вот уж не думаю что наши ультрас пошли бок о бок резать евреев вместе с ультрас мерды...мне кажется наличие в этом сборище ублюдков мердюков уже самой собой отрицает наличие в нем наших болел, разве нет?
В любом случае, мы пока в этом позорище не причем.
А задержанных Ианари и Пиннелли засунуть в самую вонючую тюрьму италии лет на 10-15, чтоб уж точно перевоспитались придурки. И пущай молятся чтоб парень в критическом состоянии выкарабкался иначе, насколько я знаю итальянские законы, у них такая квалификация будет, что они на пожизненно сядут. Козлы.
Читаем внимательно и догоняем почему болелы Лацио и мерды могут быть вместе не смотря на вражду.
После часа распития дублинского “Гиннесса”, Тодде представил AT трём людям чуть старше двадцати, членам Casa Pound. Один из них, Паоло, студент университета и UltraS Лацио. Двое других, Карло и Луиджи, были членами Boys. На вопрос, почему они занимаются насилием, ответом было стремление проверить себя в физической конфронтации. Особенно они говорили о драках на последнем римском дерби. На вопрос, как им удаётся отложить свою вражду и выпивать в одном и том же месте, один из них ответил, а остальные согласились: “Мы все – camerati, мы верим в одни и те же идеалы, вот как!”. Этот необычный ответ вызвал вопрос, что они будут делать, увидев драку с участием своих друзей из другой группировки. “Мы не станем вмешиваться. Мы преданы нашей группе, поэтому мы будем драться, даже увидев друзей на другой стороне баррикад. Поэтому, чтобы избежать этой моральной дилеммы, мы предпочитаем не представлять такую ситуацию”.
На вопрос, что он будет делать, если увидит одного из своих camerati из Лацио, избиваемого фанатами Ромы, Тодде ответил, что встанет на сторону своего camerati из Лацио. Это является дополнительным доказательством того, что быть фашистом гораздо важнее, чем быть Laziale или Romanista; для идеологии UltraS характерно преодоление любых чисто футбольных соперничеств. Все четверо UltraS объясняют такое поведение своим существенным отличием от “обычных” болельщиков; любовь к команде важна, но идеология и чувство товарищества (а отсюда – похожий стиль жизни) важны куда более. Поэтому становится возможным понять, почему многие группировки UltraS, даже будучи футбольными врагами, едины против своих политических оппонентов. На вопрос, существует ли особенно ненавистная группировка UltraS, они ответили, что таковой считается их эквивалент из Неаполя. Они рассказали об одном из недавних матчей между Наполи и Ромой, во время которого неаполитанскому фанату, предположительно сыну босса Camorra (неаполитанской мафии), было нанесено ножевое ранение. Этот эпизод породил напряжённость между двумя этими группами фанатов; также ходили слухи о мести, которую криминальная “семья” собиралась совершить во время следующего визита Ромы в Неаполь. В день ответного матча Boys (а также другие болельщики Ромы) и вправду были атакованы брошенным коктейлем Молотова на автостанции около Неаполя. Этот случай, хотя и исключительный и беспрецедентный, показывает очевидный риск жизни UltraS.
Отрывок из книги » Футбол, Фашизм и Фанатство »