Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: MotoGP  (Прочитано 58315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #15 : 11 Апрель 2009, 12:21:42 »

MotoGP: В Катаре стартует новый сезон
 В эти выходные, в условиях разразившегося в мире глобального экономического кризиса, несмотря на все препятствия, розыгрышем Гран-при Катара на треке Лосэйл стартует очередной сезон серии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2009.

Чемпионат будет, как обычно, проходить в трех классах - младшем классе, где участники гоняют на мотоциклах с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров, среднем классе, где ездят на мотоциклах с моторами в 250 кубиков, и основном "королевском" классе, или как его еще называют, классе MotoGP, где участники сейчас соревнуются в скорости на байках с 800-кубовым движками.

В этом году в чемпионате запланировано 17 этапов - на один меньше, чем в 2008 году. Изначально планировалось, что в 2009 сезоне этапов тоже будет восемнадцать, и так и стояло в первоначальном календаре, причем планировалось, что на смену этапу в Китае (Гран-при Шанхая) придет этап в Венгрии. Однако венгерскую трассу не успели построить и этот этап пришлось исключить. В условиях кризиса было решено его ничем не заменять, а оставить все как есть, так что этапов будет 17. Причем 17 их будет только для "королевского" класса, а для классов 125сс и 250сс будет разыграно 16 Гран-при (в одном из этапов - Гран-при США в Лагуна Сека - традиционно участвуют только гонщики класса MotoGP).

В этом году в основном составе пилотов младшего класса (125сс) - 31 гонщик, в среднем классе (250сс) - 24 пилота, и наконец, в классе MotoGP - 18 гонщиков.

Напомним, что в этом году в Чемпионате MotoGP впервые участвует пилот из России - это Владимир Леонов, который гоняет в классе 250 кубиков на мотоцикле Aprilia формально в составе команды Viesmann Kiefer Racing, а в действительности - от имени российской команды Vector Racing, постоянным пилотом которой Володя и является. Помимо россиянина Владимира Леонова, среди пилотов класса 250 кубиков - 6 испанцев, 5 итальянцев, 2 француза, 2 чеха, 2 венгра, 2 швейцарца, 2 японца, один американец и один таиландец. Фаворитами в классе 250 кубиков в этом году считаются: чемпион прошлого года в этом классе итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), выступающий в этом году по-прежнему на Gilera за команду Metis Gilera; испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia, который в прошлом году занял второе место; испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из Pepe World Team; итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini) из Team Toth Aprilia; испанец Алекс Дебон (Alex Debon) из команды Aeropuerto-Castello-Blusens на Aprilia и японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из Scot Racing Team 250cc.

В "королевском" классе основными фаворитами сезона 2009 года считаются, помимо прошлогодней "четверки" (в лице чемпиона мира итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, его напарника по команде молодого испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), соотечественника последнего Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati Marlboro), также итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), выступающего в этом году в паре с Педросой за Repsol Honda, и пилоты Rizla Suzuki, которым в этом году, судя по тестам, сделали очень хороший и конкурентоспособный мотоцикл - опытный итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen).

Также не исключено, что могут сильно выступить в этом сезоне испанец Тони Элиас (Toni Elias), пересевший с Ducati на Honda и выступающий в этом году за команду San Carlo Honda Gresini; итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), который постарается реабилитироваться после неудачного годичного "романа" с Ducati - в этом году он будет выступать за команду Hayate Racing на машине Kawasaki; испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) - очень сильный в прошлом гонщик, который, правда, два года вообще не выступал и не тренировался, а в этом году вернувшийся на трек и оседлавший любимый Ducati; американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), после шести лет сотрудничества с Honda в этом году осваивающий Desmosedici - новый для себя байк.

Ну и конечно постараются показать все, на что способны, новички "королевского" класса этого сезона - финн Мика Каллио (Mika Kallio), пришедший из класса 250сс и выступающий за Pramac Racing на Ducati; японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), тоже пришедший из среднего класса чемпионата и попавший в команду Scot Racing Team (мотоцикл Honda) и экс-тест-пилот Ducati молодой итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий вместе с Каллио за Pramac Racing.

В этом году среди пилотов основного класса чемпионата самому молодому участнику 20 лет (это итальянец Никколо Канепа), а самому пожилому - 36 (это испанец Сете Жибернау).

Если говорить о ставках, которые любители и профессионалы азартных игр делают на итоги событий в мире мотоспорта в преддверии Гран-при Катара, то большая часть фанатов верит в победу Стоунера (1,9 к 1), на втором месте - Росси (2,5 к одному), третьим с ощутимым отрывом идет Лоренсо (9 к 1 на его победу ставят), на четвертом месте Педроса (12 к 1), и на пятом - Довизиозо (25 к 1).

