Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403030 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1095 : 22 Декабрь 2009, 20:15:23 »

Берни Экклстоун отлично знаком с арифметикой и в интервью лондонской The Times, которое мы цитировали сегодня утром, он вряд ли оговорился, заявив, что две команды – Campos и US F1 могут отказаться от участия в чемпионате, но на старт первой гонки выйдут 24 машины. Пресса тут же вспомнила о Stefan GP – команде, которая приобрела наработки Toyota и готовится к новому сезону.

Stefan GP может занять вакансию, освободившуюся в случае отказа одной из команд, и сегодня днём пресс-служба сербской команды выпустила короткий релиз о переговорах, которые прошли на базе Toyota в Кёльне...

«На прошлой неделе Зоран Стефанович встречался на базе Toyota Motorsport в Кельне с господином Киношита и другими ведущими специалистами. Встреча носила продуктивный характер, обсуждались детали дальнейшего сотрудничества сторон. Впечатлённый результатами работы, проделанной в TMG, он не мог сдержать улыбку. В ближайшие недели мы ждём новостей», говорится в заявлении.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1096 : 23 Декабрь 2009, 14:38:33 »


Михаэль Шумахер официально стал пилотом «Мерседеса»

Сегодня на официальной пресс-конференции команда «Мерседес» объявила о подписании контракта с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером на выступления в сезоне-2010, сообщает Autosport.

Таким образом, Шумахер вернулся в гонки после трехлетнего перерыва, а «Мерседес» стал четвертой командой в карьере немца после «Джордана», «Бенеттона» и «Феррари».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1097 : 02 Январь 2010, 17:47:07 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1098 : 03 Январь 2010, 19:53:47 »

По информации швейцарской газеты Blick, напарником Камуи Кобаяши в Sauber станет Педро де ла Роса.

Blick, у которой традиционно тесные связи с командой Петера Заубера, пишет, что вскоре контракт с 38-летним испанцем будет подтвержден, что вызовет в Хинвиле «настоящее землетрясение».

Педро де ла Роса последний раз выступал в гонках в 2006-м году, когда заменял Хуана Пабло Монтойю, расставшегося с McLaren посередине сезона. Говорят, он уже переселился в Цюрих и живет в относительной близости к базе Sauber.

В конце года было немало разговоров, что опытным тест-пилотом McLaren интересуются сразу несколько новых команд, и сам он готов вновь вернуться на трассу. В воскресном номере газеты Neue Zueriche Zeitung приводятся слова Петера Заубера о том, что в напарники Кобаяши он хотел бы взять «опытного гонщика, который придет в команду с новыми знаниями». Кроме того, глава Sauber изначально называл де ла Росу в числе главных кандидатов на место в команде.


Обидно будет, если Ник пролетит... Отличный быстрый и опытный пилот, но видимо и впрямь, не в то время и не в том месте...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1099 : 03 Январь 2010, 22:54:35 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1100 : 04 Январь 2010, 12:03:46 »

http://www.f1news.ru/userfiles/barrichello/54647.jpg
403 Forbiddenпо етой ссылке не чего джругово нет
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Nedd

  • Aquila Orientale
  • Администратор
  • Прокуратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17094
  • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1101 : 04 Январь 2010, 12:52:33 »

prelato, ссылки с ф1ньюс надо копировать и вставляь в новую адресную строку и будет тебе счастье :)
Записан
Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1102 : 04 Январь 2010, 13:03:47 »

prelato, ссылки с ф1ньюс надо копировать и вставляь в новую адресную строку и будет тебе счастье :)
Nedd,ньискй тебе поклон. ;D ;D ;D
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1103 : 04 Январь 2010, 16:41:45 »

prelato,на то эти ссылки я в  тег не вставляю. Известный глюк, потому просто адрес выкладываю и все.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1104 : 04 Январь 2010, 16:59:14 »

prelato,на то эти ссылки я в  тег не вставляю. Известный глюк, потому просто адрес выкладываю и все.
хорошо я уже понял ;D
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1105 : 06 Январь 2010, 00:17:14 »

Во вторник Парижский городской суд обязал FIA объявить общественности и командам, что приговоры, вынесенные Флавио Бриаторе и Пэту Симондсу, признаны недействительными.

Французская Фемида признала, что FIA незаконно отлучила двух бывших руководителей Renault F1 от автоспорта, и отменила это решение. Следовательно, Бриаторе и Симондс могут возвращаться в Формулу 1.

Суд признал, что FIA не имела полномочий для вынесения такого рода приговора, поскольку у обвиняемых нет, и не было лицензий, выданных федерацией.

«FIA может выносить санкции в отношении держателей лицензий, руководителей или членов национальных спортивных федераций, но не может применять такие меры в отношении третьих лиц. Это противоречит статье 28 устава FIA, – говорится в решении суда. – Всемирный совет по автоспорту, запрещая членам и лицензиатам FIA работать с господами Бриаторе и Симондсом, вводит негативное условие, хотя устав федерации на эту сферу не распространяется».

