Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 414505 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #780 : 27 Апрель 2009, 17:32:11 »

Баттон, кажется, именно в Бахрейне должен окончательно понять, что он главный претендент в этом сезоне на титул, но предстоит выкладываться ещё больше, много конкурентов. Отличная работа. Отличная работа тандема: Браун и команда. Браун - гуру стратегии, мозг. Баттон отлично воплотил эту задумку. В той же Тойоте нет такого стратега, отсюда, лично мне непонятноая стратегия Глока, почему не перестроиться по ходу гонки...
Ярно, предсказуемо сдал ( хотя хочется верить, что именно Трулли принесет-таки Тойоте первую победу )...Итальянец очень умело обороняется ( как мало кто в Ф-1 )в этой гонке он это подтвердил, но что касается атак, то...
Первые 3 очка для Феррари достались в сумасшедшей борьбе. Молодец Кими, правда, неужели 3 очка за 4 гонки сезона повод для радости в такой команде...
Удивили БМВ. Абсолютно неулучшенная машина ( у единственных ) и полнейший провал...слабейшие на Гран-При ( ждут Браселоны, говорят, посмотрим...)
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #781 : 28 Апрель 2009, 22:18:52 »

В Бахрейне Ярно Трулли, впервые за карьеру, проехал лучший круг гонки. До этой гонки Трулли возглавлял рейтинг гонщиков, проехавших максимальное число Гран При без лучшего круга - 203 гонки. Теперь он из этого рейтинга выбыл, и на первую строчку вернулся Джонни Херберт (160 Гран При), на второй и третьей строчке Мартин Брандл (158) и Оливье Панис (157).

Лучший круг в Бахрейне - второй для Toyota, первый на счету Ральфа Шумахера в Гран При Бельгии'05.

Команда Brawn GP заработала 50 очков в четырёх первых гонках. Несмотря на то, что в Малайзии гонщики получили лишь половину очков, это - четвёртое достижение за последние десять лет после Ferrari в 2004-м (64), McLaren в 2003-м и Renault в 2006-м (51).

Впервые за карьеру Дженсон Баттон финишировал на подиуме в четырёх гонках подряд. В Бахрейне британец перешел рубеж 1000 км лидирования в гонке.

Команда Red Bull, впервые в истории, заработала два подиума подряд.

Команда BMW Sauber, впервые в истории, не заработала очков в двух гонках подряд.

Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari и проехал первые круги лидирования для итальянской команды в этом сезоне.

Ярно Трулли стал первым в этом году обладателем поула, который не смог выиграть гонку.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #782 : 28 Апрель 2009, 22:21:42 »

Помимо ожидаемого наказания McLaren, всемирный автоспортивный совет FIA намерен обсудить ряд животрепещущих проблем – среди них могут быть идеи о существенном ограничении бюджета и введении стандартных деталей – все уже в 2010-м. Ferrari выступает против.

“Последнее слово еще не сказано. Не может такого быть, чтобы в конце апреля мы не знали правил для следующего сезона. Сейчас нам нужен период стабильности, потому что в прошлые сезоны мы допустили слишком много перемен”, - заявил Лука ди Монтеземоло (цитата по Motorsport-total.de).

Босс Ferrari не собирается подчиняться идее об ограничении бюджета.

“Мы выступаем в Формуле-1 без перерывов с 1950-го года и никогда не собирались уходить. Для этого есть три причины. Во-первых, соперничество – у нас в крови. Мы начинали как гоночная команда и только затем стали автопроизводителем. Во-вторых, мы побеждали во всех категориях – спорткаров, горных гонок – во всех, кроме картинга. Мы хотим, чтобы в Формуле-1 сохранялось технологическое соперничество, и мы выступали со своей собственной КПП, своим собственным мотором и своей электроникой. Эти технологии мы хотим передавать нашим дорожным автомобилям. В третьих, мы выступаем в Формуле-1, потому что она представляет собой невероятную конкурецию между гонщиками, технологиями, командами, машинами и конструкторами. Мы хотим, чтобы это все сохранилось. Поэтому мы против стандартных моторов или похожих предложений”, - отметил президент Ferrari.

