Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403105 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #900 : 04 Июль 2009, 21:50:28 »

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что диктатура видится ему более эффективной моделью управления, нежели демократия. Он также обвинил действующее правительство Великобритании в отсутствии «сильной руки».

«Наверное, это прозвучит ужасно, но Гитлер мог управлять людьми, добиваться своих целей. Конечно, все это вышло из-под его контроля и привело к последствиям, которых он, вероятно, не желал. Гитлер был не лучшим диктатором, в конце концов он проиграл. Тем не менее, демократия никому не принесла ничего хорошего.

Я предпочитаю сильных лидеров, таких, как Маргарет Тэтчер. Она всегда принимала действенные, четкие решения. Она построила нашу страну. А все эти ребята, Гордон и Тони, просто пытаются всем угодить.

Политики слишком озабочены выборами. Избавиться от Саддама Хуссейна было ужасным решением, он единственный мог контролировать Ирак. Мы вот так просто врываемся в страны, не имея понятия об их культуре. Вероятно, американцы полагали, что Босния – город в Майами. В Африке голодают люди, а мы сидим, сложа руки, но вмешиваемся туда, куда не должны», – заявил Экклстоун в интервью The Times.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #901 : 06 Июль 2009, 16:09:28 »


ФИА выбрала новичков, не связанных с автопроизводителями

Согласно сообщениям Daily Telegraph, в список участников чемпионата мира 2010 года ФИА включила тех новичков, которые не связаны с автопроизводителями. Более того, все, кто хотел выступать в «Формуле-1», должны были подписать контракты с мотористами «Косуорт». Другим командам, которые надеялись дебютировать в чемпионате мира с двигателями «Рено», «Мерседес» или «Феррари», ФИА отказала.

«Нам сказали, что если мы хотим попасть в список участников сезона-2010, нужно было подписать трехлетний контракт с «Косуорт», – цитирует одного из претендентов на участие в «Формуле-1» Daily Telegraph.

Официальный представитель Федерации признался, что команды, которые были готовы подписать контракт с независимым поставщиком двигателей, имели приоритет по сравнению с другими, ведь в противном случае вся стартовая решетка была бы под контролем автопроизводителей, и ни один новичок не смог бы попасть в «Ф-1» без их разрешения.

Один из претендентов, чья заявка тоже была отклонена, утверждает, что те команды, которые попали в список участников нового чемпионата мира, были выбраны по политическим, а не спортивным критериям.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #902 : 08 Июль 2009, 23:57:30 »

После срыва проходивших в среду переговоров о регламенте 2010-го года, Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) выпустила пресс-релиз с обвинениями в адрес FIA. По мнению FOTA, федерация ставит под угрозу будущее Формулы 1.

Команды-члены FOTA покинули переговоры, когда выяснилось, что они фактически не могут влиять на ход дискуссии. FIA полагает, что эти команды не подали безусловные заявки на участие в следующем чемпионате и у них нет права голоса. В среду федерация официально уведомила их, что они имеют лишь статус «наблюдателей».

В заявлении FOTA говорится следующее: «Сегодня на Нюрбургринге представители всех команд-членов ассоциации посетили совещание Спортивной рабочей группы.

В ходе совещания господин Чарли Уайтинг, представлявший FIA, вопреки ранее достигнутым договоренностям проинформировал руководителей команд, что восемь членов ассоциации в настоящий момент не входят в число участников чемпионата мира 2010-го года, и не имеют права голоса по вопросам, связанным с техническим и спортивным регламентом.

Напомним, все восемь активных членов FOTA были включены в список участников, одобренный Всемирным советом по автоспорту и 24-го июня распространенный FIA в виде официального пресс-релиза.

Представители FOTA попросили отложить сегодняшнее совещание. Им было отказано на том основании, что подписание нового Договора Согласия невозможно, пока регламент 2010-го года не будет единогласно утвержден.

FOTA считает, что в Париже уже была заложена основа технического и спортивного регламента на 2010-й год. Всемирный совет постановил, и это было четко зафиксировано в пресс-релизе FIA, что “сезон 2010 года пройдёт по регламенту 2009 года, с поправками, согласованными до 29 апреля”.

Во время переговоров в Париже ни разу не прозвучало требование о единогласном утверждении изменений, вносимых в правила. Выступать против воли Всемирного совета и деталей парижских договоренностей – значит, подвергать опасности будущее Формулы 1.

В итоге представители FOTA, присутствовавшие на состоявшемся позже заседании технической рабочей группы не имели возможности воспользоваться своими правами, и, соответственно, у них не оставалось иного выбора, как покинуть переговоры».

Как пишет британский Autosport, тупиковая ситуация, в которой оказались FOTA и FIA, разительно контрастирует с договоренностями, достигнутыми в конце июня, накануне заседания Всемирного совета по автоспорту. Президент федерации Макс Мосли, глава FOTA Лука ди Монтедземоло и Берни Экклстоун тогда пришли к соглашению, позволившему избежать угрозы организации альтернативной серии.

Однако после этого Мосли заявил, что может пересмотреть свое решение об отставке, поскольку считает, что критические заявления, сделанные FOTA в его адрес, сознательно ввели прессу в заблуждение.

После сегодняшних событий будущее спорта остается неясным, и, не исключено, что FOTA вновь заговорит о расколе. Ссылаясь на неназванные источники, Autosport сообщает, что представители инвестиционного фонда CVC Capital, которому фактические принадлежит Формула 1, пришли в ярость, узнав о случившемся.

Разумеется, всю ответственность FOTA возлагает на FIA.

«Члены FOTA поверили в парижские соглашения и желают сотрудничать со всеми новыми и существующими командами во имя будущего Формулы 1» – говорится в заявлении ассоциации.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #903 : 12 Июль 2009, 09:28:23 »

Вебер наконец-то взял свой первый поул. Сегодня ждем яркой гонки, благо расположение гонщиков на стартовой решетке к этому распологает.
В квалификации блеснул Сутиль, отличный результат для Форс-Индии.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #904 : 12 Июль 2009, 09:55:27 »

По дождю гонка вообще шикарная получиться может!  :ok:
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #905 : 12 Июль 2009, 12:40:36 »

По дождю гонка вообще шикарная получиться может!  :ok:
Это точно. Если будет дождь, то Рубенс должен блеснуть ( уж очень хочется, чтобы Баттона в общем зачете не отпускал =) ), признаный мастер вождения под дожем. Вебера с Феттелем, так же не следует вычеркивать из возможных победителей. У Вебера после долгожданного поула мотивация на пределе + сама позиция на старте, что надо.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #906 : 12 Июль 2009, 14:28:21 »

Fantazista,не забывай что и Дженсон выигрывает хоть задом наперед. + За Сутилем посмотреть хочется, дай Бог в очки, а то и подиум!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #907 : 12 Июль 2009, 20:26:33 »

Очень жаль Баррикелло...невезучий человек, очень жаль, что в очередной раз Рубенс лишился 100% подиума ( и важных очков в погоне за Баттоном ). Нелепая ошибка механиков в который раз ставит крест на стараниях бразильца ( злой рок какой-то преследует его на протяжении карьеры ). Его восклицание в радиообмене с боксами: "О, нет!" в ответ на то, что ему не смогли залить топлива до конца гонки мне лично запоминтся на долго ...
Вебер молодец. На данном ГП его сложно было остановить ( у автралийца + был проезд по пит-лену ), есть  первая победа в карьере и в гонке.

Очень жаль Сутиля, который мог всерьез расчитывать на солидные очки, но вновь ему нехватило опыта чтобы разобраться в ситуации. Мне кажется ему надо было пропустить Райкконена, который его бы все равно обошел в ближайших поворотах, пока немец не прогрел резину...Для Форс-Индии уже в который раз уже было заработанные очки нелепо преобразовались в "ноль"...

Молодец Росберг. Учитывая с какой позиции он стартовал его итоговое место отличный результат. Великолепно стартовав, нико уверенно провел всю гонку...

Интересно будет посмотреть в следующих ГП, перешла ли инициатива к Ред Буллам окончательно или после двух дублей подряд Брауны смогут достойно ответить. Если бы не заминка с Рубенсом ситуация бы стала еще более интересной в чемпионате, а так, позиции Баттона все так же надежны как и раньше.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #908 : 12 Июль 2009, 20:53:10 »

баттон на стартье поткочал((
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Nedd

  • Aquila Orientale
  • Администратор
  • Прокуратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17094
  • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #909 : 12 Июль 2009, 21:02:33 »

Очень жаль Баррикелло...невезучий человек, очень жаль, что в очередной раз Рубенс лишился 100% подиума ( и важных очков в погоне за Баттоном ). Нелепая ошибка механиков в который раз ставит крест на стараниях бразильца ( злой рок какой-то преследует его на протяжении карьеры ). Его восклицание в радиообмене с боксами: "О, нет!" в ответ на то, что ему не смогли залить топлива до конца гонки мне лично запоминтся на долго ...

