Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Интересно!  (Прочитано 142723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #270 : 14 Март 2009, 16:02:56 »

Дело не в шевелюре, помимо всего прочего его так же во всякую хрень наряжали.

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #271 : 14 Март 2009, 16:09:10 »

Немного в стиле феминисток

Цитировать
В Лондоне, Великобритания, светофоры на пешеходных переходах собираются дополнить специальными часами, отсчитывающими назад время, оставшееся до следующего переключения светофора, сообщает BCC News. Таким образом власти города хотят облегчить автомобилистам передвижение по городу, ведь тогда гораздо меньше пешеходов будут оказываться на проезжей части после переключения светофора. Критики этого проекта, предложенного мэром Лондона Борисом Джонсоном (Boris Johnson), считают, что в действительности новый закон направлен исключительно на защиту переходов и ухудшит положение автомобилистов.

Сторонники равноправия автомобилистов и пешеходов на дорогах считают, что само существование светофоров и специальных пешеходных переходов говорит о привилегированном положении колесных средств передвижения. «Вокруг Света» рассказывал об эксперименте, направленном на изменение этой несправедливости: из центра города небольшого городка в Германии убрали все светофоры. Согласно статистике, такой подход способствует существенному сокращению числа несчастных случаев на дороге.

Идея создания «общего пространства», когда проезжая часть не должна отличаться от тротуара или велосипедной дорожки, принадлежит голландцу Хансу Мондерману (Hans Monderman). Философия его проекта такова: управление дорожным движением должно быть возложено не на искусственное регулирование, а на естественное взаимодействие между людьми. То есть взаимопонимание водителей и пешеходов, уважение друг к другу становятся решающим фактором поведения на дороге.

Интересно, что согласно статистике чаще всего аварии происходят с автомобилями, за рулем которых сидят мужчины-Водолеи. Второе место в этом рейтинге занимают водители-Рыбы. А менее всего исков по ДТП подают водители, рожденные под знаками Скорпиона и Стрельца.

Ничего выделенное не напоминает? :D

Собственно по сабжу.

У нас такие вот светофоры с таймером кое - где установили - все только рады, отличная идея.

По статистике меньшего числа ДТП в небольшом городке Германии без светофоров. У нас, маленькие улицы, по которым авто не часто пролетает, и так без светофоров, и там и впрямь все отлично работает, но попробуйте такое же провернуть с центральной улицей! Хрен - то там, пешеход просто не пройдет.

Еще - маленький городок по немецким меркам - это наше большое село, только благоустроенное. А в селах у нас, светофоры не стоят - не нужны.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Cllopez

  • 7
  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680
  • Учителю от Рината
Re: Интересно!
« Ответ #272 : 14 Март 2009, 16:22:06 »

Практически всегда найдётся напыщенный редиска на джипе,который проедет на красный свет и ему поебать,что люди уже начали переходить дорогу.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #273 : 14 Март 2009, 20:33:05 »

Cllopez,то бы на джипе, меня на зеленый один раз чуть Икарус не задавил. Обычный такой городской автобус, а водила - редиска.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Cllopez

  • 7
  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680
  • Учителю от Рината
Re: Интересно!
« Ответ #274 : 14 Март 2009, 20:47:23 »

Самые наглые водилы - это имхо на джипах,"Волгах",маршрутках и бабы.
Записан

OutKast

  • Опорник
  • Спортивный директор
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7685
  • S.S.Lazio Kemerovo Supporter
Re: Интересно!
« Ответ #275 : 14 Март 2009, 20:56:30 »

Долбоебы везде есть. У нас, к примеру, был случай - мой одноклассник через месяц после получения прав ехал в инстиут, какой-то долбоеб(ка) (вроде говорили шо баба) на джипе вылетел на встречку, он начал уворачиваться, вылетел на тротуар, перевернулся и задавил насмерть 3-х второклассников. Мало того, эта сука (сучка) после этого чуть не врезался в толпу на автобусной остановке и скрылся в неизвестном направлении. Поймали или нет не знаю. Слава богу родители ребят не стали в суд подавть, так как было много свидетелей.  >:(
Щас много уебков покупают права, им плевать на других
Записан

Cllopez

  • 7
  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680
  • Учителю от Рината
Re: Интересно!
« Ответ #276 : 14 Март 2009, 21:01:42 »

Плевать им потому,что знают - ничего им не будет,отмажутся.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #277 : 14 Март 2009, 22:37:10 »

Да у нас такая же хрень была, какой - то гондон, на мазде влетел на скорости под сотню в узкую асфальтированную дорожку, между универом нашим и стадионом. Никого не сбил, слава Богу - но пакет одной из сокурсниц задел, так тот отлетел чуть ли не на 20 метров. Вылез, еще и наезжать сука хотел, да мы всей толпой на него - решил съебаться. Видимо, про ограничение в 20 км в жилой зоне не знает.

