Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 402935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1320 : 16 Июнь 2011, 06:50:23 »

Ну, Баттона спорно, конечно, не наказали...Все-таки было за что. Видимо не захотели отбирать такую (!) победу. Хэму - да, в последнее время практически все можно творить на трассе (а ведь это не только в этом сезоне). А вообще, очень часто в современной Ф-1 малейшее соприкосновение болидов заканчивается штрафами, как по мне - это перегиб. Это ведь гонки, без этого никуда. По интриге в этом году: Феттель действительно явный фаворит. Но ведь так не всегда получается, достаточно вспомнить прошлый сезон (когда до последних ГП на чемпионтсво претендовало 5 (!) гонщиков, а к последней гонке - 3 (!)...
 Можно, конечно, вспомнить некоторые чемпионства Шумахера (без интриги), начало чемпионского сезона Баттона (там, кстати, все-таки в конце иинтрига была), но интересных сезонов куда больше (например: из последних - сенсационное чемпионство Кими, затем чемпионство Хэма в последнем ГП сезона).
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1321 : 16 Июнь 2011, 19:04:02 »

Как по мне, пускай судьи будут хоть наказывать за малейший контакт, хоть разрешать жесткую борьбу. Лишь бы последовательными были. А то одного пилота накажут - другого нет. Тут правда стоит оговориться - что мы видим только пару ракурсов, а у стюардов полный комплект + данные с телеметрии.

А вот что бред - DRS. В обычных условиях вещь может быть и хорошая. А тут - пейс-кар, всех собрал, начались DRS войны.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Kirk

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4108
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1322 : 17 Июнь 2011, 17:01:33 »

А вот что бред - DRS. В обычных условиях вещь может быть и хорошая. А тут - пейс-кар, всех собрал, начались DRS войны.
[/quote]

+100000. эта вся хрень и убивает формулу ;D ;D
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1323 : 17 Июнь 2011, 22:27:08 »

Цитировать
Аргентинский этап в последний раз прошел в 1998-м, после чего гонка выпала из календаря из-за финансовых трудностей у ее организаторов. Но сейчас при участии компании Populos – той самой, которая занималась перестройкой Сильверстоуна – в пригороде Буэнос-Айреса возводится гоночный комплекс Сарате. Работы только начались, но по плану протяженность кольца, способного принимать авто- и мотогонки любого уровня, составит 5,5 км. Ожидается, что строительство займёт около двух лет.

 ;D
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Pilot

  • Хавбек
  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4238
  • Хочешь быть Пилотом? - Будь им!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1324 : 23 Июнь 2011, 12:15:24 »

Главное чтобы трассу сделали нормальную)) Тогда можно заменять европейский какой нить этап скучный на аргентину не думая))
Записан
This is the way.


Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1325 : 09 Июль 2011, 00:23:16 »

ФИА совсем с ума сошли, то ввели посреди сезона новые правила, то теперь разным мотористам разные уступки делают. Информационная борьба уже пошла, а я немного запутался, кто в какой кофигурации теперь выступать может

У Red Bull Racing появилась надежда, что ей удастся минимизировать потери в скорости, связанные с введением ограничений эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: в последний момент FIA пошла на определенные уступки, заметно повысив порог этих ограничений для двигателей Renault.

Дискуссии между производителями моторов и федерацией продолжаются, но Renault Sport уже добилась разрешения оставить поток выхлопных газов при отпущенной педали акселератора на уровне 50%, аргументируя это соображениями надежности.

Изначально FIA собиралась снизить этот поток до 10%, но затем, после дискуссий с командами, увеличила его вдвое. Однако французские моторостроители настаивали на дальнейшем повышении этого порога, поскольку это было необходимо для обеспечения надежной работы выпускных клапанов двигателя R27.

Как сообщает британский Autosport, о новом 50-процентном уровне договорились в пятницу утром, и это противоречит уступкам, сделанным накануне Сильверстоуна производителям двигателей Mercedes-Benz, которым разрешили оставить зажигание в половине цилиндров при нулевом положении дросселя, чтобы снизить давление в картере.

Решение FIA означает резкий поворот в истории с выдувными диффузорами и может заметно повлиять на расстановку сил: выяснилось, что до того, как FIA внесла изменения в регламент, на машинах Red Bull Racing при нулевом положении дросселя применялся только 45-процентный поток выхлопных газов.

