Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 403035 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1065 : 18 Ноябрь 2009, 16:31:50 »

prelato,да.

Интересно, кто второй пилот в Мерседесе будет?

Бедственное финансовое положение, в которое попали в последние месяцы устроители автогоночного Кубка Наций A1GP, усугубилось настолько, что на чемпионате можно фактически ставить крест. Генеральный спонсор, о котором так много говорил босс А1 Тони Тейшейра, так и не материализовался, а теперь стало известно, что на организаторов первенства подают в суд. 

По информации сайта motorsport-total.de, отказ A1GP от проведения октябрьского этапа на австралийской городской трассе Серферз-Пэрадайс местные промоутеры оценили в 1 миллион 120 тысяч Евро. Заезды формульного чемпионата должны были стать главным событием гоночного уик-энда SuperGT, однако были отменены буквально за неделю до начала. Теперь Тейшейре придётся вернуть деньги, полученные им от австралийцев в качестве взноса за визит его серии на Зелёный континент – те самые 1,12 миллиона.

Этой суммы у босса Кубка Наций уже нет – она пошла на выкуп гоночных машин из залога, в котором они находились всё лето по иску транспортной компании DOT, а также на подготовку техники к новому сезону и выплаты по уже имеющимся долгам. Однако денег и времени всё равно не хватило: начало соревнований несколько раз переносилось – после австралийского был отменен и китайский этап, который должен был состояться в Шанхае 15 ноября. Теперь календарь открывают гонки на малайзийском Сепанге – но вероятность, что они состоятся, близка к нулю.

Тем временем из команды организаторов A1GP один за другим уходят ключевые персонажи, вдобавок закончился срок аренды большого ангара в Сильверстоуне, где хранилось имущество, включая и гоночные машины. Так что если в самое ближайшее время не отыщется инвестор, готовый купить всё предприятие целиком, четырёхлетнюю историю гоночного Кубка Наций можно считать завершённой.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1066 : 18 Ноябрь 2009, 17:37:14 »

Легендарная трасса в Спа потеряла лицензию на проведение гонок после обращения в суд местных жителей, недовольных шумом машин. Конфликт урегулирован, бельгийская пресса пишет, что на этой неделе министр правительства Валлонии Филипп Анри получил новую лицензию для Спа, действительную до марта 2011 года.

Подробности соглашения с местными жителями не сообщаются...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1067 : 19 Ноябрь 2009, 10:32:37 »

После завершения сделки по приобретению Brawn GP, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил журналистам, что при объявлении состава новой команды возможны сюрпризы. Немецкая пресса считает, что за руль одной их машин может сесть Михаэль Шумахер, бразильская сообщает о возможном контракте с Кими Райкконеном.

Любопытно, бразильская Globo, с интервалом в пару часов, сообщила о контракте Кими с Mercedes GP и раллийной командой Citroen на сезон 2010 года. Подождём официального заявления...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1068 : 21 Ноябрь 2009, 20:18:44 »

Хосе-Мария Лопес близок к подписанию контракта с американской командой US F1. 26-летний аргентинец побывал на базе команды, встретился с Питером Уиндзором и Кеном Андерсоном – контракт может быть подписан уже на следующей неделе, когда Лопес подтвердит финансирование. По неофициальной информации, речь идёт о сумме в 11 миллионов долларов, которая позволит аргентинцу занять место в команде.

В 2002-м Хосе-Мария подписал десятилетний контракт с Флавио Бриаторе, став участником программы поддержки молодых гонщиков Renault. В 2003-м Лопес дебютировал за рулём Формулы 1 на декабрьских тестах Minardi и Renault, в 2004-м он занял шестое место в чемпионате F3000, в 2005-м и 2006-м выступал в GP2, а в последние годы гонялся в аргентинских сериях и FIA GT.

US F1 контракт с Лопесом выгоден по нескольким причинам. У гонщика хорошие спонсоры, а в начале карьеры его поддерживал Карлос Ройтеман, близкий друг спортивного директора американской команды Питера Уиндзора. По слухам, Лопес уже собрал 8.8 миллионов долларов спонсорской поддержки, осталось собрать около 2.2 миллионов и контракт будет подписан.

Питер Уиндзор: «Мы не можем говорить о деталях, пока контракт не подписан, но я очень уважаю Хосе-Марию Лопеса как человека, и как гонщика. Я буду рад, если он сядет за руль одной из машин нашей команды в следующем сезоне. Хосе знаком с большинством трасс, до сих пор он не имел возможности выступать на столь высоком уровне, и мы рады её предоставить».