Гонку посмотреть не удалось, а что ьтам с топливом у него случилось?
Записан
Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #910 : 12 Июль 2009, 21:45:43 »

Очень жаль Баррикелло...невезучий человек, очень жаль, что в очередной раз Рубенс лишился 100% подиума ( и важных очков в погоне за Баттоном ). Нелепая ошибка механиков в который раз ставит крест на стараниях бразильца ( злой рок какой-то преследует его на протяжении карьеры ). Его восклицание в радиообмене с боксами: "О, нет!" в ответ на то, что ему не смогли залить топлива до конца гонки мне лично запоминтся на долго ...

Гонку посмотреть не удалось, а что ьтам с топливом у него случилось?
Рубенсу подкорректировали тактику ( перешли с 3 пит-стопов на 2 ). Только так Рубенс мог побороться за 2 место с Феттелем, уж в крайнем случае на 3 место 100% приехал бы...
На пит-стопе произошла заминка, заправочный шланг долго не могли вставить ( пит-стоп занял где-то 11 секунд ), поэтому залили топлива мало и Баррикелло пришлось заезжать еще раз на пит-лейн...В итоге он пропустил вперед несколько гонщиков ( главное Баттона )...
После пит-стопа произошел радиообмен Баррикелло-Джок Клиа ( гоночный инженер Рубенса ), где бразилец пытался уточнить свои перспективы относительно Ред Буллов, а Джок ему, что-то вроде: Рубенс, у нас еще пит-стоп, жми !  Рубенс: " О, нет ! " и т.п.  представляю, что думал всю оставшуюся гонку Баррикелло об этом и о сезоне своем в целом ...
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Nedd

  • Aquila Orientale
  • Администратор
  • Прокуратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17094
  • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #911 : 12 Июль 2009, 22:26:38 »

Fantazista, да уж представляю разочарование Рубенса когда он услышал "Какие нахрен перспективы тебе еще на пит-стоп заезжать" :)...
Записан
Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #912 : 12 Июль 2009, 23:19:00 »

Найти трансляцию который тянет мой канал не удалось, а потому читал текстовуху, а видать интересно было.

Жаль Сутиля.

Марк молодец.

Рубенса ИМХО просто сливают. После финиша он был очень зол и хотел улететь нафиг не разговаривая ни с кем из команды.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #913 : 13 Июль 2009, 08:08:19 »

...сливают Рубенса нераздумывая. Видимо Росс Браун кроме как в роли второго пилота бразильца вообще не видит. В прошедшей гонке поразило еще, что перед третими пит-стопами для Баттона и Баррикелло ( хотя у Рубенса его не должно было быть ), первым позвали Дженсона, который ехал всед за Баррикелло, хотя первые два раза команда действовала более логично, зазывая первым Рубенса, как более перспективно расположенного...
В конце решили сделать еще и рокировку для бразильца...
К концу чемпионата, мне кажется, расчитывать на помощь со стороны Баррикелло для Баттона такими темпами не стоит. И это можно будет понять...
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #914 : 13 Июль 2009, 15:33:42 »

Хайме Альгерсуари станет самым молодым гонщиков в истории Формулы 1, дебютировав в дни проведения Гран При Венгрии за рулём Scuderia Toro Rosso. В том, что такой дебют состоится, сомнений почти нет, официальное сообщение о расторжении контракта с Себастьеном Бурдэ ожидается в ближайшие 48 часов, а его преемником станет молодой испанец, которому исполнится 19 лет и 125 дней.

Прежний обладатель рекорда - новозеландец Майк Такуэлл дебютировал в Гран При Канады'80 за рулём Tyrrell в возрасте 19 лет и 182 дней, вторую строчку в этом рейтинге занимает Рикардо Родригес, выступавший в составе Ferrari на Гран При Италии'61 в возрасте 19 лет и 208 дней.

Возможно, заявление о дебюте Альгерсуари будет сделано непосредственно перед Гран При Венгрии, на несколько дней позже, чем подтверждение расставания с Бурдэ. По неофициальной, пока, информации, команда готовит молодого испанца к полноценному сезону в 2010-м...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 38.