Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 402725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #15 : 07 Август 2007, 17:33:52 »

ну из Хэма и Алонсо, я кнешно бы выбрал Хэма, но, боюсь, с такими раскладами его "звездочка" в такую "звезду" перерастет. а жаль, начиналось так обнадеживающее... ну а Рон вполне свою пенсию заслужил - не очень он уже вписываеца в новую Формулу, динозавр почти =)

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #16 : 08 Август 2007, 15:30:15 »

меня преследует идея фикс - собрать коллекцию гонок до 94 года. наконец-то немного приблизился к ней, нашел обалденный сайт - http://www.racing-underground.com/ там лежит множество торрентов гонок разных эпох, так что теперь потихоньку качаю =) мож кому еще пригодица.
прям реклама получилась ))
ну и десерт с ютуба - фантастическая дэуль Жиля Вильнева и Рене Арну: http://youtube.com/watch?v=nAn_omLUO0Y и классические войны Сенна-Прост: http://youtube.com/watch?v=jndde98qnIM
« Последнее редактирование: 08 Август 2007, 15:58:24 от signori »
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #17 : 09 Август 2007, 10:18:24 »

меня преследует идея фикс - собрать коллекцию гонок до 94 года. наконец-то немного приблизился к ней, нашел обалденный сайт - http://www.racing-underground.com/ там лежит множество торрентов гонок разных эпох, так что теперь потихоньку качаю =) мож кому еще пригодица.
прям реклама получилась ))
ну и десерт с ютуба - фантастическая дэуль Жиля Вильнева и Рене Арну: http://youtube.com/watch?v=nAn_omLUO0Y и классические войны Сенна-Прост: http://youtube.com/watch?v=jndde98qnIM

Пригодицца!=) Только у меня канал не позволяет так выкачивать.

А ютубовские надо срочно выкачивать, там Экклстоун настоял чтобы оттуда всё формульное видео убрали.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #18 : 09 Август 2007, 21:00:47 »

Engelbert, там редко када получаеца качать быстрее 10 кб/с, сидов мало =(

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #19 : 09 Август 2007, 23:05:12 »

Да уж, 10 килосекунд особо не покачаешь.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #20 : 16 Август 2007, 20:04:39 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #21 : 22 Август 2007, 01:31:22 »

Чемпион мира ищет работу

Конфликт в «Макларене» достиг апогея: Фернандо Алонсо отказался от примирительной встречи с Льюисом Хэмилтоном. Проигнорировав командный ужин на яхте совладельца «серебряных» Мансура Оджея, испанец сжег один из последних мостов для восстановления мирной атмосферы внутри дружины, после чего слухи о его скором расставании с «маками» начали нарастать как снежный ком. Sports.ru анализирует места трудоустройства чемпиона в случае расторжения контракта.

Вездесущая пресса сватает Алонсо едва ли не во все топ-конюшни. Что в принципе естественно: платежная ведомость пилота (10 млн фунтов в год) отпугивает середняков, тогда как отсутствие состязательных амбиций у аутсайдеров – пусть даже состоятельных, аки «Хонда», – не может удовлетворить запросы пиренейца. Посему сконцентрируемся на вариантах, способных воплотиться в жизнь. При этом постараемся учесть как размеры бюджетов претендентов на руку и сердце Фернандо, так и условия трудовых соглашений их боевых пилотов.
«Тойота»

