Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1170 : 19 Март 2010, 00:08:26 »

«Выступать вместе с производителем куда проще, чем частной командой», - сказал Фрэнк Уильямс в беседе с журналистами Sport Bild. Поскольку дыма без огня не бывает, эта реплика привела к новой волне слухов о том, что в скором времени новым совладельцем или даже полноправным собственником Williams станет германский автогигант Volkswagen.

Об этом говорят уже давно – с 2004 года, когда британская команда прекратила сотрудничество с BMW, её результаты неуклонно ползут вниз. В прошлом году 20% акций выкупил австриец Тото Вольфф – многие расценили это, как первый шаг по сближению с VW.

«У немцев отличные машины, - подлил масла в огонь Уильямс. – Посмотрите на Mercedes: они выиграли титул с Brawn в прошлом году, до того стали сильнейшими с McLaren, а теперь выступают собственной командой. У нас есть  определенная связь с Германией. Я хорошо помню, как когда-то давно мы постоянно ездили на гонки на автобусах VW – и иногда даже ночевали в них».

В самой компании Volkswagen от комментариев традиционно воздерживаются – заявляя лишь, что о каком-либо участии в Формуле 1 можно говорить только после 2013 года, когда планируется переход на «всемирные» моторы.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2340
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1171 : 19 Март 2010, 13:59:41 »

Engelbert,
Думаю в полне реально, фольксвагену, как Хонде БМВ и Мерседесу вначале думаю разумнее просто движки поставлять сильной конюшне, а потом завестись и собственной командой
Записан
We are all waiting for a right moment to escape

maxik

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1172 : 20 Март 2010, 21:51:02 »

Улыбнуло, связь с Германией через автобусы )) ;D Ну всё возможно , VW очень хорошие авто....
Записан



Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1173 : 29 Март 2010, 01:17:47 »


Bild: Райкконен заменит Уэббера в «Ред Булл» в сезоне-2011

Согласно сообщению Bild, в сезоне-2011 команда «Ред Булл» заменит Марка Уэббера, чей контракт с конюшней истекает в этом году, на чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Слухи об этом усилились после Гран-при Австралии, на котором Марк выступил не очень удачно.

Недавно руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер признался, что подписание контракта с Райкконеном – «интересная идея», хотя в субботу он же отметил, что Уэббер пока не думает о завершении карьеры.

В то же время Себастьян Феттель высказался о Райкконене.

«Мы с Кими – хорошие друзья. Но, в конечном счете, меня не волнует, кто выступает за рулем второго автомобиля, ведь мне нужно его опередить.

Не знаю, что там планирует команда. И последнее решение, в любом случае, должен принять Кими», – цитирует Феттеля Bild.

Напомним, что компания «Ред Булл» является личным спонсором Кими Райкконена и финансирует выступления финна в чемпионате мира по ралли.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1174 : 09 Апрель 2010, 16:44:44 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2340
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1175 : 09 Апрель 2010, 17:00:47 »

Улыбнуло))
Записан
We are all waiting for a right moment to escape

ssaquila

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3755
  • Все не то чем кажется
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1176 : 12 Апрель 2010, 23:39:51 »

интересно,долго ли продержится в формуле-1 Виталий Петров, думаю фанаты Рено его костерят всеми матерными какими только можно))
Записан

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2340
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1177 : 13 Апрель 2010, 14:41:47 »

ssaquila,
За него спонсоры уже баблос слили команде за участие, Так что как минимум до конца сезона должен отгонять)
Записан
We are all waiting for a right moment to escape

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1178 : 24 Апрель 2010, 16:27:35 »

Испанский национальный комитет по борьбе с табакокурением (CNPT) совместно с Ассоциацией потребителей рекламы (ASC) на совещании в Мадриде заявили о том, что в Формуле 1 по-прежнему присутствует табачная реклама.

Как сообщает TomorrowNewsF1.com, формально запрет на рекламу табака в странах Евросоюза вступил в силу еще в мае 2003-го, однако в Испании всегда умудрялись этот закон обходить, хотя в январе 2006-го в стране тоже были введены определенные ограничения, – впрочем, не столь строгие. Однако сейчас две упомянутые организации публично обвинили Ferrari в том, что на машинах команды нанесен штрих-код, вызывающий явные ассоциации с брендом Marlboro.

Испанские борцы с курением рассматривают возможность начала судебного процесса, чтобы положить конец тому, что они называют «скрытой рекламой», считая, что компания Phillip Morris использует Ferrari для продвижения бренда Marlboro, а инвестиции в команду делаются с одной целью: увеличить продажи сигарет.


