Игли Таре: «Интерес «Милана» позитивен»
Интервью спортивного директора «Лацио» для «Puno ne».
«Интерес «Милана» в определенном смысле позитивен. Вам также нужно знать, как с этим справляться, но, прежде всего, я в большом клубе и в очень знакомой обстановке.
Что касается завтрашнего дня, я не могу этого предсказать. «Лацио» — очень большой клуб, но как профессионал, могу сказать, что в нашем мире может случиться все что угодно.
Это часть нашей профессии, мы должны поддерживать баланс. Для меня важно то, что я нахожусь в большом клубе и в очень знакомой обстановке, что важно для получения результатов.
Я не могу предсказать будущее. Что важно, так это настоящее, быть счастливым, чувствовать себя хорошо, быть успешным для своего клуба, иметь правильный энтузиазм и быть окруженным позитивом.
Это является одними из главных вещей, которые создают успех. Что касается завтра, я не могу предсказать это, потому что «Лацио» - очень большой клуб. Но поскольку я профессионал, в нашем мире может случиться все что угодно».
О новом контракте Симоне Индзаги.
«Это не проблема убеждать его или нет. Это вопрос отношений, перспективы, которые мы можем ему предложить. Он — один из тех, кто написал историю «Лацио». У него 20-летняя история с этим клубом. С одной стороны, его легко убедить, но с другой он должен быть убежден в проекте. После периода размышлений, длившегося почти две недели, мы смогли сделать его счастливым в вопросе продления контракта в течение следующих двух сезонов. Я считаю, что у него здесь незаконченное дело».
Наконец, 45-летнего албанца спросили о решении его страны пригласить Эди Рейю в качестве главного тренера.