На своём сайте гонщик комментировал ситуацию: «Добившись прогресса на переговорах по телефону, мы приехали на базу US F1, чтобы встретиться с командой, с Питером Уиндзором и Кеном Андерсоном. Мы договорились о контракте, на следующей неделе бумаги должны быть подписаны».


За бабло в болид даже Марию Лопес садят.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1069 : 23 Ноябрь 2009, 18:39:00 »

На пресс-конференции с участием вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга и исполнительного директора команды Ника Фрая был подтверждён контракт Mercedes GP с Нико Росбергом на сезон 2010 года.

Сроки контракта не сообщаются, но сотрудничество обещает быть продолжительным. Имя напарника немца пока не объявлено...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1070 : 27 Ноябрь 2009, 16:11:07 »

Руководство концерна Volkswagen серьёзно рассматривает вопрос поставки моторов для команд Формулы 1, начиная с сезона 2012 года, когда изменится регламент на двигатели.

В последние годы несколько автопроизводителей – Honda, BMW и Toyota покинули чемпионат, но ситуация меняется к лучшему, расходы в Формуле 1 снизились, а маркетинговый эффект остался прежним. Ханс-Йоахим Штук, бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – официальный представитель спортивного подразделения Volkswagen, ещё летом говорил, что автомобильным концернам следует сосредоточиться на поставке моторов. Похоже, в Volkswagen готовятся сделать этот шаг...

Ханс-Йоахим Штук: «Крупнейший автопроизводитель не может не думать о Формуле 1. Нас интересуют инновационные идеи, а Формула 1 – это вершина автоспорта. Два года назад ходили слухи о том, что Volkswagen купит Red Bull Racing, но зачем покупать одну команду, если можно поставлять моторы сразу нескольким?

Если вы купили Red Bull Racing, а Эдриан Ньюи решил заняться рыбалкой, команда не добьётся успеха. Посмотрите на BMW – они построили дорогостоящий аэродинамический полигон, купили суперкомпьютер, а потом были вынуждены уйти. Разработка и поставка моторов – это действительно лучший вариант для автоконцернов.

Формула 1 на верном пути. Многие автопроизводители покинули чемпионат, но они должны остаться поставщиками моторов, чтобы не зависеть от команд, аэродинамики и инженеров. Такой Формула 1 была в те годы, когда я выступал – легендарные March и Lotus использовали моторы Ford, потом компания Renault построила отличные двигатели для Формулы 1.

Я внимательно следил за Формулой 1, когда работал на BMW, и всегда задавал себе вопрос: почему на стартовом поле лишь 20, а не 30 машин? Теперь мы возвращаемся к прежней схеме. В следующем году мы увидим на старте 26 машин, а если для команд будут доступны эффективные, недорогие и надежные моторы, их станет ещё больше».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1071 : 27 Ноябрь 2009, 16:13:58 »

На пресс-конференции в Швейцарии Петер Заубер подтвердил договорённость с BMW – команда выйдет на старт сезона 2010 года под его руководством.

Анонсированная в сентябре сделка с Qadbak Investments Ltd признана недействительной, при этом договорённость с BMW будет реализована только в случае, если FIA допустит команду к участию в чемпионате. Теперь всё зависит от позиции федерации и ситуации с заявкой Toyota.

В июне 2005 года Петер Заубер продал часть акций команды концерну BMW, теперь он снова стал её владельцем. Команду ждёт сокращение штата, но главное – работа будет продолжена.

Продолжение следует...

Пресс-релиз BMW Group

BMW AG пришла к соглашению с Петером Заубером о продаже команды BMW Sauber.

Мюнхен/Хинвил. Вчера (в четверг) BMW AG достигла договоренностей с Петером Заубером о продаже команды. Контракт вступает в силу при условии, что команда будет допущена на старт сезона 2010-го года.

Доктор Клаус Дрегер, член правления BMW AG: «Мы очень довольны этим решением. Оно отвечает самому важному требованию – обеспечит команде успешное будущее. У нас всегда были великолепные отношения с Петером Заубером, основанные на взаимном уважении. Мы хотели бы выразить благодарность Петеру Зауберу и всей команде за сотрудничество в последние четыре года».

Петер Заубер: «Я испытал чувство облегчения, когда мы нашли это решение. Оно означает, что мы остаемся в Хинвиле и сохраним большинство рабочих мест. Я убежден, новую команду ждет успешное будущее в Формуле 1, которая переживает период перемен, и частные команды получают более выгодные условия для работы. У нас компетентные и целеустремленные сотрудники, и вместе с ними я готов принять новый вызов. Я хотел бы поблагодарить BMW за четыре года совместной работы, которая в целом была очень успешной».