“Ferrari выступает против идеи ограничения бюджета. Проблема с бюджетом заключается в том, что у разных команд в прошлом были совершенно разные структуры и были сделаны абсолютно разные инвестиции”, - вторит боссу и Стефано Доменикали.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #783 : 28 Апрель 2009, 22:30:26 »

Легендарный американский автомобильный брэнд Pontiac в следующем году будет ликвидирован. Данная мера пройдет в рамках программы по реструктуризации терпящей бедствие General Motors.

Автоконцерн намерен сфокусироваться на четырех основных брендах в США- Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC.

Вместе с закрытием Pontiac, General Motors в обязательном порядке сократит 7000-8000 сотрудников и откажется от услуг 2600 дилеров. Бизнес-проект уже подписан Бараком Обамой.

В рамках реструктуризации планируется также закрыть 13 из 47 заводов. В тень уйдут Hummer, Saab и Saturn. Свой интерес к покупке Hummer выражает Tata Motors.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #784 : 01 Май 2009, 14:05:17 »

FIA опубликовала изменения в правилах, принятые на вчерашнем заседании Всемирного автоспортивного совета. Главное нововведение – ограничение бюджета цифрой в 40 млн. фунтов.

Изначально приводилась цифра в 30 млн., но после вчерашнего заседания и совещания с командами лимит был увеличен на 10 млн. FIA подтвердила, что приведенной выше цифрой будут ограничены расходы команд с 1 января по 31 декабря. Также сюда не включена стоимость двигателей, как и зарплата пилотов, расходы на рекламу, на размещение персонала, штрафы FIA.

На команды, ограничившие бюджет, накладываются менее строгие технические рамки, в частности, это касается передних и задних крыльев и двигателей, что должно позволить бороться с командами с неограниченным бюджетом. Также при лимитировании бюджета на команды не накладываются ограничения по сезонным тестам и использованию аэродинамических труб.

Среди изменений, которые коснутся всех команд - отмена дозаправок, а также всех устройств для подогрева шин.

Со следующего сезона стартовая решетка будет расширена до 26 мест.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #785 : 01 Май 2009, 14:17:05 »

Со следующего сезона минимальный вес автомобилей Формулы-1 будет увеличен на 15 кг до 620. К такому решению пришел Всемирный совет по автоспорту вчера.

Данная мера позволяет устранить сразу несколько проблем:

    *

      гонщики могут сойти с диет и, как в старые добрые времена, продолжить наслаждаться здоровой пищей, не занимаясь подсчетом калорий. Высокорослые пилоты вроде Роберта Кубицы и Марка Веббера окажутся в равных условиях со своими миниатюрными напарниками;
    *

      эффективность KERS повысится, значит “экологичная и эффективная” идея Макса Мосли получит более широкое распространение;
    *

      в связи с запретом на проведение дозаправок, болиды на старте болиды будут нести большое количество топлива. Лишние 30 кг KERS пришлись бы совсем некстати.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #786 : 01 Май 2009, 14:20:55 »

Всемирный совет FIA принял одно из самых спорных решений последних десятилетий, запретив командам проводить дозаправки во время гонок с 2010 года.

“Данная мера принята, чтобы сократить издержки на транспортировку заправочного оборудования и стимулировать политику по созданию более экономичных двигателей”,- сказано в заявлении FIA.

Руководящий автоспортивный орган также запретил грелки и подтвердил запрет на использование любого другого оборудования, предназначенного для разогрева покрышек до того, как автомобиль отправится на трассу.