Почти там же, только уже за забором универа одно чмо, при развороте, умудрилось задеть скамейку - на ней две девушки сидели, одну пронесло, а второй травма спины и и теперь инвалидность. Самое бесящее - что там ясный знак - проезда нет! Какого чур меня  во дворик заехал!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Cllopez

  • 7
  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680
  • Учителю от Рината
Re: Интересно!
« Ответ #278 : 14 Март 2009, 23:48:00 »

Это просто взбесившиеся уроды,потенциальные безнаказанные убийцы.При попустительстве властей их становится всё больше.Мажоры,чиновники,депутаты,бизнесмены,леди,наркоманы,менты,пьяницы - каждому посрать на твою жизнь.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #279 : 14 Март 2009, 23:53:26 »

каждому посрать на твою жизнь.

К счастью, и на свою тоже.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Kortes574

  • Siniša Mihajlović 11
  • Глобальный модератор
  • Сенатор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14241
  • Там где летает орел, волки не ходят!!!
Re: Интересно!
« Ответ #280 : 15 Март 2009, 05:58:18 »

Колумб был пиратом и звали его Педро


Почти все, что мы знаем о Христофоре Колумбе - чистейший вымысел


Нет сомнений лишь в том, что первооткрыватель Америки родился в Генуе, но в семье не испанцев, а выходцев из Шотландии.

При крещении он получил имя Педро, а не Христофор, да и фамилия была не Колумб, а Де Скотто,- утверждают испанские историки после углубленных исследований.

Будущий путешественник в юности служил на пиратском судне, капитаном которого был некий Винченцо Колумб.

Судя по некоторым данным, матерый морской волк оказывал молодому человеку покровительство. И тот, в знак благодарности, взял его фамилию.

В пользу этой версии говорят и письменные хроники испанских королей, в которых упоминается именно Педро Колумб.

Мореплаватель в жизни выглядел тоже не совсем так, как изображают портреты, все без исключения, написанные после его смерти. Светлоглазый, веснушчатый блондин.

Выходит, что в молодости великий испанец Христофор Колумб был шотландским пиратом Педро Де Скотто.

http://www.bagnet.org/
Записан
FORZA LAZIO e NON MOLLARE MAI!!!

Nedd

  • Aquila Orientale
  • Администратор
  • Прокуратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17094
  • Восточный Легион
Re: Интересно!
« Ответ #281 : 15 Март 2009, 09:10:38 »

Светофоры со счетчиками довольно удобны у нас уже тоже в городе начали появляется, а первый раз я увидел их этим летом в Краснодаре, когда на юг ехал, очень удобно, особенно когда ты города не знаешь, еду и смотрю, ага ща красный включится лучше не торопится, куда поворачивать я не знаю пока, так что тормознусь еще подумаю :)... Поворот на объездную где то проскачил пришлось через центр города ехать так что правда очень удобные штуки...
А про бычье на дороге факт, стою буквально вчера на светофоре уже наверно секунд 7 как красный загорелся, малый прям с крайнего левого ряда не останавливаясь в право завернул, похъ ему было что пешеходы уже идут и машины с другой стороны едут... всегда думаешь где же наше доблестное ГИБДД в этот момент...
Записан
Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #282 : 16 Март 2009, 23:21:44 »

Русское радио

Сегодня в России отмечают 150-летие изобретателя радио Александра Попова. Несмотря на то что за границей автором открытия считают итальянского инженера Гульельмо Маркони, россияне уверены в приоритете Попова. Торжества, посвященные юбилею, пройдут по всей стране, а именем Попова назовут спутник новейшего поколения.

Мероприятия начнутся в городе Краснотурьинске - там установят мемориальную доску на доме, где родился изобретатель. У памятника Попову в Екатеринбурге пройдет торжественный митинг. В Перми состоится торжественное открытие детской радиостанции имени Попова, где под руководством опытных радиолюбителей дети проведут первый сеанс связи со сверстниками из соседнего города.

