Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403306 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #390 : 16 Октябрь 2008, 16:20:57 »

Слышали новость, что Рено с Фиа Договорились. Или у немцев бешенно разыгралась фантазия, или хрен знает что происходит.
http://www.f1news.ru/news/f1-46397.html
Источник вроде надёжный ... ???  Будем ждать комментариев . Моё личное мнение , просто кто-то таким образом хочет отметить 2 победы подряд Алонсо . По гонкам , если их смотрели , все выглядело нормально ( с долей везения огромной ( особенно Сингапур ))...Ждем-с дальнейших новостей
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #391 : 16 Октябрь 2008, 19:15:37 »

SoMeOnE, слышал, но мне кажется там перегнули палку. Дело в том, что Мерс, БМВ, Феррари дорабатывали мотор, используя лазейку в правилах ФИА - заявлели о ненадежности, получали разрешение, и дорабатывали мотор.
Мне кажется Рено, которое не дорабатывало вообще, просто сделало тоже самое, а из этого раздули слона как всегда.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #392 : 17 Октябрь 2008, 16:59:08 »

Все, приехали...

Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.

Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер.

По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012 г.

По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерта в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке.

Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратиться в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #393 : 21 Октябрь 2008, 07:57:53 »

Льюис Хэмилтон:
"Мы сделали сразу несколько шагов вперед"

 
      В воскресенье вице-чемпион мира-2007 Льюис Хэмилтон на "Макларене" одержал победу на предпоследнем этапе чемпионата мира в Шанхае - первую после почти трехмесячного перерыва. Этот успех укрепил шансы британца на общую победу в чемпионате - между ним и его единственным реальным конкурентом бразильцем Фелипе Массой на "Феррари" сейчас семь очков. После гонки Хэмилтон ответил на вопросы "СЭ".
 
Борис ТОСУНЯН из Вены


      - Льюис, поздравляем вас с убедительной победой в Шанхае и большим шагом вперед в погоне за титулом чемпиона мира. Ваш отрыв от главного преследователя Фелипе Массы увеличился еще на два очка.
 
      - Да, господь бог, похоже, весь конец недели был на моей стороне. Команда проделала просто фантастическую работу, благодаря чему мы сделали не шаг, а сразу несколько шагов вперед. С того момента, как мы оказались в Китае, машина вела себя просто великолепно. Что ж, за такой царский подарок могу только сказать огромное спасибо всем сотрудникам "Макларена" в боксе и тем, которые находятся дома на фабрике. На болиде, который они подготовили, ездить было одно удовольствие. Мне оставалось только вернуть его в целости и сохранности обратно.
 
      - Можно ли сказать, что для вас это была легкая гонка?

      - Она, скажем так, была не слишком сложной. Во время разогрева мне удалось разобраться во всех нюансах предоставленной мне техники, а также совершить самый, на мой взгляд, лучший старт, который я когда-либо имел в своей карьере. И такое начало было как нельзя кстати. Я неожиданно легко прошел первый поворот, без проблем разобрался сначала со вторым, а затем и с третьим, создав тем самым солидный запас прочности. Машина уверенно стояла на дороге, каждый следующий круг она проходила быстрее предыдущего, да и ошибок у меня практически не было, что и позволило получить серьезное преимущество над соперниками. Словом, складывалось впечатление, что я принимаю участие вовсе не в гонке машин, а скорее в парусной регате, проходящей для меня без сучка и задоринки.

      - В такой ситуации, когда у вас все получалось, сложно ли было сохранить необходимую концентрацию?

 
      - Знаете, после второго заезда на пит-лайн дела у меня пошли еще веселей. Из-за того, что оппоненты за мной не поспевали, напряженная работа вдруг превратилась в легкую прогулку. Единственное, что мне приходилось делать, это следить за тем, чтобы особо не перегружать мотор и по возможности беречь покрышки. Я предвидел, что в большой зазор между мной и Кими Райкконеном по понятным причинам вклинится его партнер по команде Масса. Учитывая все это, мне оставалось только следить за развитием событий и контролировать их, что, как вы понимаете, не представляло никакой сложности. Я действительно ощущал себя весьма комфортно: работа была не пыльная, единственное, что надо было делать - сохранять спокойствие.
 
      - После вашей пятой победы в нынешнем сезоне вы имеете преимущество перед Массой в семь очков. Ощущаете себя уверенно перед последним "Гран-при"?
 
      - Перед гонкой в Китае мысли были такими: во-первых, необходимо одолеть Массу, во-вторых, выиграть гонку, а третьим пунктом в моем списке неотложных дел значилось - завоевать титул. Короче, в оставшееся время я настраивался собрать богатый очковый урожай. У нас впереди без сомнения очень сложная гонка, но лично я готов к бою и жду ее с нетерпением.
 