В апреле запланированы две гонки - 12 апреля будет разыгран Гран-при Катара, а через две недели, 26 апреля, пилоты поборются за Гран-при Японии, который будет разыгран на треке в Мотеги.

Напомним, что гонка в Катаре - Commercialbank Grand Prix of Qatar - будет проводиться в ночных условиях, в темное время суток. Этот эксперимент повторится уже во второй раз - прошлогодний Гран-при Катара тоже разыгрывался ночью. Специально для этого трасса пару лет назад была оборудована уникальной системой освещения.

Трек Лосэйл (Losail), где проводится Гран-при Катара - одна из самых новых трасс в списке MotoGP. Она была открыта в 2004 году. Находится на окраине Дохи, столицы Катара. Длина трассы достигает почти 5,5 километров - 5 380 метров, если быть точным. Это одна из самых длинных трасс в календаре мирового чемпионата. Тут 10 правых поворотов и 6 левых. Ширина трассы - 12 метров, а длина прямого участка - 1 068 метров. Строительство трека обошлось в 58 миллионов долларов. Трасса представляет собой хорошую смесь среднескоростных и высокоскоростных поворотов. В 2007-2008 году трасса была оборудована системой освещения, позволяющей проводить заезды в ночное время при искусственном свете. Именно в Лосэйле 9 марта 2008г. прошла первая в истории MotoGP ночная гонка.

В 2008 году победителем гонки в Катаре стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro. Он проехал дистанцию в 22 круга (118,36 км) за 42:36.587. Вторым на ночном Лосэйле в прошлом году финишировал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, пройдя 22 круга на 5,3 секунды медленнее австралийца. Третьим был испанец Дани Педроса из Repsol Honda - он уступил лидеру уже 10,6 секунды. Чемпион мира итальянец Валентино Росси из Fiat Yamaha финишировал в прошлом году в Катаре только пятым, уступив Стоунеру 13,3 секунды. А четвертое место на Гран-при Катара-2008 занял молодой соотечественник Росси, выступавший тогда за JiR Scot Team Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso). Напомним, что в этом году Довизиозо присоединился к Дани Педросе и будет вместе с ним защищать цвета заводской команды Honda
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #16 : 11 Апрель 2009, 12:48:17 »

[UR                                                                                      L=http://www.radikal.ru][/URL]dikal.ru/i088/0904/94/51f1c745b83e.jpg[/img][/URL] вале :)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2009, 12:51:24 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #17 : 11 Апрель 2009, 13:03:39 »

                                                                                                   симончели             :ok:
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #18 : 11 Апрель 2009, 20:13:06 »

Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: MotoGP
« Ответ #19 : 11 Апрель 2009, 21:03:38 »

Росси теперь в синем будет?
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #20 : 11 Апрель 2009, 21:15:34 »

нет цвета как я вчера разгледел прошлогодние, а  фотка не совсем новая просто одна из моих любимых ;D
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #21 : 11 Апрель 2009, 21:20:46 »

вот вале и его цвета,  тесты в катаре. :)
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #22 : 12 Апрель 2009, 11:19:32 »

                                                                                                         MotoGP: Лосэйл, квалификация в классе 250сс, поул у Баутисты
соревнованияЛосэйл250ccАльваро БаутистаApriliaMotoGP
По результатам квалификационных заездов в среднем классе MotoGP лучшим стал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), который ездит под номером "19" за команду Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia – свой лучший круг на квалификации он проехал за 2:00.677.

 Компанию в первом ряду на старте гонки ему составят японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), номер "4", из команды Scot Racing Team 250cc на Honda, его время – 2:00.777, француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), номер "63" из команды Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia, его квалификационное время 2:01.113, а также испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), номер "40", выступающий за Pepe World Team на байке Aprilia – 2:01.174. Таким образом, в первом ряду на старте трое гонщиков – Баутиста, ди Мельо и Барбера – будут на Aprilia, и один – Аояма – на Honda.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий под номером "56" на мотоцикле Aprilia от имени команды Viessmann Kiefer Racing, квалифицировался на двадцатом месте – его лучший квалификационный круг – 2:06.329. Таким образом, Владимир начнет гонку из пятого ряда.

Напомним, всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (16) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera. Отметим, что во Free Practice #1 в Катаре приняли участие только 23 пилота этого класса – американец Стиви Бонси (Stevie Bonsey) из команды Aprilia Madrid на трек не вышел, так как команда приняла решение не участвовать в этом этапе из-за проблем с финансированием. Ранее Бонси отгонял два сезона в классе 125 кубиков, и должен был стать первым фулл-тайм американским гонщиком в классе 250сс после Куртиса Робертса (Kurtis Roberts) в 1997 году.

