Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 402723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #30 : 29 Август 2007, 21:15:02 »

Bild: Ральф Шумахер уступит место Тимо Глоку

Лидер серии GP2 и тест-драйвер команды «БМВ-Заубер» Тимо Глок в следующем сезоне может занять место второго пилота «Тойоты».

«Тойота» решила не продлевать контракт с Шумахером, который официально можно перезаключить самое позднее в конце следующей недели, и ведет переговоры с 25-летним Глоком.

Молодой гонщик дебютировал в «Формуле-1» в 2004 году, заменив в конце сезона Джорджио Пантано.

В числе вероятных кандидатов «Тойота» также рассматривает Ярно Трулли и Фернандо Алонсо, в случае если последний решит покинуть «Макларен», сообщает Bild.


Ральф скорее всего все. Даже Торо Росси от него отказалось.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #31 : 31 Август 2007, 20:21:46 »

30 августа 1992 года Михаэль Шумахер выиграл первый в своей карьере Гран-при. 15 лет спустя этот человек известен, как самый титулованный спортсмен Формулы-1 – семикратный чемпион мира, ныне – советник Ferrari.

Немецкое информационное агентство SID приводит слова Марио Тайссена, руководителя команды BMW-Sauber: “Успехи этого пилота привели к буму Формулы-1 в Германии”. Сам Тайссен видел первую победу Шумахера по телевизору. “Никто и не мог предполагать, что в будущем он побьет все рекорды”.

Вилли Вебер, многолетний менеджер Шумахера сравнивает Михаэля с Мохаммедом Али и полагает: “То, чего достиг Михаэль - невероятно”. “Мы продолжаем сотрудничество и, что более важно - мы большие друзья на всю жизнь”, - отмечает менеджер.


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #32 : 02 Сентябрь 2007, 10:28:31 »

Мол и Малья выкупят Spyker

От: 1 сентября 2007

Босс SpykerF1 Михил Мол и индийский бизнесмен Виджей Малья выкупят команду у компании Spyker. В прошлом году компания приобрела команду за 106.6 миллионов долларов у Midland, но вывести ее на самоокупаемость не получилось, напротив — в этом году потери оцениваются в 13 миллионов Евро. У Spyker серьезные финансовые проблемы, в компании затеяли реструктуризацию и решили избавиться от команды.

Сумма сделки оценивается в 80 миллионов Евро, бумаги должны быть подписаны в ближайшие 30 дней. Вероятно название команды в следующем году сменится, но в сезоне 2007-го внешних перемен не будет, а голландский автопроизводитель получит призовые от телетрансляций, как конструктор машины...


Виджей Малья: "У Индии теперь своя команда в Формуле 1"

От: 2 сентября 2007

Виджей МальяПопав в руки Алекса Шнайдера, команда Jordan едва не стала российской, теперь, пережив еще две смены владельца, Jordan — Midland — Spyker может воплотить индийскую мечту. Миллиардер Виджей Малья, на пресс-конференции в Мумбаи посвященной покупке Spyker, заявил, что теперь это не голландская, а индийская команда.

Виджей Малья: "Я долго об этом мечтал и сегодня с гордостью могу заявить — у Индии есть своя, собственная команда в Формуле 1. Это большой шаг вперед для моей страны, для руководства чемпионата, пока я не знаю, каким будет название команды в 2008-м и кто сядет за руль, но верю, у этого проекта большое будущее".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #33 : 02 Сентябрь 2007, 22:20:55 »

Многострадальная команда Jordan меняет владельца в третий раз подряд – консорциум Виджая Маллья и семейства Молов приобрел команду Spyker за $109 млн.

Переговоры, которые продолжались 30 дней завершились полной победной Молов и Малльи - инвесторы согласились приобрести Spyker за $109 млн. Сделка будет закрыта в течение месяца. Компания Spyker приобрела команду Midland в сентябре 2006-м, за $106,6 млн., которые должны были быть выплачены тремя траншами. Как нетрудно сосчитать, продажа Spyker F1 не принесла автопроизводителю ожидаемых дивидендов.

