К тому же, всех беспокоит вопрос безопасности. Керс практически у всех электрическая. Механика БМВ током уже ебнуло. На прошлогодних тестах, Хонда на пит - лейне использовала заземление, чтобы снять заряд. Гонщики на тестах ( уже и в этом году, само собой ) на всякий случай покидали кокпит прыжком, чтобы током не шарахнуло. Puma уже обещает разработать специальную изолирующую обувь для гонщиков, а маршалам и механикам будут выдаваться специальные изолирующие перчатки. Все бы ничего, но не дай Бог, при аварии повредятся внутренние изолирубщие системы. А если болид перевернется, или на бок упадет ( а такое уже на нашей памяти не раз случалось ), что делать гонщику?
В общем, с безопасностью пока все не ахти. Виллиамс ( у которой КЕРС механическая ) отказалось от крылышек перед воздухозаборником. Хоть они и давали преимущества в аэродинамике, они могут затруднить эвакуацию гонщика из болида. БМВ по тем же соображениям также привезет в Мельбурн болид без некоторых планировавшихся ранее деталей.
В общем, скрестим пальцы.