По ходу сезона в отставку Ральфа Шумахера не отправлял только ленивый. Все-таки заплата в 13 млн фунтов никоим образом не соответствовала результатам, ожидавшимся от гонщика. Посему истекающий в конце года контракт виделся отменным поводом для отказа от услуг дорогостоящего немца и привлечения под знамена одной из наиболее состоятельных конюшен нового спортсмена, желательно со звездным статусом. Алонсо как нельзя лучше подходит под приведенное определение, и, думается, за ценой конюшня из Кельна не постояла бы. Да вот беда: новый руководитель красно-белых Тадаси Ямасина провозгласил первоочередной задачей сокращение «необязательных» расходов. То есть распределение средств, не направленных на совершенствование болида, должно быть пересмотрено и подвергнуто корректировке (в сторону уменьшения, разумеется). Получается, «сэлэри-кэп» у «Тойоты» со следующего сезона не превысит 5-6 млн фунтов, что автоматически вычеркивает японцев из списка соискателей на услуги испанца. Косвенным доказательством секвестрования платежки стали переговоры боссов дружины с гоняющимся за океаном Робертом Дорнбосом – пилотом, совмещающим опыт выступлений в «Формуле-1» с минимальными финансовыми запросами.

Кроме того, результаты последних лет не вселяют уверенности в светлое будущее японцев. Чистка рядов и привлечение новых специалистов, затеянные новым боссом, по идее должны принести плоды (учитывая, какие суммы тратятся на формульную программу), но вряд ли прогресс будет достигнут в одночасье. Ждать же двукратный чемпион мира после триумфального мирового шествия 2005-06 годов вряд ли намерен.
«БМВ-Заубер»

Шеф хинвильцев Марио Тайссен не раз подчеркивал: конюшне вряд ли по силам угодить пиренейцу. Лукавил, не иначе, ведь «бимеры» являются наиболее прогрессирующей дружиной последних месяцев. Титул третьей силы Больших призов – лучшее тому подтверждение. Учитывая, что размер неустойки, обязательной к выплате Роберту Кубице при расторжении соглашения, не так уж велик, перспективы перехода Алонсо в немецкий лагерь вполне реальны. Тем паче, что стиль пилотирования поляка схож с манерой испанца, а значит позволит избежать трудностей при отладке машины под новобранца. Изыскать ресурсы для удовлетворения материальных запросов чемпиона хинвильцам также по плечу: как-никак отчисления от прав на трансляции в нынешнем сезоне по сравнению с прошлым годом вырастут в несколько раз.

Закавыка в следующем: Тайссен не хочет разрушать стройную систему, выстроенную под своих людей. Заметьте, в команде работа отлажена едва ли не до автоматизма, разделение труда, в ходе которого каждый специалист отвечает за профессиональную область (аналогичная иерархия наблюдается у пилотов), позволяет оперативно решать возникающие проблемы. Поступательное движение осуществляется во многом благодаря преемственности и постоянству, царящим в Хинвиле. Стоит ли разрушать все в одночасье, дабы тратить время на поиски новых лекал, отвечающих звездным требованиям чемпиона мира? Идея заманчива лишь с финансовой точки зрения (одни личные спонсоры Фернандо могут вдвое увеличить приток инвестиций в копилку БМВ), однако деньги не всегда являются синонимом успеха в «Формуле-1».
«Рено»

Флавио Бриаторе спит и видит, как бы вернуть любимчика в лоно французской конюшни. Супремо надеется, что второе пришествие испанца поможет отыграть пресловутые полсекунды на круге у «большого трио» и вновь вклиниться в разборки за чемпионскую корону – все-таки болид, база и даже возможный напарник знакомы Фернандо не понаслышке. Плюс седовласый мэтр подспудно прикидывает, как кстати пришлись бы средства, которые «приводит» за собой Алонсо, для восстановления брешей в бюджете «Рено» (последние возникли вследствие внедрения в жизнь плана Госна – ежегодное сокращение расходов на программу «Ф-1»). Даже место для Фернандо теоретически приготовлено: итальянские СМИ накануне Гран-при Венгрии во всеуслышание утверждали о грядущей отставке Джанкарло Физикеллы – мол, не зря римлянин открыл собственную автомобильную школу после обстоятельного разговора с боссом конюшни.

