вот нашёл:
Упадок Примаверы «Лацио»Когда-то многие мечтали надеть футболку «Лацио». Даже те, кто не очень дорожил цветами римского клуба, готовы были отдать все, чтобы играть на стадионе Франчески Джанни, попасть в Формелло, особенно когда тренером там работал Маэстрелли. Они хотели стать частью знаменитого клуба, главного спортивного общества столицы. Увы, времена изменились.
В наши дни, кажется, среди футболистов идет негласное соревнование: кто быстрее сбежит из «Лацио». Если правда, что Ди Мария и Каванда только что продлили контракт с клубом, то можно утверждать, что для многих молодых талантов в последние годы «Лацио» перестал быть пределом мечтаний. «Последний пример – Марко Давиде Фараони, прекрасный стоппер, - пишет журналист «Корьере Делло Спорт», - предпочел «Лацио» «Палермо» Дзампарини, а точнее – «Палермо» Сабатини, открывшего для римлян таких талантов, как Лихштайнер, Коларов, Сарате и Раду, но в то же время частично виноватого в наплыве игроков в «Лацио», а также являющегося главным инициатором поездки в Беллинцону, после которой в распоряжении Делио Росси оказался Касами.
Кроме Фараони, есть еще Пьетро Амато Чичиретти, недавно ставший чемпионом Италии в составе молодежки «Ромы», чей талант открыл Вольфанго Патарка. «Я привел его в «Лацио» в 2001-м, когда работой с молодежью руководил Джанкарло Де Систи, - с гордостью вспоминает Патарка. – Он 1993-го года рождения (родился 31-го декабря). Я сразу понял, что у парня талант. Он занимался у нас до 2004-го. В то время спортивным директором был Де Мита, а его советником по работе с юношами являлся Пасини. Когда Чичиретти от нас ушел, ему было 10 лет. Тогда контракт подписывался на год, и мы не смогли его удержать. Это был особый период времени, специфический, еще до прихода Лотито. «Рома» тогда воспользовалась ситуацией. Из той группы ушли также тренер Массимо Лана (родственник известного прокурора) и вратарь Пильячелли, выступающий теперь за молодежную команду «Ромы». Одним словом, у «Лацио» были ограниченные возможности, и Бруно Конти не упустил свой шанс. Думаю, он беседовал с родителями футболистов. Конечно, этим он не нарушил никаких правил, но я, например, никогда не разговаривал с родителями футболистов «Ромы».
На этом утечка игроков «Лацио» в «Рому» не заканчивается. Достаточно вспомнить Альберто Аквилани, Алессандро Маломо, Алеандро Роси, Грилло, и, наконец, Марко Д’Алессандро. «Роси я принимал лично, как и Аквилани. Потом отец просил меня отпустить сына в «Рому», объясняя это сложным материальным положением, - вспоминает Патарка. – Д’Алессандро ушел из «Лацио» уже при Лотито. В семье парня кто-то умер, а в «Лацио» к этому отнеслись не так, как следовало, и, в конце концов, брат перевел его в «Рому».
Список молодых талантов, ушедших из «Лацио» можно продолжать и продолжать. Очень неприятный список для клуба, когда-то так гордившегося работой с молодежью. Если правда, что Лотито на всю молодежную секцию тратит 700 000 евро в год, как утверждает Джулио Колетта, а это пятая часть расходов клубов масштаба «Лацио» на эти цели (в некоторых случаях – десятая), то создается ощущение, что в «Лацио», кроме недостатка кадров, есть еще одна серьезная проблема – некомпетентность. Со стороны кажется, что в Формелло считают: стоит немного поднять голос, и тут же окажешься в другой команде, желательно в «Роме», где ждет с распростертыми объятьями Бруно Конти. Для клуба, живущего за счет самофинансирования и имеющего спонсора, который вряд ли может принести большую прибыль Лотито и акционерам, не вкладывать деньги в воспитание молодежи – смерти подобно.
И, наконец, несколько слов о Джентили и Даблю. Такой клуб, как «Лацио», не может арендовать поля для своих будущих звезд. Нужна собственная инфраструктура. Для мальчишки важно и хорошее поле, и новые раздевалки, и бассейн, и приличная столовая. Лотито пообещал сделать в Формелло четыре поля, оставив двум центрам Джустиньяна и Дель’Эур только футбольную школу. Посмотрим: может, хотя бы это будет сделано. У поклонников «Лацио» и журналистов создается впечатление, что руководство клуба не имеет четкого плана, что все делается наобум, что жизнь в клубе еле теплится, что напрочь отсутствует уважение к тем, кто защищает цвета «Лацио» с 9 января 1900-го года.
извиняюсь за