Французские юристы также обратили внимание, что в решении FIA присутствует конфликт интересов, поскольку бывший президент федерации Макс Мосли уже находился в состоянии конфликта с Бриаторе и сыграл активную роль в расследовании и вынесении приговора.

«Решение Всемирного совета выносилось под председательством президента FIA, который, как известно, конфликтовал с Бриаторе: господин Мосли играл ведущую роль в инициировании расследования, что противоречит принципу разделения ветвей власти.

Решение Всемирного совета по автоспорту не аннулируется, но объявляется нелегитимным…», – постановил Парижский суд.

Суд также обязал FIA уведомить команды Формулы 1 о снятии санкций с Бриаторе и Симондса путем публикации соответствующих объявлений во французских газетах: «В течении двух недель федерация должна проинформировать своих членов и держателей лицензий, и прежде всего 13 команд-участниц чемпионата мира 2010-го года.

Это должно быть опубликовано за счет FIA во французских газетах – по выбору господ Бриаторе и Симондса».

Как сообщает британский Autosport, FIA рассматривает возможность подачи апелляции против решения французского суда.


И как верно заметил Джеймс Аллен, сегодняшнее решение суда привело к неуклюужему инцинденту. Ни один из участников громкого Сингапурского скандала не понес никакого наказания. Пике был гарантирован иммунитет за разглашение информации, Рено наказали условно ( чтобы не уходили ), а санкции к Бриаторе и Симмондсу теперь нелегитимны. Хотя, помимо санкций федерации, все "герои" скандала понесли достаточно тяжелые наказания - Пике путь в Ф1 теперь заказан, Рено потеряла двух спонсоров, Бриаторе и Симмондс уволены, и у ВСЕХ пострадала репутация.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1106 : 19 Январь 2010, 15:56:42 »

Педро де ла Роса возвращается в чемпионат мира: во вторник команда BMW Sauber подтвердила, что подписала с опытным испанцем контракт на 2010-й год.

Семь лет де ла Роса отработал в McLaren в качестве тест-пилота и резервного гонщика, но теперь станет напарником Камуи Кобаяши в швейцарской команде.

«Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне, – заявил Петер Заубер. – Его опыт будет полезен всему нашему коллективу, и, конечно, Камуи. Не раз было доказано, что комбинация опытного профессионала и подающего надежды молодого гонщика может дать хорошие результаты. Не думаю, что кто-то из них разочарует нас в 2010-м году».

Последний раз де ла Роса выходил на старт Гран При в 2006-м году, когда заменял покинувшего McLaren Хуана Пабло Монтойю.

«Я с воодушевлением жду начала сезона, который проведу в составе команды Петера Заубера, с 1993-го года завоевавшей солидную репутацию в Формуле 1» – сказал испанец.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1107 : 25 Январь 2010, 16:27:39 »

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/presentations/mercedesgp/

Фотки с презентации мерса. Внимание! На презентации представлена только новая РАСКРАСКА болида, сам болид - прошлогодний браун. Новый болид будет на тестах.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1108 : 25 Январь 2010, 16:28:12 »

Снова изменения в очковой системе

Теперь пилот, финишировавший вторым, будет получать не на пять, а на семь очков меньше, чем победитель. В итоге новая схема выглядит так: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Как и всегда, решение SWG должно получить одобрение Комиссии Формулы 1 и затем быть утверждено Всемирным советом по автоспорту. Но можно ожидать, что обе процедуры окажутся простой формальностью.

Примечательно, что ни о каких бонусах за поул и лучший круг, о чем также немало говорилось в последнее время, в решении Спортивной рабочей группы не сказано. Эта тема обсуждалась, но не получила одобрения.

Комментируя внесённые изменения для Autosport, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил, что новая система ещё должна доказать свою жизнеспособность, потому руководителям Ф1 нужно быть готовым вновь внести изменения, если возникнет необходимость.

«Не нужно бояться перемен, пока эти перемены к лучшему. И я думаю, что очки созданы прежде всего для того, чтобы ранжировать лучшую десятку пилотов и награждать тех, кто смог закончить гонку в этой зоне, - сказал Хорнер. – Но, по моему мнению, Берни Экклстоун стремится видеть большие отрывы между победителем, вторым и третьим призерами. Это подтолкнет гонщиков к более активной борьбе за высокие позиции.

Дело не в том, что пилоты не хотят рисковать. Если разница между первым и вторым местом составляет всего два очка, поражение не станет концом света. А вот если отрыв станет больше, у пилотов появится реальный стимул атаковать изо всех сил».

Среди других предложений, обсуждавшихся SWG, были два обязательных пит-стопа по ходу гонки – но его также отклонили. Таким образом, в 2010 году каждый пилот по ходу гонок, которые не были объявлены дождевыми, должен будет остановиться минимум один раз, чтобы использовать на дистанции оба состава резины.

Гонки под дождем теоретически можно проводить и вовсе не посещая боксов...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1109 : 25 Январь 2010, 18:50:00 »



Шлемы Шумахера и Росберга. Как можно заметить, у Михаэля снова преобладает красный цвет.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 38.