол атаки антикрыла?
Фернандо Алонсо: Такой же ответ – задействовал KERS на каждом круге, а к регулятору антикрыла даже не прикасался.

Вопрос: Думаете активнее использовать его в гонке?
Фернандо Алонсо: Нет.

...


Вопрос: Вы впервые тренировались вечером, а воскресная гонка пройдет в такое же время – какой была видимость, особенно в третьем повороте?
Фернандо Алонсо: Честно говоря, по сравнению с первой тренировкой и прошлогодними свободными заездами видимость ухудшилась – в это время суток солнце расположено достаточно низко. Впрочем, серьезных проблем нет – надеюсь, всем будет весело, однако с точки зрения видимости лучше гоняться в 14-00.

Вопрос: А если говорить о точке торможения? Проблем не возникает, когда она оказывается в тени?
Фернандо Алонсо: Нет, но, как я уже сказал, из-за низкого солнца видимость в зеркалах ухудшается, а некоторые повороты просматриваются не так хорошо, как в два часа дня. Однако это не проблема – уверен, всё будет в порядке.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 37.