Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samurai

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4073
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #795 : 10 Май 2009, 17:52:28 »

феррари смехота и стыдоба
Записан

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #796 : 10 Май 2009, 20:33:49 »

Engelbert, Samurai, полностью согласен !
Как можно так бездарно проводить очередную гонку, как можно так неумело управлять такими гонщиками...
Гонка не очень увлекательной получилась ( если сравнивать с другими ГП этого сезона )...очень обидно за Массу.
Хайтфельд провел хорошую гонку...

У меня все меньше сомнений в том, кто выиграет чемпионат =)
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #797 : 10 Май 2009, 21:54:38 »

Я просто ржал над Феррари честное слово. При неплохой машине, всего 6 очков. Количество глупых ошибок растет как снежный ком. Только Себастьяну зря гонку испортили, а ведь это единственный конкурент Баттону.

ЗЫ. И не кажется ли вам что Рубенс снова №2? ИМХО переводить на 3 пита вместо 2 смысла не было, только чтобы Дженсон вперед вышел.

ЗЗЫ.

Цитировать
Проблемы с топливом? Дело не в расчётах, а в заправочной машине, но я не знаю, связаны они с человеческим фактором, или с неисправностью. Нужно найти причину, но я очень расстроен. Вы боретесь всю гонку, а потом должны пропускать соперников. Я экономил топливо на последнем отрезке, но этого оказалось недостаточно, поэтому я был вынужден уступить позицию Феттелю, потом Алонсо, и едва не пропустил Ника

ЗЗЗЫ.

И еще за Вилок обидно. Преимущество двойного диффузора, быстрая поначалу машина - все это благополучно просрали, не заработав очков, а теперь все...
« Последнее редактирование: 10 Май 2009, 21:57:31 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #798 : 10 Май 2009, 23:18:32 »

По Баррикелло: Браун видимо на бразильца расчитывает как на второго пилота (подозрения закрались ещё с начала сезона, когда Браун сразу высказал квоту доверия Баттону, что тот остается...с Рубенсом все было сложнее), да и не привыкать Рубенсу, к роли второго у Брауна ( хотя, мне кажется, что в "том" и в этом случае Баррикелло мог бы и по успешенее гоняться)...В Барселоне тактически убрали, быть может, Рубенса...

Уильямсы: мне кажется, ждать тут нечего ( рад буду ошибиться ), Нико уже давно восходящая звезда ( когда же взойдет ? ), хотя и наголову выше японца Накаджимы, тот вообще никакой ! На мой взгляд, самый слабый пилот в этом сезоне в Ф-1 !
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #799 : 11 Май 2009, 00:46:38 »

Браун и гениальный маркетолог уже комментируют КТ

Глава Brawn GP Росс Браун уверяет, что команда не собиралась менять тактику только для того, чтобы Дженсон Баттон оказался в более выгодном положении по сравнению с напарником.

Росс Браун: «Если посмотреть на время прохождения кругов и на количество топлива, то по ходу гонки был период, когда Баррикелло ехал медленнее, чем мы ожидали. Именно из-за этого он упустил победу, поскольку Дженсон был быстрее, несмотря на более тяжелую машину.

Я надеюсь, Рубенс не считает, что мы применяли командную тактику, поскольку мы этого не делали. В первом повороте после старта гонки все видели, что никакой командой тактики нет. Рубенс отлично стартовал и обошел Дженсона.

Я был бы только рад, если бы Рубенс выиграл гонку, чтобы его инженеры и механики порадовались победе, – у нас нет никаких приоритетов.

Естественно, он расстроился. Мне бы не хотелось, чтобы в нашей команде выступали гонщики, которых не расстраивает проигрыш. Если Рубенс недоволен, это хороший знак: было бы странно, если бы его устраивала вторая роль».



Гонщики Brawn GP заработали в Барселоне дубль, однако порядок гонщиков на финише мог быть другим - Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона в первом повороте и смог создать отрыв перед первым пит-стопом. Однако, в случае с бразильцем, команда использовала стратегию трёх пит-стопов, которая оказалась не так выгодна, как два пит-стопа у Баттона. После финиша возникли подозрения в использовании командной тактики ради большего преимущества для лидера чемпионата, но исполнительный директор команды Ник Фрай развеял сомнения...

Вопрос: Вы можете разъяснить ситуацию со стратегией? Перед стартом оба гонщика планировали трижды останавливаться в боксах?
Ник Фрай: Да, мы планировали использовать стратегию трёх пит-стопов, но инженеры Дженсона решили останавливаться дважды, и этот вариант действительно оказался лучшим.

Вопрос: Каковы были причины для такого решения?
Ник Фрай: На старте у него было меньше топлива, чем у Рубенса, мы считали, что он сохранит преимущество в первом повороте и сможет оторваться от соперников. Когда этого не произошло, мы должны были развести гонщиков - перед гонкой этот вопрос обсуждался, мы планировали такой вариант, и он сработал. Были определённые волнения по поводу позиции Баррикелло относительно Массы и Феттеля, но они исчезли, когда оба гонщика одновременно поехали на пит-стоп. Мы считали, что Феттель задержится на трассе чуть дольше, и в тот момент были удивлены. Не знаю, планировали ли они пит-стоп на этом круге, или это была импровизация.

Вопрос: Что вы ответите сторонникам теории заговора, которые считают, что вы намеренно обеспечили Баттону преимущество над Баррикелло?
Ник Фрай: В двух половинах боксов шла борьба за позицию, судя по радиообмену, они были настроены очень решительно, но сначала Дженсону не удалось создать отрыв на старте, а потом было слышно огорчение на половине Рубенса от того, что им не удалось реализовать стратегию.

Вопрос: Но, вы могли выбрать более выгодную стратегию для гонщика, которого хотели видеть победителем. Насколько далек сейчас Росс Браун от принятия подобных решений? Он участвует, или позволяет команде действовать самостоятельно?
Ник Фрай: Росс принимает участие в принятии инженерных решений и разработке стратегии гонки, это его "конек". У нас есть фантастические специалисты по стратегии, большую роль играют инженеры и гонщики, но присутствие Росса, который умеет задать нужные вопросы - это огромное преимущество нашей команды.

Вопрос: Когда речь идёт о смене стратегии, кто принимает решение?
Ник Фрай: Фактически стратеги принимают решение вместе с гоночными инженерами. Росс промолчит, если у него нет возражений. Одно из важнейших преимуществ в том, что он присутствует на брифингах, задаёт несколько вопросов, и не вмешивается, если его всё устраивает. Если что-то не так, он вступает в обсуждение, но хочу сказать, что Браун очень хорош при делегировании полномочий.

Вопрос: Дженсон первым заехал на пит-стоп, и команда изменила его стратегию. Почему вы не сделали этого с Рубенсом? Команда хотела развести гонщиков по двум вариантам, или Баррикелло тоже мог выбрать два пит-стопа?
Ник Фрай: Они тоже могли переключиться, если бы хотели, но были уверены в том, что действуют правильно. На первый взгляд, оба варианта очень близки. Когда стратегию скорректировали, Рубенс был впереди, и никто не знал, что случится в финальной стадии гонки. Он проиграл, а не получил преимущество, хотя в тот момент мы считали, что его стратегия даст преимущество в полторы секунды.

Вопрос: Насколько важен этот уик-энд для оценки расстановки сил?
Ник Фрай: Важно то, что подготовленными нами новинки дали предсказуемый эффект. На этой трассе многие машины могут быть быстры, у Red Bull очень эффективная аэродинамика, но мы оказались сильнее, и, думаю, будем сильнее в Монако – эта трасса лучше подходит к характеристикам нашей машины.

Вопрос: В этой стадии чемпионата уже можно говорить о борьбе за титул?
Ник Фрай: Подход не изменился, мы будем двигаться от гонки к гонке. Сезон начался не так давно, результаты команды вселяют оптимизм, но не думаю, что их кто-то переоценивает. Важно в каждый момент лучше других справляться со своей работой. Когда зимой речь шла о выживании команды, мы учились двигаться вперед, делая за раз только один шаг, и продолжим использовать эту философию. Каждый день - новый день, в который мы сделаем всё, чтобы добиться максимума. Наши парни отлично справляются, чувствуют энтузиазм и получают удовольствие от работы.


Когда так размыто говорят, закрадываются сомнения...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #800 : 11 Май 2009, 00:56:26 »

...судя по радиообмену Баррикелло, что-то изменилось в послединй момент...да и Баттон извинялся перед Рубенсом после гонки перед выходом на подиум, это было слышно всем, кто внимательно следил за трансляцией...
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #801 : 11 Май 2009, 01:38:38 »

У меня все меньше сомнений в том, кто выиграет чемпионат =)
У меня их вообще нету))) Из года в год впринципе никакой интриги за чемпионство. Разве что глупость, неопытность и мандраж Хемильтона позволила Кими стать чемпионом.

Записан

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #802 : 11 Май 2009, 03:21:32 »

  ооооооооооо ДААААААААААААААА=))))
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #803 : 11 Май 2009, 13:43:53 »

Рубенс Баррикелло: «Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь.