Однако переманить пилота из зажиточного Уокинга в скромный Энстон казалось делом непосильным: на дополнительные траты руководство концерна идти отказывалось. Приунывших французов выручила компания Telefonica (бывший спонсор Алонсо). Дабы насолить конкурентам из Vodafone, поддерживающих «маков», пиренейский оператор предложил оплачивать оклад чемпиона из собственного кошелька. Да сделал это столь лихо, что предварительный вариант контракта, если верить европейским акулам пера, был представлен на суд Фернандо через пару дней после венгерского этапа. Возможно, заманчивые условия бывших коллег повлияли на последующий отказ чемпиона от визита к Мансуру Оджею?
«Феррари»

С «алыми» связано самое невероятное предположение по поводу трансфера Фернандо. Ход крайне маловероятный и рассматривать его изначально не планировалось, однако витиеватость задумки оказалось столь необычной, что не упомянуть об оной мы не имели права. За точку отсчета изберем повышенное внимание топ-дружин к персоне Нико Росберга. Молодой немец за неполные два сезона зарекомендовал себя в «королевском классе» с наилучшей стороны, что не преминуло отразиться в ряде интересных предложений, поступивших сэру Фрэнку. Если допустить, что Алонсо покинет Уокинг, кандидатура сына чемпиона мира-82 станет одной из приоритетных для замены испанца. Вопрос лишь в том, какую цену Рон Деннис готов будет заплатить за юное дарование.

СМИ выдвигают следующую схему, больше напоминающую сложный баскетбольный трейд. Алонсо покидает «Макларен» и перебирается в стан скудерии. На место чемпиона мира приглашается Росберг, а закрыть пустоту в стане «синих» будет откомандирован Фелипе Масса. При этом «серебряные» выделят «Уильямсу» до неприличия солидную сумму, компенсирующую моральный ущерб Фрэнку Уильямсу от потери лидера, а также достаточную средства для постройки в Гроуве конкурентоспособного болида-2008. Часть этих средств британцы оприходуют на оплату «неустойки» и обеспечение заработной платы бразильца… Вот такая рокировочка!

Дмитрий ГЕРЧИКОВ

P.S. Согласимся, что варианты трансферов по большей части являются домыслами журналистов. Однако развитие событий, а также история «Формулы-1» подсказывает: сосуществование двух амбициозных и мастеровитых пилотов в команде, претендующей на чемпионский дубль, редко длится больше нескольких сезонов…
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #22 : 22 Август 2007, 18:16:04 »

Технические руководители команд Формулы-1 спокойно воспринимают факты копирования аэродинамических элементов и даже используют факт плагиата, как подтверждение собственного успеха.

Как заявил журналу Auto Motor und Sport Сэм Майкл, “когда вы реализуете какую-либо идею и никто ее не украл по прошествии половины сезона - можно с уверенностью говорить, что новинка - бесполезна”.

В этом сезоне наиболее популярны идеи команды BMW-Sauber. Ferrari, McLaren и, с недавнего времени, Red Bull используют особую конструкцию кожуха двигателя с ребром-плавником по задней кромке. Renault позаимствовала у конструкторов из Хинвила переднее антикрыло. Ferrari взяла на вооружение у Renault особые крылышки, которые устанавливаются по обе стороны носовой секции болида перед монококом. В то же время, конструкция верхней части переднего антикрыла McLaren пока не копируется соперниками.

Команды внимательно следят за идеями конкурентов. “Когда мы берем на заметку конструкцию или элемент, мы должны адаптировать ее к нашему автомобилю”, - говорит Вилли Рампф. Причем, далеко не всегда эта адаптация возможна.

К слову, в обработке новых идеи проявляются финансовые возможности команд. Богатые коллективы имеют возможность тестировать все аэродинамические идеи в туннеле, в то время, как Williams для начала использует компьютерную симуляцию.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #23 : 25 Август 2007, 15:20:28 »

Экклстоун доволен конфликтом в McLaren

От: 25 августа 2007

В интервью британской The Sun Берни Экклстоун неожиданно признался в том, что доволен конфликтом Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо...

Берни Экклстоун: "В Формуле 1 давно не было конфронтации между гонщиками, а в этом году мы увидели борьбу двух молодых, одинаково быстрых и невероятно талантливых пилотов. Дебютант Хэмилтон не признает авторитетов, а Алонсо не готов отдать титул — в последние годы мы отвыкли от эмоций, от истинного накала страстей, гонщики словно стали роботами, точно исполняющими приказы команд, и это сражение — глоток свежего воздуха для чемпионата".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #24 : 27 Август 2007, 17:42:07 »

Нарастает волна слухов по поводу того, что Ральф Шумахер может не продолжить свою карьеру в Toyota. Одним из главных претендентов на его место называют Тимо Глока.

Джо Савард, известный журналист, пошел так далеко, что предположил: заявление о подписании контракта может быть обнародовано в ближайшее время. Нетрудно предположить, что увольнение Ральфа Шумахера значительно сократит издержки Toyota.

Вопреки предположениям, BMW-Sauber не подтвердил Глока в качестве тест-пилота на 2008-й год. Несмотря на то, что Тимо в настоящий момент выступает в серии GP2, немец является очень опытным пилотом - в 2004-м он заменял Джорджо Пантано в составе Jordan и даже завоевал 2 очка на Гран-при Канады за счет дисквалификации соперников. В 2005-м Глок стал Новичком года в серии ChampCar. В настоящий момент Глок лидирует в чемпионате GP2.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #25 : 27 Август 2007, 17:43:37 »

Жан-Клод Лефебр, спортивный директор Peugeot неожиданно прибыл на Гран-при Турции. Его появление породило предположения, что французский автомобильный гигант PSA Peugeot Citroen может изучать возможность возвращения в Ф1.

Peugeot поставлял моторы для команд Ф1 с 1994 по 2000 год. Сотрудничество началось с McLaren. Однако, после того, как Рон Деннис бесцеремонно выбрал Mercedes-Benz, Peugeot был вынужден продолжить работу c Jordan, а затем с Prost. При этом, за 6 лет присутствия в Ф1, Peugeot не смог обеспечить ни одной победы, 13 раз пилоты с мотором Peugeot финишировали на подиуме (из них 8 раз в 1994-м).

Некоторый интерес PSA к Формуле-1 объясняется тем, что FIA предпринимает меры по внедрению энергосберегающих и экологичных технологий в автогонки и подобный тренд может совпадать с долгосрочными планами Peugeot. В ситуации, когда Формула-1 может стать ареной для испытаний передовых технологий для автоконцернов, PSA не может стоять в стороне.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #26 : 28 Август 2007, 23:21:24 »

По данным голландской газеты Algemeen Dagblad два кредитора – страховая компания Zurich и физическое лицо – требуют немедленного банкротства компании Spyker Cars.

Компания Zurich намерена в судебном порядке взыскать со Spyker Cars EUR295 тыс., частное лицо - EUR50 тыс. Стороны объединили свои требования и используют для защиты своих интересов компанию Bos Incasso, которая в настоящий момент ищет людей и юрлиц, выступающих в качестве кредиторов Spyker Cars. Соответствующее заявление двух истцов было подано в суд Маастрихта. Сообщение об иске обрушило курс акций Spyker на 12%.

Один из основателей Spyker, Виктор Мюллер, заявил, что Spyker в настоящий момент действительно ведет спор с Zurich о размере дополнительных выплат, однако называет требование о банкротстве “оказанием давления на компанию Spyker”.

Чуть позже представитель Spyker сделала более подробное заявление: “Компания Zurich выставила нам счет, сумма которого превысила наши ожидания. Мы проведем переговоры с ними и, я уверена, найдем приемлемое решение. Что касается человека, который объявил себя кредитором - мы вообще не знаем, кто это такой”.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #27 : 29 Август 2007, 00:27:25 »

Крестник Санта-Клауса

Солидные выступления Хейкки Ковалайнена, которого в последние недели отличали стабильность и уверенность пилотирования при наличии высокой скорости, заставили специалистов и любителей автоспорта вспомнить о щедрых авансах и положительных рекомендациях, что выдавались скандинаву накануне сезона. Sports.ru не отстает от мировых тенденций, посвящая очередной рассказ прогрессирующему финну.

Уроженец скромного местечка Суомуссалми, наш герой вряд ли походит на типичного северного жителя со свойственным ему нордическим характером и ледяной сдержанностью. Весельчак и балагур как в паддоке, так и вне оного, Хейкки приятно поражает журналистов открытостью при общении, искренностью и чувством юмора. Ну, скажите на милость, можно ли представить Кими Райкконена, рассказывающего о собственной биографии примерно в следующем ключе: мол, родился в Лапландии, где получил в качестве крестного отца Санта-Клауса, а в качестве подарка по поводу значимого жизненного события – упряжку оленей? Или Мику Хаккинена, ведущего в Интернете блог, где спортсмен рассуждал бы о прелестях музыки Pink и Guns'n'Roses или же восхищался действиями Теему Селянне на площадках НХЛ? Ковалайнен не стесняется быть самим собой – и этот факт, вкупе с трудолюбием и упорством, которые отличают его при решении поставленных задач, заставили представителей СМИ и спортивных функционеров уважать финна.

 Впервые за рулем Хейкки очутился в шесть лет, благодаря влиянию отца (последний по молодости лет участвовал в зимних гонках), а спустя всего четыре года принял дебютный старт в состязаниях картов. Что любопытно, именно Ковалайнен-старший заложил основные черты в стиль поведения сына за «баранкой». Хотя, как не раз признавался в интервью наш герой, первый пяток лет он практически не «заморачивался» над принципами вождения, действуя по принципу «чем сильнее давишь на газ, тем быстрее доберешься до финиша».

За девять лет, проведенных в картинге, Хейкки собрал солидную коллекцию всевозможных наград (включая победу на турнире Elf Masters, проходившем в парижском Берси). Однако главным успехом тех лет пилот считает бронзу чемпионата мира, добытую на португальских землях, – в отличие пары, прибывшей к финишу раньше финна, он не являлся членом заводской команды. Болид Ковалайнена, что называется, был собран, а точнее – куплен по частям, едва ли не собственными руками. Поэтому третьему месту на планетарном форуме скандинав радовался так, словно стал сильнейшим картингистом на планете.

Успех требовал развития – и следующей остановкой Хейкки стала «Формула-Рено», участие в которой оказалось определяющим в судьбе финна. Дело даже не в отменных результатах (две победы, два поула, три быстрейших круга четвертое место и звание «Новичок года») – во время выступлений в Британии талантливого новичка заметил Флавио Бриаторе. Хитрый итальянец обратил пристальное внимание на минорную островную серию скорее под влиянием моды (в 2000-м «Формулу-Рено» выиграл другой финн – Кими Райкконен, – после чего был в спешном порядке завербован «Заубер») и не прогадал. Уже в 2002-м Ковалайнен оказался включен в программу поддержки молодых пилотов (первый набор!) и получил путевку в «Формулу-3», где выступал за команду «Фортек», усиленную моторами «Рено». После не совсем выразительного старта, Хейкки выдал феноменальную концовку (пять побед в девяти гонках) и обосновался на третьей позиции, вслед за Робби Керром и Джеймсом Кортни.