Более того, согласно официальному финансовому отчету за первое полугодие 2007 года, команда Spyker F1 понесла гигантские убытки в $17,5 млн. Всего Spyker Cars зафиксировала убыток в $40 млн.

Убытки команды Spyker связаны с возросшими издержками на производство B-версии автомобиля, а также с низким притоком наличных денег от спонсоров. Более того, снижение курса доллара отразилось далеко не позитивным образом на краткосрочной ликвидности компании. Для того, чтобы профинансировать строительство B-версии болида, материнская компания-автопроизводитель выделила экстренный заем в размере почти $10 млн.

Маллья и Молы выбрали идеальный момент для покупки команды - даже несмотря на некоторое замедление мировой экономики. 30 сентября Spyker должен был выплатить Midland $15 млн., который у коллектива просто не было.

Таким образом, все готово для того, чтобы в Формуле-1 появилась истинно индийская команда.


Джордан было супер, остасльное - отстой. Каждый год владельцы меняются.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2007, 21:25:10 »

Ханс-Вернер Ауфрехт, один из основателей AMG и руководитель HWA Racing, которая представляет заводскую команду Mercedes-Benz в DTM ждет с распростертыми объятьями Ральфа Шумахера. Об этом герр Ауфрехт заявил в интервью SID.

Такое ощущение, что дни Ральфа Шумахера в Формуле-1 сочтены. Будет ли у этого пилота будущее в DTM?

Ральф Шумахер станет пилотом, на которого смогут равняться молодые гонщики DTM. Это причина, по которой я всегда повторяю: нам нужны такие имена, как Ральф Шумахер или Мика Хаккинен. Именно они могут вдохновлять новые таланты.

Вопрос только, хочет ли этого сам Ральф Шумахер? В Toyota у него гораздо более выгодные условия.

Ральф Шумахер прекрасно поработал в Формуле-1. Я не знаю, почему он не слишком удачно выступает в Toyota сейчас. Но он показал еще в BMW (Williams), что является очень быстрым гонщиком. Я твердо убежден, что он может очень хорошо вписаться в DTM, если он будет выступать в конкурентоспособной машине.

Самой большой проблемой станет зарплата. По некоторым оценкам Ральф получает до $19 млн. в год и является одним из самых высокооплачиваемых пилотов в Ф1…

В случае с DTM Ральф Шумахер должен смириться со снижением зарплаты. Мы не можем выплачивать ту зарплату, к которой он привык в Формуле-1.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #35 : 05 Сентябрь 2007, 14:33:41 »

Хайнц-Харальд Френтцен полагает, что Ральф Шумахер очень органично впишется в чемпионат DTM и даже может рассчитывать на довольно неплохую зарплату.

По словам Френтцена, которого цитирует Sport Bild, Ральф Шумахер может стать настоящей сенсацией DTM. Пилот Toyota принесет в DTM опыт работы в Формуле-1 и привлечет многих спонсоров. По мнению Френтцена, зарплата Ральфа может составить до EUR2,5 млн. По словам Хайнца-Харальда, Ральф Шумахер может оценить “весьма душевную обстановку” в чемпионате DTM.


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2007, 20:39:37 »

Семикратный чемпион Формулы-1 немец Михаэль Шумахер был удостоен награды принца Астурийского как лучший спортсмен года.

В борьбе за награду Шумахер опередил экс-чемпиона MotoGP Валентино Росси и теннисистов Рафаэля Надаля и Рожера Федерера.

Лауреатами премии в области спорта ранее становились многократный победитель веломногодневки “Тур де Франс” Лэнс Армстронг, теннисистка Мартина Навратилова, испанский гольфист Севериано Баллестерос, легкоатлет Карл Льюис (в честь него назвали Гамильтона) и испанский автогонщик Фернандо Алонсо.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2007, 21:55:06 »

Сенсационное решение FIA вновь потрясло Формулу-1 – всего за неделю до намеченного заседания Международного апелляционного суда Макс Мосли изменил свое решение и вновь созвал Всемирный автоспортивный совет.

В настоящий момент неизвестно, какое именно доказательство получила FIA, однако логично предположить, что речь идет о серьезном прорыве в расследовании, которое может быть использовано против команды McLaren. Теоретически это может означать, что предыдущее решение Совета (команда виновна, но без штрафных санкций) может быть ужесточено.

Впрочем, в этой логике есть один существенный изъян. Ключевой предпосылкой созыва Международного апелляционного суда стала жалоба Лиуджи Макалузо, который в своем знаменитом письме написал, что команда Ferrari 26 июля не имела возможности полностью высказать мнение и защитить свою позицию. Созыв нового заседание Совета означает, что по версии Скудерии, Жан Тодт и юристы Ferrari вновь будут лишены голоса.

Стоит отметить, что решение FIA было озвучено совершенно неожиданно - никакой предварительной подготовки со стороны итальянских СМИ не было. Если не считать фразы Тодта: “Мы хотим, чтобы все услышали правду. И она будет услышана. Это важно для меня, Ferrari и всего спорта. Все услышат правду”.Команда Ferrari на момент написания этих строк не распространила официального заявления.

Особенностью заседания Совета является его закрытость - в отличие от слушаний апелляционного суда пресса в зал совещаний членов Совета не допускается. Это означает, что при желании FIA может сохранять завесу тайны вплоть до финального вердикта Совета.

Более того, исторически сложилось, что Всемирный автоспортивный Совет голосует едва ли не коллегиально - даже 26 июля решение было принято единогласно, несмотря на то, что Луиджи Макалузо доказывал обратное. Таким образом, если у FIA есть необходимость принять политически мотивированное решение, заседание Совета - лучшая возможность для этого.

Впрочем, стоит отметить единственный факт: каким бы ни было решение Совета 13 сентября, оно имеет все шансы быть оспоренным в Международном апелляционном суде. Так что, при определенном исходе, дело не завершится даже после нового вердикта Совета.

Команда McLaren немедленно отреагировала на заявление FIA специальным обращением, которое, впрочем, не содержало конкретики.

“Команда McLaren располагает информацией о том, что новое доказательство представлено FIA в рамках продолжающегося расследования. В результате, нас проинформировали, что заседание Международного апелляционного суда будет включать в себя встречу Всемирного автоспортивного совета. McLaren продолжит сотрудничество c FIA”, - говорится в заявлении.


Ещё из версий: Феррари и МакЛарен как - то договорились, и дело решено замять.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #38 : 05 Сентябрь 2007, 22:07:28 »

По рукам

Была в «Формуле» замечательная команда «Джордан» — яркая, юморная, музыкальная. Веселые желтенькие (в последние десять лет существования) болиды, умопомрачительные пит-девушки в платьях того же цвета длиной по самое не могу, концерты, на которых совместно наяривали сам Эдди Джордан и чемпион-96 Дэймон Хилл. И победы у команды были, аж целых четыре, вместе с неожиданным статусом третьей команды чемпионата-99. Но настали тяжелые времена, деньги элементарно закончились, и банкротству и роспуску более двух сотен сотрудников базы в Сильверстоуне Эдди в январе 2005-го предпочел продажу своего детища русско-канадскому миллионеру Алексу Шнайдеру. Вот уж порадовались российские болельщики — в «Ф-1» будет родная конюшня! Но «Мидлэнд», возникший на месте «Джордана» продолжил падение в формулической иерархии, не набрав в прошлом сезоне ни одного очка. Так что радость была недолгой, и после полутора лет настал черед голландских фанатов радоваться, когда Шнайдер продал команду производителю спортивных авто «Спайкер Карс». Имя и боевая раскраска снова сменились, но положение в чемпионате и на банковском счету осталось прежним — удручающим. Уже на Гран-при Монако пошли слухи, что очередная смена владельца неизбежна.

Финансовые проблемы в «Спайкере» возникли на обоих фронтах. Головная компания в этом году произвела пока только 10 спорт-каров, да и прошлогодний выпуск до сих пор не распродан дилерами, и кредиторы уже требуют ее банкротства. Формулическое подразделение, похоже, занималось приписками несуществующих финансов, понесло убытки около 20 миллионов долларов, провалило запуск В-версии болида на Гран-при Турции (он довольно неожиданно не прошел крэш-тест задней части) и с ужасом ожидало выплаты 15 миллионов в сентябре месяце по сделке со Шнайдером.

Разумеется, было принято решение конюшню продавать, а вырученными средствами закрывать дыры в бюджете и выплачивать долги. Благо, покупатели не заставили себя ждать, и в первый день осени Михель Мол, до этого руководивший командой, и индийский миллиардер Виджей Маллья, оба страстные поклонники «Формулы», объединили усилия и стали счастливыми обладателями «Спайкера» всего за 90 миллионов евро. В свое время голландцы выложили 106,6 миллионов долларов Шнайдеру.

Что будет дальше? Маллья успешный бизнесмен, владеющий пивоваренной компанией «United Breweries Group», несколькими научно-исследовательскими отделениями и созданной два года назад, но уже разместившей заказ на А380, авиалинией «Kingfisher»; любитель дорогих игрушек вроде «Indian Empress», одной из самых больших личных яхт мира (по слухам стоившей как формулическая команда), и безумно дорогих вечеринок, на этой самой яхте. Индия в королевских автогонках для него почти мания, именно он стоит за идеей проведения Гран-при в Нью-Дели, и с новоприобретением эта мечта скоро может стать реальностью. Всего за какие-то еще 100 миллионов — именно такова примерная стоимость постройки городской трассы.

От команды можно ожидать имиджа индийской (а не индийско-голландской), и имя она скорее всего получит от одного из брэндов Малльи. Говорят, это будет «Kingfisher». Национальный гонщик — тоже вариант, так что надежды Нараина Картикеяна на возвращение в «Ф-1» отнюдь не беспочвенны. Более того, не исключен и второй национальный пилот, с голландской стороны, хотя будем надеяться, что новое руководство все же оставит в покое патриотизм, и экс-"Спайкер» будет функционировать как правильная команда-аутсайдер, сочетая платных гонщиков с предоставлением места молодым и перспективным вроде Адриана Зутила.

Пару дней назад, правда, немецкий «Bild» озвучил идею посадить в индийский болид Ральфа Шумахера. Немец, что очень заметно, весьма отчаянно пытается удержаться в королевском классе, из-за чего рассматривает абсолютно все, даже неприличные варианты. Вот «Торо Россо» ему отказала, теперь в поле зрения попал «Спайкер», так удачно прикупленный Малльей, которого немец называет «своим другом». Говорят, сумма контракта может оказаться восьмизначной. Просто уму непостижимо! Пресс-службы, конечно, все отрицают, но у них работа такая. А вариант для Ральфа ничего такой — квалификация на двадцатом месте уже не будет считаться ужасным провалом, скорее наоборот, ведь машин на стартовой решетке уже будет 24. Хотя, по-моему, лучше пенсия, чем такой перманентный позор…

Интересно, как все-таки решит бороться за позиции в чемпионате индийская конюшня. Ведь «Спайкер» был единственным настоящим аутсайдером-конструктором, самостоятельно строившим болиды, тогда как «Торо Россо» и «Супер Агури» получали чертежи от «Ред Булла» и «Хонды». Вступающий в следующем году в чемпионат «Продрайв» также будет пользоваться клиентским шасси, и это, пожалуй, единственный вариант оставаться на плаву и быть более-менее конкурентоспособной командой за сравнительно небольшие деньги. Может Маллья и Мол пойдут по этому пути и добавят к движку «Феррари» и остальные разработки итальянской топ-конюшни?


www.sports.ru

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #39 : 06 Сентябрь 2007, 22:16:32 »

Финский канал MTV3 публикует сенсационные данные по шпионскому скандалу – шокирующие подробности заставляют серьезно опасаться за судьбу McLaren. ПОСЛЕДНИЕ ПОДРОБНОСТИ: ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ НЕМЕЦКИМ ИСТОЧНИКОМ.

По данным канала, FIA потребовала от Алонсо сотрудничать со следствием под угрозой лишения суперлицензии. Испанец был вынужден признать, что получил электронное письмо от Педро де ла Росы, в котором содержались конфиденциальные подробности из досье Ferrari.

