О Лацио > О клубе

Спонсоры

<< < (99/99)

Piojo:
«Лацио» получил разрешение использовать на своих майках рекламную кампанию Римской выставки «EXPO-2030», что является прямой оппозицией Riyadh Season, титульному спонсору «Ромы».

Политические последствия начались почти сразу же, когда «джаллоросси» объявили о новом спонсорском контракте с Riyadh Season стоимостью 25 миллионов евро.

Это вызвало разногласия во многом потому, что Эр-Рияд и Рим являются двумя основными кандидатами на возможность проведения ЭКСПО-2030, и решение будет принято в ближайшее время.

Поскольку «Рома» эффективно рекламирует прямых конкурентов Вечного города, «Лацио» занял очень публичную позицию, предложив использовать логотип «Рим-2030» на своих майках.

Бывший мэр Рима Вирджиния Раджи объявила по радио, что президент «Лацио» Клаудио Лотито согласился разместить у себя логотип и что команда дебютирует в ней против «Сассуоло».

«Лацио» может сделать это, поскольку в настоящее время у клуба нет титульного спонсора после окончания сделки с Binance.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии