Мутко предложил разрешить рекламу пива
Президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко предлагает разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать свою рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телепрограммах с 7 до 22 часов при проведении официальных международных спортивных соревнований.
Соответствующие поправки в закон "О рекламе" член Совета Федерации внес в Госдуму в понедельник.
В пояснительной записке к документу отмечается, что в последние несколько лет были существенно ужесточены требования к размещению на телевидении и спортивных сооружениях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на их основе, и рекламы основанных на риске игр и пари, а также введен запрет на их размещение во многих общественных местах.
Вместе с тем введение крайне жестких условий ограничения для рекламы пива и тотализаторов без каких-либо исключений при проведении официальных международных спортивных соревнований создает ряд серьезных проблем, отмечает автор законопроекта.
В частности, возникают существенные препятствия с проведением уже назначенных крупных официальных международных спортивных соревнований на территории России (например, финалы Лиги чемпионов УЕФА по футболу сезона 2007/2008 годов в Москве).
Регламентные нормы проведения международных соревнований и заключаемые международными спортивными организациями спонсорские договоры предусматривают в качестве одного из главных требований к национальным организаторам (участникам) соревнований безоговорочное выполнение всех спонсорских контрактов.
Так, например, соблюдение спонсорских контрактов - одно из безусловных требований УЕФА при проведении финального матча Лиги чемпионов сезона 2007/2008 в Москве. "Несоблюдение указанных требований может привести к отказу УЕФА в проведении финала в Москве", - отмечает Мутко.
По материалам РИА "Новости"