О Лацио > О клубе
Спонсоры
Piojo:
«Лацио» получил разрешение использовать на своих майках рекламную кампанию Римской выставки «EXPO-2030», что является прямой оппозицией Riyadh Season, титульному спонсору «Ромы».
Политические последствия начались почти сразу же, когда «джаллоросси» объявили о новом спонсорском контракте с Riyadh Season стоимостью 25 миллионов евро.
Это вызвало разногласия во многом потому, что Эр-Рияд и Рим являются двумя основными кандидатами на возможность проведения ЭКСПО-2030, и решение будет принято в ближайшее время.
Поскольку «Рома» эффективно рекламирует прямых конкурентов Вечного города, «Лацио» занял очень публичную позицию, предложив использовать логотип «Рим-2030» на своих майках.
Бывший мэр Рима Вирджиния Раджи объявила по радио, что президент «Лацио» Клаудио Лотито согласился разместить у себя логотип и что команда дебютирует в ней против «Сассуоло».
«Лацио» может сделать это, поскольку в настоящее время у клуба нет титульного спонсора после окончания сделки с Binance.
Навигация
Перейти к полной версии