Потом были два года, отданные мировой серии «Ниссан». С первого раза взять большой приз не получилось: более опытный Франк Монтаньи, который проводил в этом классе третий год подряд, не оставил нашему герою ни единого шанса. Триумф Ковалайнена пришелся на сезон-2004 в составе Pons (финн опередил Тьягу Монтейру), после чего не заставило себя ждать приглашение от команды Кристиана Хорнера «Арден», выступавшей в серии ГП2. Именно там пробил звездный час Ковалайнена, а заодно сформировался стиль, который восхищал поклонников автогонок на протяжении 2005 года, а затем совершенствовался в королевском классе.
Прежде всего отметим, что ранее Хейкки довольно широко входил в повороты, избирая в качестве идеальной траектории движения линию, выводящую на поздний апекс, – в результате, начальное движение в вираже получалось довольно жестким (в узких поворотах это приводило к возникновению непредвиденных обстоятельств, усложняющих маневр). Со временем этот нюанс Ковалайнен отшлифовал, став заранее работать педалью тормоза при подготовке к атаке поворота, а также делать более плавные движения рулем. Кстати, изящность и мягкость при доворотах «баранки», кажется, стала визитной карточкой финна в сезоне-2007. Это, наверное, в придачу к несовершенству машины во многом и помешало скандинаву проявить лучшие качества за рулем R27 в начале года: нехватка скорости (приносившаяся в жертву аккуратности поворотов) при смещении руля провоцировала ошибки – агрессивный стиль, которого придерживается наш герой, требует жестких и отточенных движений. Однако по ходу чемпионата Ковалайнен ведет работу над ошибками…

Хорош Хейкки и на торможении. Честно говоря, порой просто диву даешься, сколь аккуратно на диаграмме Throttle&Brake красная ленточка изменяет положение. Нет резкого «постукивания», показатель переключения передач не скачет, словно сумасшедший, да и машина при этом, словно по волшебству, выставляет ось в необходимом направлении. Дозирование брэйкинга четкое, сравнимое по выверенности с манипуляциями фармацевта, отмеряющего дозу лекарства, которое может превратиться в яд, если его количество перевалит за допустимый предел. Нечто подобное в современной «Ф-1» доводится видеть лишь у нескольких «зубров» – Хайдфельда да Физикеллы.

Стоит отметить, что пребывание в элитном классе не заразило Хейкки «звездной болезнью» – синдромом, поражающим многих новобранцев автоспортивного Парнаса. Будь его воля, Ковалайнен по примеру друга Райкконена, вел бы жизнь, скрытую от диктофонов и телекамер. Однако наш герой понимает, что публичность – часть платы за успех, поэтому любезно откликается на просьбы о беседе, не делая различий между корреспондентом ведущей медийной корпорации либо представителем скромной газеты родного города. Причем в разговоре ведет себя не как известная личность, а скорее как человек, случайно попавший в сферу внимания прессы. Отвечает кратко, но четко и по существу, зачастую разбавляя рассуждения юморными замечаниями (чем-то похоже на поведение Хейкки на треке, не правда ли?). К примеру, не скрывает, что лучшим подарком в жизни считает портативную игровую приставку Playstation, очень любит своего кота, пусть тот и умер 10 лет назад, любит напевать мотивы Лайонелла Ритчи, а также пылает страстью к итальянской кухне… Думается, если бы все пилоты в пелетоне обладали характером Ковалайнена, «Формула-1» и ее «цивильная» жизнь стали бы куда ближе и интересней простому обывателю.

Дмитрий ГЕРЧИКОВ
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #28 : 29 Август 2007, 19:30:55 »

Берни Эклстоун при определенных обстоятельствах объединит усилия с Флавио Бриаторе, чтобы выкупить футбольный клуб Queen Park Rangers. Об этом накануне сообщила газета The Daily Mail.

“Флавио спросил моего мнения по этому поводу и, в настоящий момент я обдумываю ситуацию. В данное время я просто выполняю свою обычную работу, но в определенный момент могу присоединиться (к Бриаторе)”, - заявил Эклстоун.

Ранее Флавио Бриаторе заверил общественность, что несмотря на продолжающийся процесс приобретения клуба, его основным приоритетом остается Формула-1. Команда QPR станет не единственным совместным владением Эклстоуна и Бриаторе - по некоторой информации, итальянец и англичанин сообща контролируют серию GP2.


Мафия
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Djampik

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #29 : 29 Август 2007, 19:44:43 »

Поклонникам феррари сюда http://ferrari.hih.ru/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 37.