      - Что можете сказать по поводу упоминавшейся уже рокировки Райкконена и Массы, которая произошла за вашей спиной?
 
      - Они из одной команды, поэтому должны друг другу помогать. Пилоты все сделали правильно. Если бы, скажем, на чемпионский титул претендовал Хейкки Ковалайнен, то в аналогичной ситуации, наверное, я поступил бы точно также.
 
      - Что вас больше всего обрадовало в Китае?
 
      - Что мы сделали следующий шаг к мечте - моей и команды. Мы заслужили успех, так как много работали. Мы не бросали все силы на выигрыш одного "Гран-при", как это бывало ранее, а равномерно распределяли силы на этапы, чтобы по возможности завоевать как можно больше очков.
 
      - В прошлом сезоне перед гонкой в Бразилии у вас также было преимущество в семь очков…
 
      - Сейчас положение у нас лучше, чем было год назад. Ведь наш болид обещает быть еще более конкурентоспособным, чем в Китае. Сложностей, думаю, избежать не удастся, но, уверен, мы сможем достойно пройти через все испытания.
 
      - Что в Сан-Паулу будет иначе, чем в 2007 году?
 
      - У нас появилось больше уверенности в себе, что, кстати, проявилось уже на шанхайском автодроме.
 
      - Вас сильно критиковали за японский этап. Как вы на это реагировали?
 

      - Старался как можно меньше разговаривать с людьми, не заглядывал в интернет, не читал никаких газет. Вы не поверите, но пока не приехал в Китай, ничего не знал о критике, которая раздавалась в мой адрес. Впрочем, даже тогда, когда меня просветили, настроение у меня не испортилось, а даже наоборот улучшилось, так как в этой истории я постарался найти позитивные стороны. Результатом, как известно, стала победа.
 
      - Шеф "Рено" Флавио Бриаторе сожалеет о том, что за пару дней до гонки в Шанхае он не очень лестно о вас отзывался. Даже послал вам извинения через своих людей из команды…
 
      - Не имею никакого понятия, что он обо мне говорил, поэтому его извинения мне были безразличны.
 
      - Ныне в Китае вы завоевали 10 очков, между тем, в прошлом сезоне потеряли столько же - уверенно лидировали, но на 31-м круге сошли.
 
 
    - Прошлогодняя гонка, помнится, была для нас сложной. Мы знали, что "Феррари" очень сильна. Да и сейчас легкой прогулки в Бразилии, судя по всему, не ожидается. Но после победы в Шанхае мы психологически находимся в более выгодном положении, чем это было год назад.
 
      - Тогда вы опережали на семь очков Райкконена, теперь на столько же Массу. Верите в то, что снаряд не попадает в одну воронку дважды?

      - Я верю только своим глазам, а они говорят, что мы преобразились. Больше мне нечего добавить.
 
      - В конце гонки шеф "Макларена" Рон Деннис вышел в эфир и сказал вам: "Сохраняй, пожалуйста, дисциплину". На что он намекал?
      - Он мне ничего не говорил.
 
      - Но все слышали обратное…
 
      - Странно, но я не могу припомнить, чтобы ко мне кто-либо обращался с такой речью. Может, в тот момент я сам разговаривал с боксами, поэтому и пропустил слова начальника.
 
      - Расскажите, что, собственно, произошло в Японии на старте?
 
      - Просто там у меня было плохое сцепление. Впрочем, оно подвело меня не только на старте, но и до него. Зато теперь все эти проблемы остались позади. В Китае машина вела себя идеально. Дорожное покрытие там мне понравилось, да и покрышками я был вполне доволен.
 
      - Во время гонки в Шанхае вы использовали два вида резины. Какие покрышки вели себя лучше?
      - И те, и другие были быстрыми. Может быть, мягким покрышкам я бы поставил чуть боле высокую оценку, так как с ними у болида была лучшая прижимная сила. Но, повторяю, разница была минимальной.
 
      Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью.
 

 
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2008, 08:00:16 от Fantazista »
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #394 : 27 Октябрь 2008, 23:36:13 »

ФИА устанавливает сроки
Формула-1

Международная автомобильная федерация (ФИА) установила сроки тендера для будущих поставщиков стандартизированных двигателей в «Формуле-1», сообщает официальный сайт «Ф-1».

Заявки от потенциальных производителей моторов будут приниматься до 7 ноября. Для производителей унифицированных коробок передач точные крайние сроки пока не объявлены, но известно, что у них будет примерно на три недели больше.