Эти договоренности означают, что изначально запланированная продажа команды компании Qadbak Investment Ltd. не состоится.

Дополнительное соглашение с Петером Заубером предполагает сокращение персонала с 388 до 250-ти человек. Это связано с реструктуризацией команды и приведением её в соответствие с будущими условиями работы. Сегодня сотрудники были проинформированы об увольнениях. BMW AG выражает сожаление по поводу сокращений и поддерживает идею реструктуризации команды. В связи с этим нельзя исключать, что в будущем произойдут новые сокращения.

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1072 : 27 Ноябрь 2009, 16:14:45 »

Ну и официально - ФИ 2010 - Сутиль и Лиуцци.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1073 : 27 Ноябрь 2009, 19:09:47 »

По информации официального сайта чемпионата мира по ралли, Кими Райкконен со дня на день подпишет контракт на участие во всех 13 гонках сезона 2010 года. Финский пилот будет выступать на Citroen C4 при поддержке компании Red Bull.

Экс-пилоту Ferrari осталось уладить лишь небольшие детали и поставить под соглашением свою подпись – после чего о контракте объявят официально. Red Bull уже долгое время поддерживает команду «Двойного шеврона» в WRС, а также является персональным спонсором Райкконена, поэтому финансовая сторона вопроса сомнений не вызывает.

Кими будет выступать при поддержке заводской команды (в ралли число гонщиков в каждом коллективе формально не ограничено, но лишь двое, определенные заранее, могут приносить очки в зачете производителей). Хотя у чемпиона мира 2007 года раллийного опыта пока не слишком много, можно не сомневаться, что новобранцу мирового ралли окажут посильную помощь напарники, в числе которых значится и лучший раллист современности, шестикратный победитель WRC Себастьен Лёб.

Кстати, пилот из Эльзаса недавно назвал Citroen C4 WRC лучшим раллийным автомобилем из всех, что ему доводилось видеть. Это обстоятельство, конечно же, сыграет Кими Райкконену на руку в его первом раллийном сезоне, который стартует 12 февраля в Швеции.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1074 : 28 Ноябрь 2009, 07:22:55 »

Очень любопытно будет посмотреть на Кими в раллийных гонках.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1075 : 28 Ноябрь 2009, 19:13:44 »

Сегодня на пресс-конференции в Монреале было подтверждено подписание пятилетнего контракта на проведение Гран При Канады.

Этап на автодроме имени Жиля Вильнёва возвращается в чемпионат благодаря поддержке правительства и уступкам со стороны Берни Экклстоуна. Контракт потребует ежегодных выплат в 15000 канадских долларов, взамен инвесторы – правительство Канады, Квебека, Монреаля и городское министерство туризма, получат 30% с выручки от продажи билетов, множество рабочих мест и весьма существенные для региона налоги с компаний за счёт большей прибыли в дни проведения Гран При.

Мэр Монреаля Жеральд Тремблэ: «Возвращение Формулы 1 в Монреаль стало следствием наших усилий и заинтересованности в проведении гонки. Я очень рад, что наш город вновь примет этап Формулы 1, чемпионата, имеющего множество болельщиков по всему миру, позволив ещё больше увеличить его международный охват».

Чиновники, выступавшие на пресс-конференции, считают, что инвестиции полностью окупятся увеличением финансовой активности в регионе во время проведения Гран При...

Реймон Башан, министр финансов Квебека: «Проведение Гран При позволяет собрать более 10 миллионов долларов в казну Квебека, при этом нам нужно инвестировать четыре миллиона минус доходы от продажи билетов. Все три уровня правительства в последние три месяца напряженно работали над возвращением Гран При в Монреаль, используя максимально ответственный финансовый подход. Подписанный контракт говорит о том, что наши усилия позволили добиться успеха».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1076 : 04 Декабрь 2009, 01:01:12 »

Частная команда Петера Заубера возвращается в Формулу 1. Международная автофедерация подтвердила, что именно швейцарцам достанется последнее место в гоночном паддоке. Таким образом, Sauber возвращается спустя четыре с половиной года после того, как летом 2005-го на пресс-конференции в Мюнхере было объявлено о продаже акций команды компании BMW.

Баварцы не выстояли под натиском финансового кризиса – и на помощь им пришел тот, кто почти полвека назад стоял у истоков Sauber, а в 1993-м привёл команду в Формулу 1.