Мне обидно, что я упустил победу, поскольку считал, что она у меня в кармане. Я отлично стартовал и опередил Дженсона перед входом в первый поворот. Все складывалось удачно. Я был удивлен, когда мне сообщили, что Дженсона перевели с трех пит-стопов на два».

Баррикелло напрямую спросили, опасается ли он повторения ситуации, в свое время типичной для Ferrari, когда он был напарником Михаэлся Шумахера, а вопросами гоночной тактики и стратегии ведал все тот же Росс Браун.

«У меня уже был подобный опыт, – подтвердил бразилец. – Но если это повторится, я не намерен следовать приказам команды. Я открыто это заявляю. Но в Brawn GP намного более дружеская атмосфера. Конечно, я не собираюсь хныкать и жаловаться, но в Барселоне я мог выиграть, и все же не выиграл».


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #804 : 11 Май 2009, 14:04:13 »

На прошлой неделе босс ToyotaF1 и вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если FIA не скорректирует планы по ограничению бюджетов, допускающие существование двух параллельных версий регламента.

Почти нет сомнений в том, что к этому бойкоту присоединятся представители некоторых заводских команд, но в Барселоне единство FOTA подтвердил владелец компании и двух частных команд Red Bull Дитер Матешиц...

Дитер Матешиц: "Если регламент на следующий сезон не изменится, мы не будем участвовать в чемпионате мира 2010 года, как и команды, имеющие поддержку автопроизводителей. Из действующих команд останется две-три, не более".

Подробности бойкота или компромисса, если он будет найден, будут озвучены после предстоящих переговоров с президентом FIA в Лондоне...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #805 : 11 Май 2009, 23:54:55 »

Начало европейской фазы сезона, кроме всего прочего, означает, что команды надолго вселятся в привычные и по-своему уютные моторхоумы, которые будут использовать вплоть до сентябрьского Гран При Италии.

Как справедливо заметили журналисты британского Autosport, прогулка по барселонскому паддоку дает вполне ясное представление о положении финансовых дел в Формуле 1 в эпоху экономического кризиса: в этом году почти никто не обзавелся новым моторхоумом.

Огромная «Энергетическая Станция» Red Bull по-прежнему привлекает внимание, но, в отличие от прежних лет, здесь уже не видно былого веселья: вечеринка, традиционно состоявшаяся в четверг, была необычно скромной и закончилась задолго до заката. Впрочем, в McLaren продолжили свежую традицию, начатую в Бахрейне, и в Испании в их внушительном Brand Centre вновь подавались весьма достойные коктейли.

Новоселья справила только Ferrari, о чем F1News.Ru уже рассказывал. Однако не надо думать, что Скудерия продолжает демонстративно сорить деньгами, несмотря на наступившие сложные времена: новый моторхоум был полностью оплачен спонсорами, которые теперь будут проводить там время сами и водить туда VIP-гостей.

Зато пример подлинно рачительного подхода явила Renault. С одной стороны, команда уже довольно давно использует один и тот же моторхоум, причем, кажущийся весьма скромным на фоне циклопических сооружений Red Bull, McLaren, а теперь еще и Ferrari. Но дело не в этом: Renault обзавелась еще одним передвижным блоком, который кажется подозрительно знакомым каждому, кому доводилось бывать в паддоке в прежние годы.

Этот моторхоум раньше принадлежал Jordan Grand Prix, а потом, когда команда сменила хозяина и вывеску и стала называться Midland, его купила Super Aguri. Теперь же он в очередной раз был перекрашен, подлатан, и используется подопечными Флавио Бриаторе, одного из главных экономов Формулы 1. А чего пропадать хорошей вещи?


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #806 : 12 Май 2009, 20:06:31 »

После заседания совета директоров «Феррари» подтвердила, что не собирается подавать заявку на участие в «Формуле-1» в следующем году, если ФИА не изменит предложенной на сезон-2010 системы контроля бюджетов команд.

«Основными приоритетами на будущее должны стать общие правила для всех команд, стабильность регламента, целенаправленные и постепенные шаги ФОТА по снижению расходов. Если эти обязательные принципы не будут уважаться ФИА, если регламент «Формулы-1» на 2010 год не изменится, «Феррари» не намерена выставлять свои болиды на старт следующего сезона», – говорится в официальном заявлении итальянской конюшни.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32426
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #807 : 13 Май 2009, 00:49:51 »



Слева какая  :o :ok:
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #808 : 13 Май 2009, 01:07:20 »



Слева какая  :o :ok:
а мне обе по вкусу))))
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Tiberium

  • Stefano Fiore
  • Спортивный директор
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9970
  • SS Lazio la prima squadra della capitale
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #809 : 13 Май 2009, 01:17:08 »

Силиконовые тётки :no: ,хотя спору нет симпотные.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 38.