После того, как команды узнали об уступках, сделанных Renault, на пресс-конференции FIA в пятницу между руководителями Red Bull Racing и McLaren разгорелась публичная полемика.

Оба считают, что ограничения, введенные FIA, больше сказываются на их командах, тогда как соперники получают определенное преимущество.

«Была техническая директива, которая фактически изменила ситуацию, – сказал Хорнер. – Это было очевидно, ведь производители хранили молчание, а их эта ситуация касается прежде всего. Некоторым командам позволили оставить зажигание в шести цилиндрах, разрешили подачу топлива к ним, а это также, безусловно, дает дополнительные преимущества, поскольку при этом образуется поток выхлопных газов. Но это было разрешено.

Было бы несправедливо разрешать использование таких режимов одному производителю и запрещать другому. Думаю, FIA очень сложно найти правильное решение, и, по-моему, федерация старается применять максимально справедливый и сбалансированный подход, как это и декларировалось изначально…

Безусловно, мы не вполне довольны тем решением, которое было принято в отношении Red Bull Racing. Уверен, Мартин не доволен решение, касающимся McLaren, и, не сомневаюсь, в паддоке ходит немало подозрений, что именно поэтому Red Bull или McLaren добиваются результатов, а чьим-то машинам не хватает скорости. Но, в конце концов, это лишь детали. Суть же в том, что отношение к производителям моторов было справедливым и беспристрастным».

Уитмарш парировал: «Когда футбольные ворота смещают в ходе тренировки, это серьезно затрудняет ситуацию. Думаю, изменения лучше было бы вводить в конце года, и Кристиан с этим согласится.

По-моему, когда происходящее окутано туманом и все делается в двусмысленном и меняющемся ключе в самый разгар сезона, то каждой команде кажется, что с ней обошлись несправедливо. Сейчас, как мне кажется, все закончится тем, что многие команды, возможно, будут оспаривать применение “холодного” выхлопа. Renault какое-то время его использует, тогда как другие команды этого не делают, у них нет такого опыта, но речь идет о значительном скоростном преимуществе.

Ситуация запутанная, и я думаю, все изначально полагали, что поток выхлопных газов, когда гонщик снимает ногу с педали газа, будет прекращаться. По-моему, концепция простая, но она изменилась, и теперь все не так просто и понятно. И совсем странно, что выяснилось это только сегодня.

Тем не менее, я уверен, что мы будем сохранять спокойствие и во всем разберемся. И все-таки, менять правила лучше в межсезонье, а не в ходе сезона, и изменения должны быть четкими и не допускать двоякого толкования.

Думаю, в этой ситуации многих переполняют эмоции, и мне понятно, почему. Инженеры расстраиваются, что не в курсе того, что нам разрешено делать, ведь за счет “холодного” выхлопа можно добиться повышения прижимной силы на 30 – 40 пунктов на торможении, и это весьма заманчиво, так почему бы не попытаться, верно?»

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил, что FIA взялась на практически невыполнимую задачу: «Думаю, если Чарли Уайтинг старается сделать так, чтобы все производители двигателей были довольны, то добиться этого будет очень сложно».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1326 : 09 Июль 2011, 07:43:07 »

...да уж. В последние годы мало того, что перед сезоном правила, некоторые условия меняются, регламент, дак еще повадились менять по ходу сезона.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1327 : 09 Июль 2011, 14:52:01 »

За ночь FIA не удалось найти компромисс по поводу режима работы двигателя при отпущенной педали газа, который устраивал бы все команды.

В FIA провели переговоры с производителями моторов и представителями команд, проанализировали режимы использования двигателей до появления «выдувных» диффузоров, и отменили вчерашнюю директиву (ограничение в 50%), которая, по мнению соперников, обеспечивала серьёзные преимущества клиентам Renault, в том числе – Red Bull Racing.

Пока решено вернуться к первой версии ограничений – поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения при отпущенной педали акселератора. При этом, по соображениям надёжности, мотористам из Mercedes по-прежнему разрешается оставить зажигание в половине цилиндров при нулевом положении дросселя, чтобы снизить давление в картере.

Перед началом свободных заездов руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и технический директор Эдриан Ньюи отправились за разъяснениями к Чарли Уайтингу. Может быть подан протест…
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1328 : 09 Июль 2011, 23:36:32 »

FIA готова отказаться от ограничений эффективности выдувных диффузоров. В субботу стало известно, что федерация готова пойти на такой шаг при условии, что с этим согласятся все команды. В этом случае ограничения будут сняты уже к следующей гонке, хотя останутся в силе во время британского уик-энда.