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #787 : 01 Май 2009, 23:13:01 »

Пятнадцать лет назад трагически ушел из жизни великий гонщик – трехкратный чемпион "Формулы-1" Айртон Сенна. На Гран-при Сан-Марино он не справился с управлением в повороте "Тамбурелло" и на огромной скорости врезался в бетонную стену. Об уникальном бразильце, для которого победа была важнее жизни, написано и сказано очень много. Внес свой вклад в эту бездонную чашу воспоминаний и знаменитый австриец Герхард Бергер, выступавший с Сенной бок о бок в "Макларане".

О дружбе

Я познакомился с Сенной на "Формуле-3". Мы были одногодки, и у нас сразу сложились хорошие отношения. Я быстро понял, что у этого парня талант. Впрочем, в юном возрасте каждый думает, что только он – лучший. И я не был исключением. Мы вместе отдыхали в Бразилии, ходили в плавание на лодке. Одним словом, нам было хорошо вместе. Я никогда не завидовал Сенне. Он это понимал.

Об эгоизме

В школе я был большим эгоистом. Но когда пришел в "Формулу-1", понял, что здесь есть ребята куда более эгоистичные. Сенна был одним из них. И это правильно. В спорте без этого качества никуда.

О Сенне и Просте

Ален Прост враждовал с Сенной. А что вы хотите? В то время француз был суперзвездой, самым быстрым и успешным, а тут приходит юнец и уже вскоре опережает его. Прост не мог с этим смириться.

О трагедии в Сан-Марино

С утра перед гонкой Сенна подошел ко мне и сказал: "Герхард, этой машиной не возможно управлять". У "Уильямса" были какие-то проблемы с аэродинамикой, но Сенна все равно не скрывал счастья. Он радовался, что оказался в сильнейшей на тот момент команде и собирался много побеждать. Когда трагедия случилась, я шел прямо за ним. Он врезался в стену. Я проехал мимо и сначала решил, что все не так страшно. Были в моей жизни аварии и похуже. Гонка после паузы продолжилась. На финише ко мне подходили люди и спрашивали: "Ты знаешь, что Айртон в больнице и борется за свою жизнь?" Только тогда я понял, как все серьезно.

О величии Сенны

Все гонщики "Формулы-1" пользуются популярностью, в разных странах их приглашают на обеды. Но Сенна всегда выделялся среди общей массы. Я помню, что его частенько хотели видеть у себя президенты государств. Он был особенным. Лично для меня Сенна – величайший пилот в истории "Формулы-1".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14031
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #788 : 01 Май 2009, 23:40:30 »

царство ему небесное
« Последнее редактирование: 01 Май 2009, 23:44:44 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #789 : 05 Май 2009, 17:40:14 »

Вчера в Керпене предан земле Рольф Даймель, который умер от рака: первый тренер братьев Шумахера, Хайдфельда и Феттеля похоронен на картодроме - как и завещал.

Звезды выразили глубокие соболезнования. “Я провел самое лучшее время своей жизни на трассе в Керпене вместе с Рольфом Даймелем”, - отметил Ник Хайдфельд. “Рольф посвятил все свое время картингу, - тепло вспоминает немца Михаэль Шумахер. - Меня всегда поражало, насколько упорно он работал с молодежью. Я с самого начала был ему благодарен”.

Слова немцев цитирует кельнский Express.


Земля пухом.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #790 : 05 Май 2009, 17:59:05 »

В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпионом мира становился гонщик, одержавший наибольшее число побед по ходу сезона. У ассоциации FOTA было альтернативное предложение, с изменениями в системе начисления очков, поэтому команды не поддержали идею Экклстоуна, но она уже закреплена в спортивном регламенте на следующий сезон...

6. Чемпионат мира

6.1 Чемпионом будет объявлен гонщик, классифицированный первым в большем числе этапов чемпионата. В случае равенства числа побед, титул достанется гонщику, набравшему большее число очков. Очки будут использоваться и для определения позиций остальных гонщиков, кроме первого.