Трек Лосэйл (Losail), где проводится Гран-при Катара – одна из самых новых трасс в списке MotoGP. Она была открыта в 2004 году. Находится на окраине Дохи, столицы Катара. Длина трассы достигает почти 5,5 километров – 5 380 метров, если быть точным. Это одна из самых длинных трасс в календаре мирового чемпионата. Тут 10 правых поворотов и 6 левых. Ширина трассы – 12 метров, а длина прямого участка – 1 068 метров. Строительство трека обошлось в 58 миллионов долларов. Трасса представляет собой хорошую смесь среднескоростных и высокоскоростных поворотов. В 2007-2008 году трасса была оборудована системой освещения, позволяющей проводить заезды в ночное время при искусственном свете. Именно в Лосэйле 9 марта 2008г. прошла первая в истории MotoGP ночная гонка.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #23 : 12 Апрель 2009, 11:22:17 »

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 MotoGP: Лосэйл, поул у Стоунера
соревнованияКейси СтоунерЛосэйлDucatiMotoGP
В Катаре на треке Лосэйл завершились заезды в рамках квалификационной практики в преддверии завтрашнего розыгрыша Гран-при Катара. В "королевском" классе лучшим на этот раз, как и ожидалось, оказался австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro Team, выступающий под номером "27".

 Его лучший круг на квалификации – 1:55.2860. За что ему и достается поул-позишн.

Компанию Стоунеру в первом ряду на стартовой решетке составят два пилота команды Fiat Yamaha Team - чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", и испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), номер "99" – их результаты на квалификации – 1:55.759 и 1:55.783 соответственно.

Во втором ряду первую гонку сезона MotoGP-2009 начнут итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), номер "4", Repsol Honda Team, его соотечественник и ветеран мотогонок Лорис Капиросси (Loris Capirossi), номер "65", команда Rizla Suzuki MotoGP, и американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), номер "5", Monster Yamaha Tech3.

Третий ряд на старте составят француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды LCR Honda MotoGP, напарник Капиросси австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) и Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini.

Из четвертого ряда битву завтра начнут новичок "королевского" класса финн Мика Каллио (Mika Kallio), номер "36", команда Pramac Racing, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) из Hayate Racing Team на Kawasaki и испанец Тони Элиас (Toni Elias), номер "24" из команды San Carlo Honda Gresini.

Один из фаворитов чемпионата, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), номер "3", из Repsol Honda Team, занял лишь четырнадцатое место в квалификации и стартует из пятого ряда. Напомним, что Дани еще так до конца и не оправился после травмы, полученной во время предсезонных тестов в том же самом Катаре и потребовавшей операции на колене и на плече. Также стоит отметить, что новый партнер "неукротимого" Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), номер "69", на трек завтра может и не выйти – в самом конце квалификационных заездов королевского класса Ники серьезно упал, выполнив хайсайд. Результатом стало сильное сотрясение мозга.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Трек Лосэйл (Losail), где проводится Гран-при Катара – одна из самых новых трасс в списке MotoGP. Она была открыта в 2004 году. Находится на окраине Дохи, столицы Катара. Длина трассы достигает почти 5,5 километров – 5 380 метров, если быть точным. Это одна из самых длинных трасс в календаре мирового чемпионата. Тут 10 правых поворотов и 6 левых. Ширина трассы – 12 метров, а длина прямого участка – 1 068 метров. Строительство трека обошлось в 58 миллионов долларов. Трасса представляет собой хорошую смесь среднескоростных и высокоскоростных поворотов. В 2007-2008 году трасса была оборудована системой освещения, позволяющей проводить заезды в ночное время при искусственном свете. Именно в Лосэйле 9 марта 2008г. прошла первая в истории MotoGP ночная гонка.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 11:34:06 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #24 : 12 Апрель 2009, 11:35:32 »

владимир леонов
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: MotoGP
« Ответ #25 : 12 Апрель 2009, 13:16:03 »

prelato,ну в стандартных цветах.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #26 : 12 Апрель 2009, 13:24:25 »

prelato,ну в стандартных цветах.
ну вродье да :)
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #27 : 12 Апрель 2009, 22:36:21 »



Погода в Катаре уже второй раз подряд обламывает пилотов Мирового чемпионата. В прошлый раз на тестах гроза прервала тренировку Королевского класса, и вот сейчас ливень преграждает путь пилотам класса GP125. Красные флаги появились на трассе на четвертом (!) круге после сразу нескольких падений и вылетов с трассы.
Ни один пилот серьезно не пострадал, но руководство гонки приняло решение о том, что продолжать заезд небезопасно. Мало того, что трасса вся в воде; падающие с неба капли и брызги из-под колес соперников в свете прожекторов образуют перед глазами гонщиков сплошную белую пелену, с нулевой видимостью на расстоянии вытянутой руки.
Валентино Росси в сейфти-каре выехал на трассу, чтобы оценить ее состояние – восьмикратный чемпион по совместительству является членом комиссии по безопасности, которой предстояло в срочном порядке решить дальнейшую судьбу этого заезда. В напряжении застыли все гонщики класса - и в первую очередь Андреа Ианноне: именно он лидировал в гонке на момент ее прекращения. Если заезд не возобновится, он будет признан победителем.