В Санкт-Петербурге, где работал ученый, возложили венки к памятнику Попову на Волковском кладбище. Кроме того, изобретателю посвятили полуденный выстрел из сигнальной пушки Петропавловской крепости. В главном почтамте города проходит гашение юбилейных почтовых конвертов, которое будет производиться специальным почтовым штемпелем с изображением А.С. Попова. Любой желающий сможет приобрести уникальный конверт и редкую марку.

Вчера министр связи Игорь Щеголев на встрече с премьером объявил о том, что мероприятия, посвященные юбилею, будут идти весь текущий год: «Там и конкурсы, и издание книг, марок, разного рода дискуссии, передачи, публикации. Чтобы мы не забывали, что первенство в этой области принадлежит России, что у нас здесь достаточно большие заслуги и очень неплохие традиции». Он также сообщил, что именем Александра Попова будет назван отечественный спутник последнего поколения «Экспресс-АМ44», который был запущен в прошлом месяце.

Напомним, что Александр Степанович Попов родился 16 марта 1859 в поселке Турьинские Рудники (ныне город Краснотурьинск) Свердловской области. В 1882 окончил физико-математический факультет Петербургского университета и был оставлен в нем для подготовки к научной деятельности. Весной 1895 года Александр Попов сконструировал систему беспроводной связи, а через четыре года построил «телефонный приемник депеш» для слухового приема радиосигналов и запатентовал его. Такие приемники до 1904 года выпускались в России и за рубежом. В 1901 Попов в реальных корабельных условиях получил дальность связи 148-150 километров - рекорд того времени. Умер Александр Попов 13 января 1906 года.


Про Маркони ничего даже не знал... Да уж, история - самая недостоверная наука, каждый переписывает ее, как ему выгодно.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #283 : 16 Март 2009, 23:23:15 »

Два крупнейших немецких автопроизводителя - Daimler и BMW - начинают искать пути сотрудничества с целью выживания в условиях мирового финансового кризиса. Как сообщила вчера немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung, договор о сотрудничестве уже согласован руководством компаний и готов к подписанию.

По словам одного из менеджеров, сотрудничество двух концернов возможно почти во всех сферах, но так, чтобы клиенты этого не замечали, и кооперация не влияла на восприятие марок автомобилей. Так, сотрудничество будет подразумевать закупку отдельных комплектующих, например, ремней безопасности и кондиционеров, у одних и тех же поставщиков, объединение финансовых подразделений обоих автомобильных концернов, а также сотрудничество при разработке новых двигателей.

Переговоры о сотрудничестве продолжаются уже несколько месяцев, однако документ не подписывался по той причине, что против такого рода сближения выступают инженеры и технические специалисты обоих концернов. Теперь же руководством каждого из концернов принято решение прекратить противодействия со стороны сотрудников и подписать уже подготовленные документы. Так, например, руководство концерна BMW распространило среди сотрудников, выражающих недовольство кооперацией с Daimler, соответствующую директиву.

По оценке западных аналитиков, в четвертом квартале 2008 года прибыль Daimler от продажи легковых автомобилей сократилась на 92%, а биржевая стоимость акций обоих концернов сократилась на миллиарды евро. Несмотря на то что в кризисный период BMW показывает достаточно хорошие результаты, по предварительным прогнозам (окончательные итоги будут подведены в марте) прибыль BMW Group от продажи автомобилей по итогам 2008 года должна снизиться на 5% - до 53,2 млрд евро по сравнению с 56 млрд евро годом ранее. В прошедшем году объем продаж компании сократился на 4,3% и составил 1,44 млн единиц автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce по сравнению с 1,5 млн в 2007 году.

В силу того, что с каждым днем кризиса потери обоих немецких автопроизводителей умножаются, необходимо как можно скорее предпринимать любые действия, способствующие улучшению положения концернов. Вместе с тем, по мнению российских экспертов, каждая из марок производимых концернами автомобилей уникальна. У каждой компании есть собственная техническая история производства автомобилей, школа проектирования, а также особенности при создании транспортных средств. По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, при объединении эта уникальность может быть утеряна. «Если компании ничего нового не создадут, это может привести к потере ими рынка», - говорит аналитик. По его мнению, в случае если договор о сотрудничестве будет подписан, успех корпораций будет зависеть от уровня кооперации.