Но вслед за BMW Формулу 1 покинула и Toyota – и именно этот факт подарил Петеру Зауберу новый шанс, которого опытный швейцарец уже не упустил. База в Хинвиле вторично меняет владельца, а команда под прежним названием может спокойно готовиться к новому сезону.

«FIA информирует BMW Sauber AG, что их заявка на участие в чемпионате мира Формулы 1 2010 года удовлетворена, - говорится в официальном документе FIA. – Подписав Договор Согласия, BMW Sauber получит право стать 13-м участником чемпионата, заняв место выбывшей команды Toyota.

FIA работала в тесном контакте с держателем коммерческих прав и вовлеченными командами на протяжении последних недель и благодарит их за поддержку. Достигнутый результат является наилучшим для спорта».

Команда Sauber выступала в Формуле 1 с 1993 по 2005 год, её лучшим результатом стало четвёртое место в Кубке Конструкторов сезона-2001. Пилоты Петера Заубера дважды стартовали с первого ряда и шесть раз побывали на подиуме – неизменно на его третьей ступени.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1077 : 04 Декабрь 2009, 01:41:22 »

В прессу попадает первая, пока неофициальная информация о завершившейся встрече исполнительного комитета компании Renault, на которой обсуждалось будущее французского концерна в Формуле 1.

По предварительной информации, команда продолжит выступление в чемпионате, но её совладельцами станут инвестиционный фонд Mangrove Capital Partners и компания Prodrive.

За Mangrove стоит Жерар Лопес, который ещё летом, после заявления BMW о выходе из чемпионата, предлагал баварскому концерну весьма выгодные условия покупки команды, за Prodrive – опытный Дэвид Ричардс. В этой схеме есть определённый баланс – Mangrove обеспечит финансирование, Prodrive – работу команды, а Renault останется поставщиком моторов, предоставит ресурсы действующей базы и получит статус совладельца, который позволит использовать маркетинговые преимущества Формулы 1.

Соглашение, достигнутое в четверг, на следующей неделе должно быть утверждено советом директоров концерна, после этого ожидается официальное заявление.

По слухам, контракт Роберта Кубицы остаётся действующим, одним из кандидатов на место второго пилота называют россиянина Виталия Петрова. Скрестим пальцы, гонщика из Выборга упоминал и Петер Заубер, оба этих варианта кажутся весьма перспективными…


Британская The Times развивает тему включения компании Prodrive в число совладельцев команды Renault F1 по итогам заседания исполнительного комитета французского концерна, прошедшего вчера в Париже.

По информации The Times, Ричардс возглавит новую команду, получив при этом небольшой пакет акций – формально команда останется заводской в ближайшие 12 месяцев. При этом она либо сохранит название, либо будет выступать под брендом Prodrive Renault.

Неизвестно, какую сумму в итоге заплатит Ричардс, но по слухам сделка устраивает все стороны, в том числе и руководство чемпионата...

Берни Экклстоун: «Руководство Renault должно разобраться в ситуации, но я уверен в том, что в следующем году вы увидим на стартовом поле команду под этим именем, как и в последующих сезонах».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1078 : 04 Декабрь 2009, 19:33:40 »

Кими Райкконен официально покинул Формулу 1, сегодня утром стало известно о том, что гонщик подписал контракт с командой Citroen чемпионата WRC...

Кими Райкконен: "Я очень хотел провести в ралли какой-то этап своей карьеры, благодаря Red Bull у меня появилась возможность сесть на руль лучшей машины – Citroen C4. Это новый, захватывающий вызов. Пока мы подписали лишь однолетний контракт, посмотрим, как всё сложится. Я с нетерпением жду тестов и старта первой гонки".


http://www.f1news.ru/userfiles/raikkonen/54175.jpg
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32424
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1079 : 07 Декабрь 2009, 17:33:21 »

На сегодняшней пресс-конференции владельцев трассы в Сильверстоуне и организаторов Гран При Великобритании был подтверждён новый контракт на проведение гонки. Британский этап остаётся в календаре...

Деймон Хилл, президент клуба британских гонщиков: "Статус Сильверстоуна, как главного автодрома британского автоспорта, подтверждён, мы с нетерпением ждёт Гран При Формулы 1 и этапа MotoGP в сезона 2010 года.

Всегда непросто подписывать контракт на столь серьёзные суммы – это большая ответственность, но мы хотели продолжения наших отношений, ведь Гран При – это не только спортивное событие, но и двигатель целой отрасли промышленности. Потеря этапа была бы невосполнимой.

Работы над новым комплексом боксов и пит-лейн начнутся после Рождества и должны быть окончены до гонки 2011 года".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 37.