«Меры, которые сегодня утром довел до сведения команд Технический делегат FIA, останутся в силе до конца уик-энда. На субботнем чрезвычайном заседании Технической рабочей группы её члены обсудили вопрос целесообразности возвращения к настройкам и тактическим решениям, действовавшим до Сильверстоуна.

Если команды придут к единому мнению, FIA готова согласиться на такие меры, которые будут действовать до конца текущего сезона», - говорится в заявлении федерации.


Ну да, столько копий сломано, денег на ветер пущено, а РБ по прежнему быстрейшие, отменять нафиг=)
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1329 : 10 Июль 2011, 17:36:21 »

Тем временем действия ФИА принесли эффект - первая победа у Алонсо. Однако они нанесли удар не только по Ред Булл, но и по МакЛарен, как результат - Феттель еще больше увеличил свой отрыв - 80 очков.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2340
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1330 : 29 Август 2011, 12:22:35 »

В Бельгии победил Себастьян Феттель, второй — Марк Уэббер, третий — Дженсон Баттон. Далее очковая десятка финишировала в следующем порядке: Алонсо, Шумахер, Росберг, Сутиль, Масса, Петров, Мальдонадо. В чемпионате первые — Феттель и Red Bull.

Феттель укрепил лидерство, Самая интересная борьба намечается за звание вице чемпиона...

Также добавлю что Кубице предстоит последняя операция, хотя Булье не давно в интервью сообщил что в следующем сезоне не рассчитывает на поляка (похоже что в 2012 будет Петров, и какой-нить гонщег с деньгами)

А Хайдфельд тем временем готовит судебный иск на руководителя Лотус-Рено, за несоблюдение контракта (В СМИ говорят что агент составил договор таким образом что расторгнуть в одностороннем порядке команда не может)

Шумахер 20летний юбилей отметил 5 местом и опережением Росберга(что уже оч дано не было...) в Ф-1
Записан
We are all waiting for a right moment to escape

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1331 : 29 Август 2011, 16:46:19 »

информационная сводка так сухо отражает что творилось=) Классный ГП давно такого не было. Дженсон, Шумахер, Феттель, Сутиль - у всех просто первоклассное ГП выдалось. У Уеббера почти, но стартанул как всегда в другую сторону.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1332 : 11 Сентябрь 2011, 19:18:05 »

Ух, Шуми-Льюис, вот это борьба! А ведь мечтал когда - то Льюис с Шумахером побороться - мечты сбываются. Мише бы машину соответсвующую, а так в этому году всем все доказал, что не зря вернулся.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

NikLaziale

  • Dejan Stanković 20
  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2763
  • Il Drago
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1333 : 11 Сентябрь 2011, 20:34:14 »

Феррари в Монце не смогли навязать борьбу :( Печально, первую или вторую гонку смотрел целиком, только унылые впечатления...
Записан
UNICA FEDE UNICA PASSIONE !

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2340
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1334 : 25 Сентябрь 2011, 22:57:48 »

Гран-при Сингапура выиграл Себастьян Феттель, второй — Дженсон Баттон, третий — Марк Уэббер. Далее очковая десятка финишировала в следующем порядке: Алонсо, Хамильтон, ди Реста, Росберг, Сутиль, Масса, Перес

Феттель без секунды двукратный чемпион, ему нужно только одно очко набрать в оставшихся 5 гонках(он мог уже в этот уикенд оформить чемпионство, но удачное выступление Баттона, отложили празднование до следующей гонки)

Из последних слухов:
Возможное возвращение экс чемпиона мира, финна Кими Райконенна. На прошлой неделе он посетил штаб квартиру Уиллиамса, куда его свастают на место Баррикелло. Сам финн пока не комментирует пока никак возможное возвращение.

Также остается острый вопрос состава команды Рено, Даже не смотря на наличие контракта Виталий Петров может оказаться за бортом Рено-Лотуса, Там на грядущий сезон потенциальных гонщиков много..Сам Петров, Сенна(который спонсорских может денег принести побольше Виталия что так нужно команде) , Кубица (Который поправляется и в октябре должен приступить к тренировкам) а также Горожан(его оч хочет видеть сам Булье)

« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 23:02:14 от Piojo »
Записан
We are all waiting for a right moment to escape
 

Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 37.