 
Вот Росси возвращается в боксы… Да, заезд остановлен полностью, победителем признан Андреа Ианноне (Ongetta Aprilia). Второе место – у Хулиана Симона (Bancaja Aspar), третьим приходит Сандро Кортезе (Ajo) – это его первый подиум в Чемпионате. Пилоты только что спустились с пьедестала этой одной из самых коротких мотогонок в истории. Поистине, неожиданная развязка начала этого сезона! На пятом месте завершил заезд Пол Эспаргаро (Derbi), замыкает пятерку лучших Бредли Смит (Bancaja Aspar). Полную таблицу результатов смотрите чуть позже. В Катаре до сих пор льет, но о переносе заезда GP250 пока что речи не идет
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 22:40:31 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #28 : 13 Апрель 2009, 00:10:40 »

MotoGP: Гран-при Катара, в классе 250сс выиграл Барбера
MotoGPсоревнованияЛосэйл250ccAprilia
Катар преподнес всем гонщикам неожиданный сюрприз – на треке во время первой гонки MotoGP-уикенда неожиданно пошел дождь.

 В результате обе гонки в младших классах были сокращены – 125-кубовая вообще до 4 кругов, так что участникам начислили лишь по половине причитавшихся им очков, а 250-кубовую гонку немного задержали, а длительность ее сократили до 13 кругов – минимальное количество, чтобы участникам заезда могли начислить полноценные баллы.

В итоге Гран-при Катара на треке Лосэйл в среднем классе Чемпионата MotoGP (250сс) выиграл испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), номер "40", выступающий за команду Pepe World Team на Aprilia. Он проехал дистанцию в 13 кругов за 26:50.940.

На втором месте финишировал француз Жюль Клюзель (Jules Cluzel), номер "16", команда Matteoni Racing, мотоцикл Aprilia – 26:51.766. Стоит отметить, что большую часть гонки Клюзель шел первым, и лишь под самый конец отошел на второе место.

Третьим к финишу пришел еще один француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), номер "63", член команды Mapfre Aspar Team 250cc, снова на мотоцикле Aprilia – 26:57.121.

Отметим, что из 23 пилотов закончили гонку только 19. Так, уже на первом круге с дистанции сошел Маттиа Пасини (Mattia Pasini), номер "75", Италия, Team Toth Aprilia, мотоцикл Aprilia. На первом же круге попал в аварию сразу с еще двумя гонщиками и первый российский пилот в MotoGP Владимир Леонов (Vladimir Leonov). Тем не менее, Володя сумел вернуться на трек и финишировал в итоге предпоследним, восемнадцатым, показав время 28:23.325.

Итоги Гран-при Катара, класс 250сс: 1. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 26:50.940
2. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia - 26:51.766
3. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 26:57.121
4. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda –26:57.549
5. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda – 26:57.596
6. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia – 26:57.612
7. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia – 26:58.548
8. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda – 26:59.289
9. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera – 27:05.972
10. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia – 27:11.288
11. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda – 27:11.405
12. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda – 27:19.342
13. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia – 27:19.846
14. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia – 27:24.719
15. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia – 27:27.928
16. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda – 27:52.670
17. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia – 27:54.452
18. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia – 28:23.325
19. Аитор Родригес (Aitor Rodriguez), #77, Испания, Aprilia Madrid, Aprilia – 28:29.692

Не закончили гонку:
- Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia
- Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia
- Аксель Понс (Axel Pons), #7, Испания, Pepe World Team, Aprilia

Не стартовали:
- Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera
- Стиви Бонси (Stevie Bonsey), #51, США, Aprilia Madrid, Aprilia

Результаты одного этапа, класс 250сс:
1. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 25
2. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia - 20
3. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 16
4. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda – 13
5. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 11
6. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia - 10
7. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 9
8. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda - 8
9. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera - 7
10. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia - 6
11. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda - 5
12. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda - 4
13. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia - 3
14. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia - 2
15. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia - 1

 
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 00:17:26 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: MotoGP
« Ответ #29 : 13 Апрель 2009, 00:55:57 »

после етово леонов всёже поднялса, для дебюта не плохо ;D
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!
 

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 37.