6.2 Обладатель Кубка Конструкторов определяется по наибольшему числу очков, заработанных двумя машинами команды…
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #791 : 06 Май 2009, 20:52:23 »

На сайте британского таблоида The Sun только что появилось сообщение о том, что сын президента FIA Макса Мосли, Александер Мосли, был найден мертвым в своем доме в Западном Лондоне.

Тело старшего сына Мосли вчера днем обнаружил один из родственников, который и позвонил в полицию. Прибывшие парамедики констатировали смерть 39-летнего доктора экономики. Как пишет The Sun, причиной происшедшего может быть передозировка наркотиков.

Представитель Скотланд-Ярда заявил: «Звонок о том, что в одном из домов в районе Ноттинг-Хилл обнаружено тело мужчины, поступил в полицию в 16.20 во вторник… Мы полагаем, что личность умершего нам известна».

Александер Мосли закончил Вестминстерскую школу, а затем Оксфордский университет, и друзья считали его «гением математики». Два года назад он открыл ресторан в одном из самых дорогих районов Лондона.

Со ссылкой на людей, близко знавших покойного, сайт Thelondonpaper пишет, что у него ранее уже были проблемы с наркотиками.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #792 : 08 Май 2009, 23:16:35 »

На прошлой неделе спортивная пресса много писала о предстоящем введении в Формуле 1 системы «Победитель получает все», при которой титул чемпиона мира присуждается гонщику, одержавшему наибольшее число побед.

Однако 6 мая на сайте FIA появилась очередная редакция спортивного регламента 2010-го года, где об этом не сказано ни слова, а статья 6.4, посвященная системе начисления очков, выглядит точно также, как и раньше. Вот что по этому поводу пишет британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен.

Джеймс Аллен: «Два дня назад, 6-го мая, был опубликован спортивный регламент 2010-го года, где мы вновь видим традиционную систему начисления очков, и о принципе «Победитель получает все» речь уже не идет.

В параграфе 6.1 Статьи 6 говорится: “Титул победителя чемпионата мира присуждается гонщику, завоевавшему максимальное количество очков, с учетом всех результатов, показанных на всех состоявшихся этапах”.

Оказывается, в текст версии регламента, опубликованной 29 апреля, вкралась ошибка. Команды обратили на это внимание гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, ошибка была быстро исправлена, и в минувшую среду была обнародована корректная версия документа.

Очевидно, на фоне горячего обсуждения грядущего лимитирования бюджетов, прочие проблемы пока отошли на второй план».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #793 : 09 Май 2009, 23:30:46 »

Toyota стала первой командой, официально предупредившей FIA о возможном отказе от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если федерация не пойдёт на существенные компромиссы в вопросе ограничения бюджетов команд. Заявки на участие принимаются до 29 мая, и нет признаков того, что FIA готова к таким компромиссам...

Джон Хауэтт: "Мы не можем участвовать в чемпионате по тем правилам, которые были опубликованы FIA. Необходимо решить множество проблем, касающихся спортивного и технического регламента, но у нас нет уверенности в том, что они будут решены. Мы несколько лет были частью Формулы 1 и хотим выступать в этом чемпионате, но идеи FIA заставляют нас ещё раз серьёзно задуматься об участии.

Мы не возражаем против сокращения затрат, всё зависит от того, как будет реализован этот процесс. Наше сердце принадлежит Формуле 1, но мы готовы рассмотреть альтернативы и будем обсуждать сложившуюся ситуацию с другими автопроизводителями".

По неофициальной информации действующие команды могут бойкотировать подачу заявок. Как считают эксперты, именно это было заявлено в письме Максу Мосли, согласованном членами FOTA - если президент FIA не откажется от идеи ограничения бюджетов в следующем сезоне, то команды откажутся подавать заявки…
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 32440
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #794 : 10 Май 2009, 17:43:42 »

В Феррари как всегда... Ну хоть машина поехала.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 37.