Сволочи! Самый оригинальный маркетинговый ход хотят затоптать.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1179 : 25 Апрель 2010, 19:31:01 »

В прошлом году мы уже упоминали о том, что проект реконструкции Нюрбургринга и развития инфраструктуры автодрома вызвал неоднозначную реакцию немецкой общественности: надежды на частных инвесторов тогда не оправдались, и работы в основном финансировались из бюджета земли Рейнланд-Пфальц. Руководители земли, впрочем, защищали свою позицию, уверяя, что все инвестиции окупятся.

Тогда немецкая пресса писала о том, что проект, включавший строительство двух отелей и парка развлечений, обошелся в 258 миллионов евро. В свежем номере журнала Spiegel приводится уже другая цифра: 330 млн. – именно на такие затраты пришлось пойти местным властям и внепланово расходовать деньги налогоплательщиков из-за краха изначальной модели финансирования с участием частного капитала.

Как напоминает Spiegel, в прошлом году в ходе реализации проекта выяснилось, что некая фирма Pinebeck, взявшаяся привлечь необходимые инвестиции, оказалась несостоятельным партнером. Немецкие журналисты недавно выяснили, что управление криминальной полиции земли Рейнланд-Пфальц еще весной прошлого года предупреждало: у Pinebeck нет каких-либо надежных рекомендаций, следовательно сотрудничество с этой компанией связано с повышенным риском.

Тем не менее, власти земли продолжали работать с непроверенным посредником, что в итоге привело к политическому кризису: разразился скандал, и несколько высокопоставленных чиновников правительства вынуждены были уйти в отставку.

В частности, летом 2009-го оставил свой пост Ингольф Дойбель, министр финансов Рейнлад-Пфальца. Он лично одобрял выплату «вознаграждений» руководителям Pinebeck и оплату их расходов, хотя результатов деятельности компании-посредника никто не видел. Тем не менее, в общей сложности на ее счетах осело более 1,2 млн. евро.

Как пишет Spiegel, остается неясным, почему местные руководители не сочли необходимым прислушаться к предупреждениям криминальной полиции. Впрочем, для любителей автогонок самым важным остается тот факт, что прошлогодняя реконструкция Нюрбуринга была закончена вовремя, а Гран При Германии прошел с большим успехом и завершился дублем Red Bull Racing. Кстати, это была первая победа в карьере Марка Уэббера…


Будут тут всякие Дойбели руководить!  ;D ;D
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1180 : 09 Май 2010, 19:26:07 »

Хэму не везет с последними кругами. Гонка - УГ, как и всегда в Испании. Но хоть турнирная борьба обострилась.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1181 : 10 Май 2010, 22:45:47 »

гонку целиком не видел ток одним глоском, в обще ето первая гонка которую пытался посмотреть в етом сезоне могу сказать что слишком много изменений))))  я скучаю по хонде :'(
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1182 : 13 Май 2010, 22:17:32 »

Сбываются опасения, что на трассе в Монте-Карло опытные гонщики GP2 поедут быстрее, чем новички Формулы 1: на тренировке в четверг Пастор Мальдонадо из команды Rapax проехал лучший круг за 1 мин. 20,476 сек.

Лукас ди Грасси (Virgin) в утренней сессии был на 0,8 сек медленнее, а оба гонщика HRT уступили больше секунды. Более того, вся первая шестерка в GP2 была быстрее Бруно Сенны и Каруна Чандхока.

Недавно Флавио Бриаторе в интервью итальянскому журналу Autosprint вновь заявил, что для Формулы 1 было бы лучше, если бы топ-командам разрешили выставлять на старт по три машины, чем допускать к участию в чемпионате медленных новичков.

«Мы просили разрешения выставлять на старт по три машины, но вместо этого FIA открыла дверь командам, у которых вообще не было денег, – сказал тогда бывший руководитель Renault F1. – В Формуле 1 есть команды, гонщики которых едут лишь на пару секунд быстрее, чем гонщики GP2, хотя тратят при этом 60-70 млн. евро, тогда как бюджет команд GP2 составляет лишь 3 млн. Что-то тут не так…»


Хе, а ведь и не на пару секунд быстрее даже...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1183 : 16 Май 2010, 00:29:46 »



Кому как, а мне Марк тут Супер Марио с постеров напоминает  :)
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1184 : 16 Май 2010, 21:11:18 »

Марк молодца!!! 2 победы за неделю! Отличный ответ всем тем, кто говорил, что Феттель его легко уберет, что Марка заменит Кими...очень достойный ответ всем скептикам. Петрова опять жаль...удача не особо его любит.
Кубица для меня абсолютно лучший в пелотоне. Выжимает из Рено максимум, а может и больше. Реально крут )))
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 37.