MTV3 делает вывод, что это и является тем веским доказательством, которое вынудило FIA вновь созвать совет. В настоящий момент, похожую историю сообщает Auto Motor und Sport.

По данным Auto Motor und Sport, Льюис Гамильтон, Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса получили письма от FIA с требованием сотрудничать со следствием. Гонщикам гарантировался иммунитет. По слухам, Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса действительно связались с дознавателями FIA, которые смогли сформировать шокирующую картину.

Фернандо Алонсо, по слухам, сообщил, что на самом деле получал от своего соотечественника Педро де ла Росы информацию о технических секретах Ferrari по электронной почте. Педро узнавал конфиденциальную информацию непосредственно у Майка Кофлэна. Де ла Роса прекрасно знает Кофлэна еще по тем временам, когда оба работали в команде Arrows.

Стоит отметить, что информация Auto Motor und Sport обычно весьма правдива - по ходу шпионского скандала этот источник получал данные из первых рук и раньше всех.



А за использование коробки передач в Венгрии, которая не прошла тест ФИА, МакЛарен оштрафовали на 50 тыс.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #40 : 07 Сентябрь 2007, 15:39:29 »

Новый имидж Феттеля:





А что чем - то на Де Сильвестри смахивает.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2007, 15:46:23 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #41 : 07 Сентябрь 2007, 15:46:38 »

Последняя информация из Монцы свидетельствует, что в очередном обострении шпионского кризиса фактически виноваты испанцы – Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса. Этот факт может быть использован для попытки усилить давление на испанскую фракцию McLaren.

Согласно некоторым данным, которые вчера независимо друг от друга опубликовали финские и немецкие журналисты, Педро де ла Роса получал конфиденциальные данные от Майка Кофлэна и немедленно делился ими с Фернандо Алонсо при помощи электронной почты. Ранее Рон Деннис со слезами на глазах доказывал, что его команда абсолютно невиновна, а все проблемы исходят от Майка Кофлэна. Слова Денниса звучали довольно искренне - и на фоне этого информация об электронной переписке де ла Росы и Алонсо стала настоящим ударом для всех поклонников команды.

Британские издания, которые пока не обладают всей полнотой данных, уже начали осторожно подчеркивать тот факт, что секретную информацию получал именно Фернандо Алонсо, но не Льюис Гамильтон. Одиозный журналист Карлос Мигель, сегодня опубликовал в газете AS революционную статью, которая пламенно призывает Фернандо Алонсо рассказать всю правду о работодателе, который чинит препятствия испанцу на пути к его третьему чемпионскому титулу.

Стоит отметить, что до сих пор Фернандо Алонсо открещивался от всех заявлений по поводу политической ситуации вокруг команды, предпочитая концентрироваться на гонках.

Последние события означают, что противостояние Алонсо и Гамильтона приобрело еще одно измерение и ближе к концу чемпионата это может привести к весьма яростной борьбе.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #42 : 09 Сентябрь 2007, 17:10:06 »

Нехилые резльтаты опроса

За какую команду вы болеете?

        * Макларен 29%
        * Феррари 50%
        * БМВ-Заубер 3%
        * Рено 3%
        * Уильямс 2%
        * Ред Булл 1%
        * Тойота 1%
        * Супер Агури 1%
        * Хонда1%
        * Торо Россо 0%
    * Спайкер 9%

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #43 : 09 Сентябрь 2007, 22:07:40 »

Новый Ирвайн

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #44 : 10 Сентябрь 2007, 20:31:35 »

Виджай Маллья не намерен форсировать процесс и пригласит индийского гонщика только в 2009-м. С большой долей вероятности это будет Карун Чандхок.

Чандхок с самого детства получал спонсорскую поддержку от Малльи, а отец Чандхока является большим другом Виджая. ” В 2009-м у нас появится индийский гонщик. В нашем распоряжении есть Карун Чандхок, он скорее всего значительно прибавит ко второму году работы в GP2”, - заявил голландскому изданию Formule 1 RaceReport Виджай Маллья.

Судя по всему, Нараин Картикеян может даже и не надеяться на место в команде.


Хе - хе, в 2009 команда уже будет не индийской, а казахской.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 37.