Верить или нет, но немецкие марки, как и итальянские ( британские тоже ) - все легенды. Даже ФИАТ и Фольксваген, своей народностью. И мне бы никакого объединения не хотелось бы.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Интересно!
« Ответ #284 : 16 Март 2009, 23:43:09 »

Глобальный вымысел
Чешский президент не верит в глобальное потепление
Президент Чехии Вацлав Клаус считает гипотезу об антропогенном влиянии на глобальное потепление вымыслом. Такое заявление он сделал, выступая с докладом в Колумбийском университете. Ученые тоже пока не могут договориться, учитывать человека как фактор воздействия на климат или нет.

По мнению чешского лидера, миф об антропогенном воздействии на климат специально культивируется влиятельными группами, которые зарабатывают на торговле квотами на вредные эмиссии, продвижении альтернативных источников энергии и видов топлива, научных исследованиях и экологической пропаганде.

Ученые также пока не сформировали единого мнения по проблеме климата. В Институте океанологии имени П.П. Ширшова считают факт глобального потепления и его связь с деятельностью человека практически доказанными. Сотрудник института доктор наук Сергей Гулев заявил РИА «Новости», что существующие модели климата показывают соответствующий реальности рост температуры только при «включенном» антропогенном увеличении концентрации углекислого газа.

По его словам, межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) использовала 23 различные климатические модели, и все они подтвердили вывод о человеческом факторе. Ученый отметил, что прогноз, согласно которому планету вместо глобального потепления ожидает глобальное похолодание, вполне обоснован. Но снижение температуры, вызванное остыванием Солнца, проявится лишь через десятки тысяч лет, тогда как ощутимо теплее станет уже в ближайшие 250 лет.

Директор Института географии РАН академик Владимир Котляков придерживается иной точки зрения, утверждая, что связывать потепление климата с воздействием человека неверно. По его словам, полученные при изучение ледников Антарктиды и Гренландии данные показывают, что на Земле были периоды, когда не парниковые газы вызывали повышение температуры, а, наоборот, сначала теплело, а потом уже увеличивалось содержание углекислого газа в атмосфере.

Нижние слои антарктического и гренландского ледниковых щитов начали образовываться сотни тысяч лет назад, подчеркнул Котляков: «Наиболее ярко мы видим изменения климата из ледниковых скважин. Во льду находится воздух той эпохи, когда этот лед образовался. Тем самым мы можем получить данные об атмосфере того времени».

Он добавил, что, по палеогеографическим данным, периоды резкого потепления на Земле возникали неоднократно, даже в то время, когда никакого человечества не было, а значит, и не было антропогенного роста концентрации углекислоты. По его мнению, непонимание природы циклических колебаний температуры, их причин не позволяет строить достоверные прогнозы об изменениях климата в будущем.


Тут я с Клаусом согласен. Влияние человека на климат сильно "завысили". Да куда там. Его просто придумали. Известно, как по геологическим данным, так и по историческим свидетельствам, что во времена Цезаря, к примеру, было теплее чем сейчас. Потом, к раннему средневековью, похолодало. А во времена викингов, опять было очень тепло, не даром они тогда основывали колонии в Винланде и Гренландии, которая была тогда куда менее ледяная. Затем, постепенно холодало, и на 19 - век пришелся пик похолодания, его даже называют малым ледниковым периодом, в это же время зарождается метеорология... И теперь нам говорят, что за все время наблюдений ( за какие - то сто с чем - то лет ) такого тепла не было. Ну очень умно, сравнивать с пиком холода!
Еще один довод против антропогенной версии - потепление на Марсе, это уже почти доказанный факт, и с деятельностью человека вряд ли связанное.

Другое дело, что сокращать выбросы надо по - любому, атмосферу - то они загрязняют, а мы этим потом дышим.

Я только одно не понял - версию про остывание солнца, насколько мне попадались статьи об его будущем - оно будет только разогреваться. Все просто - звезда в качестве топлива использует водород, который превращается в гелий. Гелий так же используется, с преврщанием в литий и так далее. Постепенно,по мере накопления гелия, он все больше используется. Только вот при этом выделяется больше энергии, а соответственно звезда разогревается. Солнце сейчас находится примерно в середине своей эволюции, и до полного коллапса - около 4.5 миллиарда лет, однако уже через миллиард лет оно разогреется настолько, что жизнь на земле, какова она сейчас - существовать не сможет. Естественно,все это по прогнозам и прикидкам ученых, в рамках существующих теорий. Как оно там будет на самом деле - никто точно не скажет.
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 23:48:33 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 37.