ФИА активно продвигает идею введения стандартизированных двигателей и коробок передач на 2010-2012 годы. Данный проект должен привести к дальнейшему снижению расходов в «Формуле-1», что особенно актуально во время мирового финансового кризиса, а заодно повысить конкуренцию в чемпионате. Согласно этому плану, команды будут вправе конструировать собственные моторы, но строго в соответствии с теми спецификациями, которые установит будущий единый поставщик.

На данный момент в «Формуле-1» уже заморожена любая модернизация двигателей.


кто объяснит более простым языком, что это значит.
теперь, что нибудь разницы между моторами разных машин. у всех одинаковые скорости?
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #395 : 28 Октябрь 2008, 16:55:27 »

SoMeOnE, хуже. По сути разница между моторами и сейчас мизерна, так как правилами там все придушили. ФИА собирается ввести ЕДИНОГО поставщика моторов, КПП, трансмиссий и керс. В общем, почти всех важных элементов, за исключением, подвески и аэродинамики. Что и говорить, команды автопроизводителей это не устраивает. Тойота и Феррари(!), уже пригрозили уйти из Ф1 в таком случае. БМВ, Хонда на это намекают. Мерседес тоже не в восторге ( хотя у него есть шансы выиграть тендер, если подаст заявку ). В общем, только Рено особо не возражает.

ФИА как всегда - одно лечат, остальное калечат.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #396 : 28 Октябрь 2008, 17:39:09 »

Engelbert,
спасибо за объяснения. теперь понел.

но это же идиотизм. нафиг тогда кубок конструкторов. неинтересно будет во многих аспектах. Для Макларена и Ферари вообще невыгодно.

правда в этом случае будут соревноваться только гонщики. у кого мастерство лучше тот и победит. но это только один аспект.
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #397 : 28 Октябрь 2008, 18:19:54 »

SoMeOnE,ну, Макам то могло быть и похер,если бы мерс 40% фкций не выкупил.

А соревноваться не только гонщики будут - унифицируют одно - будут вкладываться безумные средства во что - то другое, чтобы получить преимущество 0.00000001 секунды с круга.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #398 : 30 Октябрь 2008, 17:51:49 »

Первыми на финише Гран-при Бразилии нового чемпиона мира будут встречать родственники этого гонщика.

Сделать отмашку клетчатым флагом в Интерлагосе организаторы этапа поручат родителям Фелипе Массы (Луису Антонио и Ане Элене) или отцу Льюиса Гамильтона Энтони.

“Мы считаем, что момент получится особенным, если родственники примут участие подобным способом”, - заявил Карлос Роберто Монтагнер, организатор гонки.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #399 : 02 Ноябрь 2008, 22:17:07 »

вот эта были последние круги. Что то потрясающее. Надо же было Глоку умудриться 10 секунд проиграть. такое ощущение, что испугался просто.
Записан

Mister Di

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4242
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #400 : 02 Ноябрь 2008, 22:48:57 »

а может он подарил чемпионство Хемилтону....
Записан

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #401 : 02 Ноябрь 2008, 22:50:44 »

ему по рации несколько миллионов предложили и он в темпе сдал гонку :D
Записан

Nedd

  • Aquila Orientale
  • Администратор
  • Прокуратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17094
  • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #402 : 02 Ноябрь 2008, 22:54:08 »

Блин у меня не получилось гонку посмотреть, но рад что хоть в одном титуле выиграли МакЛарен, отрыв конечно в 1 очко это что то!!!!!
В КК конечно отрыв приличный у Феррари!
Записан
Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32427
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #403 : 03 Ноябрь 2008, 01:11:22 »

Да, достойный финал, самого интересного сезона на моей памяти ( ну может 99 еще ). В итоге все завершилось так, как и должно было быть - КК у Феррари, титул у Льюиса.

А в гонке больше всех порадовал Феттель, не боясь прессинговал и Фелипе и Льюиса, и это - то на Торо Россо! Вот кто реально может стать великим гонщиком.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #404 : 03 Ноябрь 2008, 02:03:28 »

Да, достойный финал, самого интересного сезона на моей памяти ( ну может 99 еще ). В итоге все завершилось так, как и должно было быть - КК у Феррари, титул у Льюиса.

А в гонке больше всех порадовал Феттель, не
боясь прессинговал и Фелипе и Льюиса, и это - то на Торо Россо! Вот кто реально может стать великим гонщиком.
Феттель меня тоже удивил. до этого все как то несерьезно относился. в этот раз он самого себя превзошел. думаю обратил внимание на свою персону. теперь нужно в след чемпе не сдутся. и кто нибудь из сильных мира сего возьмет его в свою конюшню.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 38.